Электроусилитель на 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Электроусилитель на 2113 Автор: Inzar СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:16
Какой лучше поставить электроусилитель руля. Кто ставил - какие впечатления.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 19:30
Тут!
#3:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 23:25
За Рулём писали, что ЭЛЕКТРОусилитель может поспособствовать постановке машины на уши. Т.к. не имеет обратной связи.
#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 00:10
Изуродовать управляемость? Ну-ну...
#5:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 07:52
zIBiT писал(а):

За Рулём писали, что ЭЛЕКТРОусилитель может поспособствовать постановке машины на уши. Т.к. не имеет обратной связи.


Бред.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:19
Fridrich
Калиноводы не в восторге, на скорости ведёт себя не адекватно.

#7:  Автор: AVARKOMОткуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:26
он на скорости не работает!
#8:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:15
Думаю на 13-ю можно ставить калужский, дааз или новосиб - они почти одинаковые. От 10-ки должен подойти, он не очень большой, крепление надо уточнить, и вал карданный возможно другой нужен будет. Себе ставил полгода назад, впечатления только положительные. особенно довольны жена и дочка. Рулится изумительно - ладошкой, не только на парковке но и на скорости тоже - стабилизирует руль, типа подруливает - пустоты нет. Ставится просто, всего 5 проводов, два питания - к аккумулятору и три к датчикам - скорость, зажигание, обороты.
Махачкалу видел - страшный и дорогой, если откажет то руль явно будет туго вращаться. На калужском другой принцип - не мешает ничего. при заводке он сразу не включается чтоб не мешать, только когда стабильно заведется. В морозы было пару раз не включился сразу из-за просевшей напруги на старте, но после прогрева - вкл-выкл и все в норме. все нормально прячется под штатным кожухом рулевой колонки - ничего не торчит.

#9:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:33
Mikle_UFA проведи эксперимент если не сложно повращай руль от упора до упора максимально быстро, а лучше на вывешенных передних колёсах и расскажи что из этого получилось...
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:36
alex83i
Думаешь будет лаг при резкой смене направления вращения? Shocked

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 09:58
ну если аффтар говорит что мешать там нечему, то мешать как гидрач закусыванием не будет, а вот будет ли увеличиваться усилие...
#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:46
zIBiT писал(а):

За Рулём писали, что ЭЛЕКТРОусилитель может поспособствовать постановке машины на уши. Т.к. не имеет обратной связи.


Глупость. Имеет. Работает оп томуже принципц что и ГУР. Компен\сирует часть усилия на баранке. Только в отличие от ГУРа может отключасть плавно при наборе скорости.

#13:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:03
alex83i писал(а):

Mikle_UFA проведи эксперимент если не сложно повращай руль от упора до упора максимально быстро, а лучше на вывешенных передних колёсах и расскажи что из этого получилось...


Этим приходится заниматься каждое утро когда со двора задом восьмеркой выезжаешь метров 30 - несколько раз надо быстро руль туда-сюда переложить, на шинах185 это было непросто - теперь без проблем крутится не пальцем, но ладошкой легко.

#14:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:10
wraithik писал(а):

zIBiT писал(а):

За Рулём писали, что ЭЛЕКТРОусилитель может поспособствовать постановке машины на уши. Т.к. не имеет обратной связи.


Глупость. Имеет. Работает оп томуже принципц что и ГУР. Компен\сирует часть усилия на баранке. Только в отличие от ГУРа может отключасть плавно при наборе скорости.



Поддержу! Электроусилитель очень дешевый вариант самого дорогого гидрача с электроуправлением и обратной связью, которого раньше не было просто, а сейчас ставится только на продвинутые дорогие комплектации - т.е. руль не пустой - информативный по максимуму.
+ что не требует как гидрач обслуживания (шланги жидкость ремни) не мешает работе рулевого если его отключить совсем, не жрет бензин, а главное маленький дешевый и легко ставится на штатную рейку.

#15:  Автор: DrVEBОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:24
А сколько приблизительно стоит сей девайс??
#16:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 13:30
12 -15 тыщ в москве
#17:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 13:45
Mikle_UFA писал(а):

Электроусилитель очень дешевый вариант самого дорогого гидрача с электроуправлением и обратной связью, которого раньше не было просто, а сейчас ставится только на продвинутые дорогие комплектации - т.е. руль не пустой - информативный по максимуму.
+ что не требует как гидрач обслуживания (шланги жидкость ремни) не мешает работе рулевого если его отключить совсем, не жрет бензин, а главное маленький дешевый и легко ставится на штатную рейку.


Коли он такой хороший, почему его на иномарки не ставят? Почти все иномарки идут с ГУРом. На волге ГУР, наверно они хотели бы съэкономить и давно бы поставили электро?

#18:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 16:40
на небольшие иномарки тоже ставят эур, ещё есть мысль что гуры ставят чтоб потом на сервисном обслуживании денег срубить%)
#19:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2008 17:57
Mikle_UFA писал(а):

не жрет бензин


Вечный двигатель? Smile Расход бенза все равно увеличится, т.к. возрастает нагрузка на генератор сравнительно с авто без ЭУРа

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 12:14
vkirpa писал(а):

Вечный двигатель? Smile Расход бенза все равно увеличится, т.к. возрастает нагрузка на генератор сравнительно с авто без ЭУРа


Жрет меньше ГУРа. Т.к. когда не надо не месит масло в ГУРе.

#21:  Автор: vkirpaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2008 12:52
wraithik
Может и меньше, просто человек написал что вобще не жрет

#22:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 15:24
KyZZMI4 писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

Электроусилитель очень дешевый вариант самого дорогого гидрача с электроуправлением и обратной связью, которого раньше не было просто, а сейчас ставится только на продвинутые дорогие комплектации - т.е. руль не пустой - информативный по максимуму.
+ что не требует как гидрач обслуживания (шланги жидкость ремни) не мешает работе рулевого если его отключить совсем, не жрет бензин, а главное маленький дешевый и легко ставится на штатную рейку.


Коли он такой хороший, почему его на иномарки не ставят? Почти все иномарки идут с ГУРом. На волге ГУР, наверно они хотели бы съэкономить и давно бы поставили электро?



На многие новенькие ино ставят еще как - надо просто внимание обращать, ниссан, фиат для примера. цена ниже , эффект больше.

Да жрет он эл-во когда рулишь - максимум до 50 А. Но крутишь ведь не так резко и усилие максимальное нужно только на парковке. ГУР крутит всегда . Цена - я брал за 10800руб.

#23:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2008 22:59
а звуки издает?
#24:  Автор: delta24Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:25
А кто знает где его купить мона ???
я вот по инету в МСК нашёл но цены везде указанны 0 типа звоните и по наличию ничего конкретного сказать тоже немогут.
вот так хочется пока есть денежка кто то говорил что он типа 4500р стоит ! непомню только кто.

#25:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 23:52
delta24 писал(а):

4500р стоит ! непомню только кто.


Так кажется про ГУР говорили, и видимо забыли один нолик...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU