zIBiT писал(а):За Рулём писали, что ЭЛЕКТРОусилитель может поспособствовать постановке машины на уши. Т.к. не имеет обратной связи.
Бред.zIBiT писал(а):За Рулём писали, что ЭЛЕКТРОусилитель может поспособствовать постановке машины на уши. Т.к. не имеет обратной связи.
Глупость. Имеет. Работает оп томуже принципц что и ГУР. Компен\сирует часть усилия на баранке. Только в отличие от ГУРа может отключасть плавно при наборе скорости.alex83i писал(а):Mikle_UFA проведи эксперимент если не сложно повращай руль от упора до упора максимально быстро, а лучше на вывешенных передних колёсах и расскажи что из этого получилось...
Этим приходится заниматься каждое утро когда со двора задом восьмеркой выезжаешь метров 30 - несколько раз надо быстро руль туда-сюда переложить, на шинах185 это было непросто - теперь без проблем крутится не пальцем, но ладошкой легко.wraithik писал(а):zIBiT писал(а):За Рулём писали, что ЭЛЕКТРОусилитель может поспособствовать постановке машины на уши. Т.к. не имеет обратной связи.
Глупость. Имеет. Работает оп томуже принципц что и ГУР. Компен\сирует часть усилия на баранке. Только в отличие от ГУРа может отключасть плавно при наборе скорости.
Поддержу! Электроусилитель очень дешевый вариант самого дорогого гидрача с электроуправлением и обратной связью, которого раньше не было просто, а сейчас ставится только на продвинутые дорогие комплектации - т.е. руль не пустой - информативный по максимуму.
+ что не требует как гидрач обслуживания (шланги жидкость ремни) не мешает работе рулевого если его отключить совсем, не жрет бензин, а главное маленький дешевый и легко ставится на штатную рейку.Mikle_UFA писал(а): Электроусилитель очень дешевый вариант самого дорогого гидрача с электроуправлением и обратной связью, которого раньше не было просто, а сейчас ставится только на продвинутые дорогие комплектации - т.е. руль не пустой - информативный по максимуму.
+ что не требует как гидрач обслуживания (шланги жидкость ремни) не мешает работе рулевого если его отключить совсем, не жрет бензин, а главное маленький дешевый и легко ставится на штатную рейку.
Коли он такой хороший, почему его на иномарки не ставят? Почти все иномарки идут с ГУРом. На волге ГУР, наверно они хотели бы съэкономить и давно бы поставили электро?vkirpa писал(а):Вечный двигатель? Smile Расход бенза все равно увеличится, т.к. возрастает нагрузка на генератор сравнительно с авто без ЭУРа
Жрет меньше ГУРа. Т.к. когда не надо не месит масло в ГУРе.KyZZMI4 писал(а):Mikle_UFA писал(а): Электроусилитель очень дешевый вариант самого дорогого гидрача с электроуправлением и обратной связью, которого раньше не было просто, а сейчас ставится только на продвинутые дорогие комплектации - т.е. руль не пустой - информативный по максимуму.
+ что не требует как гидрач обслуживания (шланги жидкость ремни) не мешает работе рулевого если его отключить совсем, не жрет бензин, а главное маленький дешевый и легко ставится на штатную рейку.
Коли он такой хороший, почему его на иномарки не ставят? Почти все иномарки идут с ГУРом. На волге ГУР, наверно они хотели бы съэкономить и давно бы поставили электро?
На многие новенькие ино ставят еще как - надо просто внимание обращать, ниссан, фиат для примера. цена ниже , эффект больше.
Да жрет он эл-во когда рулишь - максимум до 50 А. Но крутишь ведь не так резко и усилие максимальное нужно только на парковке. ГУР крутит всегда . Цена - я брал за 10800руб.delta24 писал(а):4500р стоит ! непомню только кто.
Так кажется про ГУР говорили, и видимо забыли один нолик...