Serёga 061 писал(а):Айдара получается, что идет параллельное подключение к одной обмотке
Нет там параллелного подключения. есть или или. Причём первый "или" через резистор, второй "или" в принципе может наступить одновременно с первым, но ток потечёт по пути наименьшего сопротивления (т.е. не через резистор).Serёga 061 писал(а):у иномарок (в частности у моей) две скорости получаются при использовании двух обмоток двигателя вентилятора, т.е. при достижении 90 гр. подается ток на одну, если темп-ра продолжает рости, то на 93 подключается вторая обмотка.
У меня по логам термос поддерживает темпу в районе 90С по трассе.
В принципе на Самарках можно первую скорость через резистор сделать на 93С, а вторую на прямую на 101С.
Только вот чё за резистор там стоит? Он ещё сколько тепла-мощьность рассеивает
Правильней конечно не резистор, а две обмотки на вентиле, блин чё наши не могут додуматься? Rover_61reg писал(а):...Причём первый "или" через резистор...
Ясно. Просто он на схеме как предохранитель обозначен. Двиг вентилятора нехилую мощность развивает, надо или мега резюк ставить перед радиатором, чтоб его самого охлаждать, или ШИМ-модулятор, или два вентилятора (Нивовские?) ставить как-то, и их параллельно/последовательно включать. ИМХО силыч наиболее изящное решение буит.Рена писал(а):У мну темпа по ноуту на трассе строго 87-90С, чтобы это значило?
Это не у тебя одного! Объясняется все просто, даже небольшого открытия термоса достаточно для прекращения повышения температуры из-за очень интенсивного охлаждения радиатора на большой скорости. Если проще, то при температуре ниже 87 антифриз ходит только по малому кругу, при температуре 87-102 и по малому и по большому, при 102 градусах клапан в термостате полностью перекрывает малый круг и весь антифриз циркулирует по большому кругу 8-)Айдар Уфа писал(а):вообщето у мну блок М7.9.7 - у него есть выход на вторую скорость кулера - возможно даже работает. Останется приделать только реле, сопротивление.
Буду проверять.
И где у блока М7.9.7 выход на вторую скорость кулера - тыкните пальцами на номер контакта Если надо выложу фаил doc c назначением выводов, тока как ето делается, подскажите плиз????tornado писал(а):мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает
Былоб страшно, если бы было наоборот....
Помпа перестала работать. но двигатель то горячий. Жидкость нагревается и естественным способом поднимается вверх. Датчик температуры ОЖ стоит на патрубке помпы. Мозги всегда под напряжением, реле карлосона тоже, вентиль тоже...
так что всё ОК.
Не ОК если клинит контакты реле....