Карлсон как в Калине хочу и буду делать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 21:42
Serёga 061 писал(а):

Айдара получается, что идет параллельное подключение к одной обмотке


Нет там параллелного подключения. есть или или. Причём первый "или" через резистор, второй "или" в принципе может наступить одновременно с первым, но ток потечёт по пути наименьшего сопротивления (т.е. не через резистор).

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 07:01
Serёga 061 писал(а):

у иномарок (в частности у моей) две скорости получаются при использовании двух обмоток двигателя вентилятора, т.е. при достижении 90 гр. подается ток на одну, если темп-ра продолжает рости, то на 93 подключается вторая обмотка.


У меня по логам термос поддерживает темпу в районе 90С по трассе.
В принципе на Самарках можно первую скорость через резистор сделать на 93С, а вторую на прямую на 101С.
Только вот чё за резистор там стоит? Он ещё сколько тепла-мощьность рассеивает Shocked
Правильней конечно не резистор, а две обмотки на вентиле, блин чё наши не могут додуматься? Shocked

#28:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:34
поглядите на калиновский вентиль! самый обычный вазовский мотор тольско с модной крыльчаткой
откуда там 2 обмотки - не понятна
я вам даж больше скажу...там всего 2 контакта

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:44
Boriskin
Калиновский да, обычны двиг, но типа два питания типа, на прямую и через реле (см. рисунок выше).
Надо импортный поискать с двумя обмотками...

#30:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:04
Rover_61reg писал(а):

...Причём первый "или" через резистор...


Ясно. Просто он на схеме как предохранитель обозначен. Двиг вентилятора нехилую мощность развивает, надо или мега резюк ставить перед радиатором, чтоб его самого охлаждать, или ШИМ-модулятор, или два вентилятора (Нивовские?) ставить как-то, и их параллельно/последовательно включать. ИМХО силыч наиболее изящное решение буит.

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:26
Жаба давит на силыч, не стоит он таких денег
#32:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 11:51
Нафига охлаждать меньше 100гр, если температура полного открытия клапана термостата составляет 102гр.
Резюк подойдет от печк, токи одинаковые

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:05
Ev-Geniy
Нифига, 87-90С

#34:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:38
Рена, мурзилку почитай! Smile Термостат начинает открываться на 87 а полностью открывается на 102 градусах! 8-)
#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:46
Antee3z
У мну темпа по ноуту на трассе строго 87-90С, чтобы это значило?
Тьфу ты, это означает что всё нормально и большой круг закрыт при хорошем охлаждении. Very Happy

#36:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:54
Рена писал(а):

У мну темпа по ноуту на трассе строго 87-90С, чтобы это значило?


Это не у тебя одного! Smile Объясняется все просто, даже небольшого открытия термоса достаточно для прекращения повышения температуры из-за очень интенсивного охлаждения радиатора на большой скорости. Если проще, то при температуре ниже 87 антифриз ходит только по малому кругу, при температуре 87-102 и по малому и по большому, при 102 градусах клапан в термостате полностью перекрывает малый круг и весь антифриз циркулирует по большому кругу 8-)

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 12:58
Antee3z

Да уже давно поправился, спасиб.

#38:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 13:01
Рена Drinks or Beer
#39:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 13:05
мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает. :-(
#40:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 13:55
Айдар Уфа писал(а):

вообщето у мну блок М7.9.7 - у него есть выход на вторую скорость кулера - возможно даже работает. Останется приделать только реле, сопротивление.
Буду проверять.



И где у блока М7.9.7 выход на вторую скорость кулера Shocked Shocked - тыкните пальцами на номер контакта Laughing Laughing Если надо выложу фаил doc c назначением выводов, тока как ето делается, подскажите плиз????

#41:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:02
Jonni
http://www.chiptuner.ru/content/pin5/
Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)

#42:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:07
Рена

Спасибо, я качал распайку с другого сайта, там синих подписей нет.

#43:  Автор: JonniОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:13
Кто знает, при какой температуре на 29 выходе контроллера появляется уровень (если это контроллер с двумя управляющими выходами карлсона)??
#44:  Автор: gerandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:21
мне кажется вариантсо вторым небольшим вентилятором лучше.только пока не найду нигде чтоб не дорого.по идее у калины с кандеем должен быть доп. кулер.только в продаже не видел.В пробках а то часто включается(не гуд для аккума) и пар сильный от капота идет во время дождя
#45:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:23
gerandr
Хорошая идея со вторым вентилем, тока осталось найти куда крепить и размеры чтобы влез

#46:  Автор: gerandrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:25
на радиаторе место есть для небольшого
#47:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 14:44
Я поставил Силыч два месяца назад,вобщем доволен но люди пишут что надежность у них хреновая.По этому штатную систему надо оставлять.
#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 20:57
tornado писал(а):

мне лично страшно, когда ставишь авто на прикол, а карлсон всё работает


Былоб страшно, если бы было наоборот....
Помпа перестала работать. но двигатель то горячий. Жидкость нагревается и естественным способом поднимается вверх. Датчик температуры ОЖ стоит на патрубке помпы. Мозги всегда под напряжением, реле карлосона тоже, вентиль тоже...
так что всё ОК.
Не ОК если клинит контакты реле....

#49:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 22:23
было у меня на шестерке разок - быстро вернулся правда.
#50:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 23:11
У меня с Силычем два вопроса возникло:

1 При теплой погоде пришлось чуть поднять градус включения, чтобы карлсон не срабатывал на ходу (при езде температура чуть повыше 90). Но при этом штатный датчик начал срабатывать раньше Силыча и пришлось его дезавуировать (попросту отключить), что не есть гут.
:-( 2 Как оказалось, градус включения зависит от напряжения в бортовой сети, причем чем оно меньше. тем градус ниже.Выяснилось это при борьбе с геной, окончившейся заменой новой подковы на старую и установкой 3-уровнего РН.Но при его установке на 13,6в и просадке от потребителей (ближний + печка + грелка заднего стекла)градус включения Силыча сползает в зону нормальной рабочей температуры, а каждый раз РН переключать на 14,2 лениво.
Mad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU