Замена стабилизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 20:08
gli-ok
Так вот не знаю... поэтому и спрашиваю! 8-)
Все чот молчат, наверно тоже не знают! Smile

#52:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 20:20
Ser_124 писал(а):

Нужно усиливать и заднюю часть. (если я не ошибаюсь у приоры она уже усилина по сравненю с 10)



внутри балки арматуринка приваренна? это усиление?

#53:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 00:18
На 2114 поставил стаб от 2110 и задний стабилизатор от ТМ, результат впечатлил. После продажи, уже пользуясь десяткой, прокатился на своей бывшей 2114 и стало грусно. Десятка просто корова, хочется на десятке проделать тоже самое (поставить эти железки).
#54:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:11
все верно народ гутарит ставить толстый стаб от приоры или техномастера просто так на стоковую подвеску нельзя а если и ставить
то с задней балкой усиленной от приоры, да и стандартный 010 толщиной 19мм вполне справляется со своими обязанностями а вот если хочешь из коровы сделать болид то нужно кучу железок поставить- треугольные рычаги вместо хлипкой конструкции из "сабель", верхнюю и нижнюю растяжки стаканов и рычагов,
усилитель рейки , заднюю растяжку стаканов, развальные пластины,
газомасло амо типа ДАМП , передние и задние опроы Асоми, пружины
заниженные типа Клаксон, вот тогда и стаба 19мм вполне хватит и будет толк

#55:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 10:48
Привезли мне вчера приоровский стаб в сборе. По цене вышло - 450 руб. Сегодня собираюсь поставить. 8-)
#56:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 11:02
kalugin писал(а):

да и стандартный 010 толщиной 19мм


18
-=Predator=- ждем адчеда 8-)

#57:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 15:53
Тоже взял приоровский за 450 в сборе - ТМ за 1800-2200 жаба не позволяла Laughing
Только яйца у него какие-то левые - сварены не контактной а обычной сваркой в двух точках всего. Mad
Стандартные яйца на такой стаб без напильника поди не напялить 20 вместо 18 стало.

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 18:40
Mikle_UFA писал(а):

Стандартные яйца на такой стаб без напильника поди не напялить 20 вместо 18 стало.


ну так надо натягивать стандартные приоровские яйца. Laughing

#59:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 17:54
В Питере кто-нибудь нашел где продаются приоровские стабы?
Пока тока вариант через Питер-Ладу за 580р

#60:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:04
Вчера загнал машинку в сервис. Поставили приоровский стаб. Встал на место как родной Smile
Покатаццо и потестить времени не было совсем, но крены стали заметно меньше 8-)

PS. Сделал фотки, но выложу попозже

#61:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:30
Выкладываю фотки:






8-)

#62:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:19
а одну фотку запрятал :-D

#63:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:33
Gloom писал(а):

а одну фотку запрятал



Трафег жалко Very Happy

#64:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:42
Gloom писал(а):

а одну фотку запрятал :-D


А ф чем разница Smile ?

#65:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 11:19
Kachan
ни в чем, просто ближе Smile

#66:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:04
Если я куплю СТАБ от ПРИОРЫ, какие мне брать для него ЯЙЦА???
От калины? Стоковые не полезут без кувалды и напильника.
А приоровские яйца в комплекте со стабом идут???

Прочитал всю тему... и что-то четкого ответа не увидел...

#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:12
RoN писал(а):

Если я куплю СТАБ от ПРИОРЫ, какие мне брать для него ЯЙЦА???
От калины?


да, они тоже 20мм
RoN писал(а):

Стоковые не полезут без кувалды и напильника.


никак не полезут
RoN писал(а):

А приоровские яйца в комплекте со стабом идут???


пока везде в инете встречал только в сборе. просто прут не видел.

#68:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:23
Gloom писал(а):

пока везде в инете встречал только в сборе. просто прут не видел.


А смысл тада покупать от калины, если яйцы приоровские в комплекте? Smile)) Они ведь тоже на чирик встанут?

#69:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:26
RoN писал(а):

А смысл тада покупать от калины, если яйцы приоровские в комплекте?


ну я и грю если найдешь чисто прут Smile
RoN писал(а):

Они ведь тоже на чирик встанут?


различия только в резинке для стаба..

#70:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:29
Ок... Пасибо Глумыч! Smile Теперь хоть шарю чо к чему. Smile
#71:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 04:24
установил сегодня стаб 20 мм тюнинхавто. какой нибудь существенный эффект не заметил. наверно потому что перед установкой выкрасил его в черный цвет. правильно ли я поступил?
а еще поставил нижнюю распорку. пару дней поезжу, присмотрюсь, а потом расскажу, что изменилось и в какую сторону

#72:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 14:20
неделю катаюсь с приоровским стабом. Не хуже это точно! Пропали почти стуки амортов на отбой.
#73:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 17:28
T&B писал(а):

установил сегодня стаб 20 мм тюнинхавто. какой нибудь существенный эффект не заметил. наверно потому что перед установкой выкрасил его в черный цвет. правильно ли я поступил?
а еще поставил нижнюю распорку. пару дней поезжу, присмотрюсь, а потом расскажу, что изменилось и в какую сторону


эффект определенно присутствует... :
- стала меньше ощущаться колея на асфальте,
- машину "не сдувает" порывами сильного бокового ветра (приятная неожиданность),
- реакции руля стали четче... не феррари, конечно, но лучше, чем было, заметно лучше,
- на неровностях чувствуется, что заработала подвеска. как описать ощущения - х.з. сейчас понимаю, что раньше (даже при том, что казалось, что в работе аморт.стоек все тип-топ) сначала как будто что-то подминалось, складывалось, и только потом чувствовалась упругость подвески. сейчас такое чувство, что реакция на хреновую дорогу стала быстрее и острее. то есть только после того как поставил указанные выше железки, понял, что раньше что-то было не так.
- в плане звуков, издаваемых подвеской на колдобах - изменений не обнаружил,
- какую-либо потерю комфорта не обнаружил (ожидал, что будет некоторый мясотряс на неровной дороге),
х.з., кто из двух железяк: стаб или нижняя распорка сделал больший вклад.
- естественно, уменьшились крены. тут отмечу, что на моей машине и с родным стабом они были не особо ощутимые (тут заслуга стоек ВХ), то есть с родным стабом уже было много-много лучше стока. сейчас со стабом 20-мм в повороте ощущается легкий наклон на внешнюю сторону, который не прогрессирует. другими словами, внешние колесья загружаются массой машины (как и положено), то есть связка стойки ВХ (или любая солянка, которая жестче стока) +стаб 20 мм - имхо, то что нужно (очень опасался, что будет слишком большое сопротивление поперечным наклонам, возникнет недостаточное приложение массы машины на внешние колеса в повороте и как следствие - появится ярко выраженная недостаточная поворачиваемость... - привед бардюр в гололед). у кого подвеска стоковая, имхо, можно смело ставить 21 - 22 мм стабы, жестко не будет. и еще, касаемо опасения некоторых по поводу того, что более жесткий стаб оторвет шпильки кронштейна подушки стбилизатора: ничего подобного не случится. на днях видел матреху, протаранившую припаркованный грузовик... яйца стаба порваны, стаб уродливо изогнут, шпильки на месте.
короче, те, кто еще сомневается в полезности стаба увеличенного сечения по причине сомнений типа: будет ли толк, могу сказать, что приблуда полезная для повседневного пользования, а не только для гонстчиков.

п.с. сегодня один форумчанин написал, что поменять стабилизатор занимает 20 минут.... х.з., у меня на установку нового стаба с подгоном посадочных мест резинок, демонтаж и сборку системы выпуска (по другому было просто никак, может эстакада дурацкая с большим бортиком, но вынуть старый стаб без разъединения приемной трубы и резонатора не представлялось возможным), установку нижней распорки и последующий за этим подгон крепления защиты ушло 4,5 часа корячанья на корточках под эстакадой.

п.сс. отдельное спасибо sashok76. Сань, спасибо, что надоумил на счет нижней распорки. это весчь Smile

#74:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 10:24
Поставил себе стаб от Приоры 20мм, по времени примерно час, откручивал выпуск и ездил в магаз за кольцом графитовым. Ну немного по лучше стало за 500р пойдет, но за 2400 покупать 21мм нафиг надо.
#75:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 12:59
Нижняя распорка, вопрос, не помню где было написано что установка его сложный процесс, самому то можно?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU