Trucker писал(а):времени снять нет.. промыть ржавчину чем нибудь и попробывать еще раз...
если пошла ржа, то это конец...Iwest писал(а):А вообще, конечно в ПТФ капельки - это конденсат от негерметичности (моя 100% уверенность, так вот!)
не факт...
просто может быть влажность была большая при сборке и герметизации, и вот она туда-сюда конденсируется при нагреве и охлаждении на стекле.
Iwest писал(а):Кому-то хочется быть лидером просто по количеству сообщений на форуме,
честно?
даже внимания не обращаю...
Iwest писал(а):Я не утверждаю, что спирт - залог успеха в борьбе с запотеванием, бытует МНЕНИЕ!!!
раньше и тормозуху в фары заливали !Lnur писал(а):Бесспорно герметизация ПТФ улучшает ситуацию, но вы спросите у того кто герметизировал и 100% доволен, наверняка он делал еще что-то, например защитил туманки от попадания на них брызг воды.
+ 1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.Nanaets писал(а): 1, в первые два года поменял 3 комплекта ПТФ, пока не сделал такие чехлы из бутылок. Уже почти год сухие и чистые.
Что за чехлы - колись, а лучше фоты выложиAleksey1975
Да ниче сложного
!Lnur писал(а):Для лечения проблемы достаточно защитить от брызг тыльную сторону туманки. Я 2 года ездил (пока не разбил) с простенькими туманками загерметизированными только по периметру стекла, но закрытыми от брызг самодельными чехлами из пластиковых бутылок (при этом резиновый чехол от провода штатной туманки был надет на горлышко бутылки) и воды в них никогда не было!!!
типа такого.Цитата:А еще бывалые советуют мне спиртику медицинского подлить прямо в ПТФ, он типа, воду вытесняет...
Спирт легче воды:
Плотность спирта 800 кг/м3.
Плотность воды 1000 кг/м3.
Спирт никуда не вытеснит воду... А вот тосол вспомни дедовский тюнинг Champ1976 писал(а):И еще сделал реставрацию ПТФ по рецепту Gloom а
Фольгой?
БУ-ГА-ГА!!! В топку такие фары!