ST_13 писал(а):
Ну 4 передача включена, я ведь через колесо кручу.
а ты покрути за болт задающего шкива генераторах123ас писал(а):а ты покрути за болт задающего шкива генератора
Не знаю... Я за звезду кручу ключом газовым, вставляя его в дырки звезды... Болты жалка... kazak1102 писал(а):Не знаю... Я за звезду кручу ключом газовым, вставляя его в дырки звезды... Болты жалка...
болт колена затягивают куда большим моментом, чем тот который нужен для проворота мотора.
Кстати в башке масло есть? может тупо клинит на сухую, при провороте распреда?х123ас писал(а):Кстати в башке масло есть? может тупо клинит на сухую, при провороте распреда?
Жестяк... х123ас писал(а):а ты покрути за болт задающего шкива генератора
А разница? Она и с колесом должна крутится, Там прям слышен вроде как глухой стук, ну естествено я не с разгона кручу.
х123ас писал(а):Кстати в башке масло есть? может тупо клинит на сухую, при провороте мотора?
Ну не вся прям залита, как после разбора, Стаканы смазаны, где рапредвал лежит тоже перед установкой все смазал, на рапред полил, перед тем как постель ставить.
Щас друг заедет опять пойду в гараж, просто хочу сразу узнать может что еще надо проверить, так неохото ее скидывать опять.
Попробую вал скинуть и без него покрутить сначало.
Помню раньше на старой головке была такая фигня, что колесо крутишь оно вроде как уперлось, ну сильнее надо крутануть и оно проскакивает, но тут я уже задолбался крутить нифига не проскакивает, да и как я говорил вроде как слышен стук.
Тем более стопорится на 30 градусах от ВМТ что вправо что влево крутить.
Еще из головы не выходит один косяк, когда шестерню ставил, с рапреда как обычно упала шпонка Упала так, что я ее не нашел но как я слышел был только 1 звон, на пол она не упала, брони нету, как я думаю она упала, за шкиф коленвала снизу там не подлезть, т.к. выступ такой, как то место проверить хз. Надо снимать шкиф, он там затянут так что я уже 2 раза пытался его снимать, но так это дело до конца и не довел.AnD295 писал(а):мож у тя маховик не правильно стоит. вот оно и не прокручивается. Проверь выкрутив свечу. И вообще выкрути свечи чтобы компрессии небыло и крути за болт респредвала.
Да не все правильно, я ведь только голову снимал, с нее рессивер и колектор перекинул на другую голову, естественно свечи выкрученны были.
Нашел причину. Всем спасибо.
Щас расскажу
Думали с другом что это шпонка которая потерялась внизу и как то клинит шестерню коленки, скинули ремень крутится все нормально. Накинули, опять та же история, Ну решили Крутануть колессо посильнее Короче порвали ремень ГРМ я хз как это произошло, крутил руками колесо, без воротков без ничего. В итоге стоим думаем с чего вдруг он порвался, если он порвался значит на него была нагрузка, значит дело где то тут, забыл кстате сказать что шестерню регулируемую поставил, т.к. лежала в гараже без дела уже год, короче эта шестерня цепляла одним из внутренних колец за шпильку, которая торчит из башки и держит кожух железный
Млять как я этого не видел хз ST_13 писал(а):Млять как я этого не видел хз lol1
kazak1102 писал(а):Шо-то мне кажется, шо там всё нормально, токо виновник действительно где-то виновен...
Чуток не угадал...
Попал на ремень... epatazh писал(а):дык это я еще писал когда на девятос ставил вал, что там надо шпильку спилить немного
хз. я сразузаметил, что она цепляет там.
У тебя девятос то был когда Яб даже еслиб прочитал то и не вспомнил.
Вчера дособирал запустил , проехался только до дома чутку, пару раз крутанул в 6000, сегодня покатаюсь посмотрю по ощущениям.БДСМ писал(а):Я так понял ты голову на 2.5 мм пилил и всё?
Нет.
Голову готовил под вал 12.1, Облегчал клапана, бронзовые направляйки, роспуск пружин делал, увеличивал впускные и выпускные каналы, доработка КС, 2.5 пришлось спилить подгоняя под степень 10.5 т.к голова от калиновской бошки, а там КС объмней чем в 83 голове.
Т.к. выпуск до конца еще не купил, надо банку еще приобрести, и на настройку короче рублей 10 еще надо. Вкинул эту голову, и оставил родной вал, впуск и выпуск тоже родной, т.к. смысла невижу ставить сюда ресивер, волгофорсы.
Если валы другие не собираешься ставить, то можешь просто увеличить впускные и выпускные каналы, и совместить их по божески с коллектором.
Из ощущений, ну стало пободрее, но не на много, Проверял через БК, до установки разгон был 12.3, 11.9 это была редкость. Сегодня поездил, даже с фиговым стартом стабильно 11.4
Незнаю почему, но низы почемуто лучше стали.
И обороты как то легче набирает.
По сути тут и ожидать больше то нечего это и так много, я ведь оставил родной вал, родной коллектор, выпускной колектор даже не увеличивал, просто по божески поставил прокладку и сам коллектор.
Еще кстати бенз залит у меня 92, может 95 поменяет ситуацию на днях погляжу.
БДСМ писал(а):думаю стоит не стоит
Я в том году был в таких раздумиях, тем летом ее делал, сначало просто хотел увеличить каналы, потом понесло, начал вал выбирать, это все потянуло, друг за другом все остальное, в итоге понял что родные тормоза не выдержат этого т.к. они и на полном стоке перегревались, поменял подвеску в конце зимы т.к. на родной было очень страшно ездить тем более была вся убитая.
А сейчас желею что занялся головой 8в, надо было 16в делать потихоньку, хотя вал когда поставлю может и ненадо будет ничего и того хватит.БДСМ писал(а):Вопрос ещё не в этом, скинуть родную голову и потом делать.. ну нафиг, калёса всегда нужны, думаю куплю бошку 8ве продают за 1.5 к в сборе, ну 1 уломаю
Я так же взял БУ голову за 2р, и просто занимался ей.БДСМ писал(а):ну нафиг, калёса всегда нужны, думаю куплю бошку 8ве продают за 1.5 к в сборе, ну 1 уломаю, вот тогда займусь, а так это долгая тема.
Вот это и не даёт чё нить делать... Машина всегда нужна... А вторая шоб в запчастях была... Тогда да... kazak1102 писал(а):А вторая шоб в запчастях была... Тогда да...
Чтоб с ней возиться, это как хобби
Сегодня катадся, ДД начал моросить, надо уже выкатать 92 бенз и 95 залить. Еще возле института, шланг лопнул опять от расширительного бачка к термостату , смотрю долго охлаждает, ну думаю пипец, печку навалил еще горячим била, до шараги доехал уже холодом, хорошо что бортовик стоит, ну на 102 вырубил тачку. Защитил диплом, вышел с корешом съездили за шлангом, поставил дальше поехал Цитата:хотя вал когда поставлю может и ненадо будет ничего и того хватит.
не хватит. будешь крутить до усрачки, а оно ехать будет посредственно.epatazh писал(а):не хватит. будешь крутить до усрачки, а оно ехать будет посредственно.
+100500epatazh писал(а):не хватит. будешь крутить до усрачки, а оно ехать будет посредственно.
даже на вале 12.1 ?
В чем то ты прав, и знаешь я этого боюсь
Тогда прямая дорога на 16в, и бодрый атмо.epatazh писал(а):ну поедешь ты за 10 секунд. на ровне с тойотами там всякими и чявой.
а вот 16 вэ с ресом, выпуском и валами поедет уже куда лучше.
а если еще башку правильную сделать и коробку под стать мотору.
Ну все, растроил ты меня конкретно, поглядим посмотрим Я знаю что я перейду на 16в, ну незнаю когда, я уже пожелел что делал 8в башку ну да ладно, опыт не пропьешь