Отчёт о доработке ГБЦ 083(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:52
ну вообще выглядит действительно грубовато, хотя возможно это фото искажает. Ну возьми наждачкой на дрели пройдись ещё, хотя с впуском не усердствуй особо, выпуск же чем ближе к зеркалу тем лучше.
#277:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:11
х123ас писал(а):

ну вообще выглядит действительно грубовато, хотя возможно это фото искажает. Ну возьми наждачкой на дрели пройдись ещё, хотя с впуском не усердствуй особо, выпуск же чем ближе к зеркалу тем лучше.


+1 Один хрен после фрез шкуркой проходить, ну грубовато и чоооо?

#278:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:16
Очень грубо, пройдись по пару минут 60 шкуркой.
#279:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 01:15
у меня вот создался вопрос насчет пружин клапанных, авто с2003 г пробег под 200 пружины могут быть просевшими стоит их заменить , и какое усилие должно быть при засухаренном?
#280:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 01:20
если всё сток ,то вообще не стоит заморачиваться
#281:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 02:59
diimm писал(а):

ну грубовато и чоооо?


мне вот тоже интересно. на что это повлиять может?
все равно во время эксплуатации покроется ровным слоем нагара и все задиры сгладятся.

зы. прошел наждачной бумагой-стало лучше, но местами есть неглубокие задиры.

#282:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2012 18:44
Всем привет! Вообщем купил б/у голову за 2 к.руб., т.к. на своей просели выпускные сёдла. Сейчас собираю потихоньку:
- помыл "кёрхером" с пеной (аж два раза)
- отвёз токарю проверить на "плоскость", снял 0,025мм
- выбил старые направляющие и забил новые
- купил новые клапана
Распредвал оставлю свой (на тюннингованный жалко денег, да и прошивку поменять нет возможности).
Так вот в чём вопрос:
- есть ли смысл поменять пружины клапанов, т.к. родные просели на 1 мм (и большая, и маленькая)?
- есть ли смысл полирнуть каналы и камеру сгорания?
Заранее спасибо!

#283:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 09:27
Одни и те же сообщения в разных темах размещать запрещается Wink Я ответил тебе в теме, которая в семействе самара.
#284:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 10:27
x123ac, понял, спасибо!
Просто долго никто не отвечал Wink

#285:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 23:28
Готовлюсь к запилу. Есть вопросы. Итак, есть: гбц 081 для тренеровки, 10.93 и шестерня, форсунки БМВ е 36 с подсосом воздуха. Шаровые от классики - под фрезы. Бормашинка у товарища. Дремель. Паук есть. Далее вопросы - как быть с клапанами? Ощущение что ножки у стока толстые очень. 39 на 34 тоньше? Далее - прокладка от гранты тоньше чем 08? Какой ресивер из недорогого можно взять? Двухобьемник от клабтурбо норм рес? Где норм прошиться можно в Питере? Калиноспорт выхлоп кто-нить прикручивал, как оно? Форсунки такие хитрые как ставить? Или сразу на волговские менять?
#286:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 23:51
Conf_13 писал(а):

Далее вопросы - как быть с клапанами? Ощущение что ножки у стока толстые очень.


Ножку ниже хода втулки до 7мм сделай.
Conf_13 писал(а):

39 на 34 тоньше?


с чего вдруг?
Conf_13 писал(а):

Далее - прокладка от гранты тоньше чем 08?


там по сути та же приоропрокладка, только отверстия под болты М12 - т.е. да ,конечно тоньше.

Conf_13 писал(а):

Какой ресивер из недорогого можно взять?


тут хз, мнения слишком разнятся... Я сейчас на брагине стальном езжу ,но сравнить мне не с чем ,я даже на стоке не ездил.
Conf_13 писал(а):

Форсунки такие хитрые как ставить?


хз, а чё там за форсы вообще? Зачем подсос воздуха?

#287:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 08:55
х123ас я ваще сначала думал что это дизельные форсунки.
а вот ее номер

путного ничо не нашел про них. но на бмв-форуме были фразы "волговские переливают, вазовские недоливают" то есть эти где-то посередине.

про ножки - то есть клапана надо утоньшить, и не париться подбором от опелей-бмв и прочих вагенов?

#288:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 09:00
Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено)) В общем не морочь голову, купи волгофорсы, это проверенный рабочий вариант.

На счет клапанов - да не стоитс этим 8вэ возиться так прям сурово, облегчил сток клапан и в путь.

#289:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 09:57
Продам волгофорсы с рампой с/о hehe
#290:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 14:10
Stels_dust
Чо за форсы хочешь?
х123ас выравнивает смесь на хх. Там этот воздух от рхх к форсунксм идет. Просто щас тогда надо махнуть форсунки.... Оооок.а так то они отделяются от внешнего корпуса и становятся обычными

#291:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 14:42
х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink

#292:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 21:06
Serg_x
и откуда к ним вакуум подводится? я так понял что они разборные.

#293:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 21:19
Conf_13
2500 в сборе с рампой, регулятором и проводкой

#294:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 21:36
Stels_dust
нафига мне рампа то?) у меня все Н.О))))))

#295:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 21:52
Conf_13 писал(а):

нафига мне рампа то?


она ещё и 16вэ у него hehe

#296:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:13
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink


Или на дросселя под ДАД.

#297:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:20
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink


Или на дросселя под ДАД.

Если я правильно понял, то РДТ стоит в самих форсах???

#298:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:26
х123ас писал(а):

AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

Ты там узнал бы зачем на них подмешивание воздуха замучено))


Это не подмешивание воздуха - это подвод вакуума для встроенного регулятора давления Wink


Или на дросселя под ДАД.

Если я правильно понял, то РДТ стоит в самих форсах???


Вполне вероятно. Но я первый раз слышу про такое решение. Проще, надежнее и дешевле - менять давление на подаче.
Если только не индивидуальное управление заслонками. Там общее управление не пойдет.

#299:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:53
если там рдт в форсах - то по идее тупо не подключая вакуум ,будут простые форсы Pardon
#300:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 02:16
х123ас если их разобрать выйдет - то простые. а так субарупроставки надо под них)))) короче если не разберу - сливаю))))))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU