Отчёт о доработке ГБЦ 083(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 02:02
под седла 39 на 34 надо растачивать посадочное в гбц? или в то же самое посадочное новые седла забиваются?
#302:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 07:43
Conf_13 писал(а):

под седла 39 на 34 надо растачивать посадочное в гбц? или в то же самое посадочное новые седла забиваются?


Нужно конечно, размер поганок то больше

#303:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 09:07
diimm писал(а):

Нужно конечно, размер поганок то больше


размер заготовок сёдел больше Wink Сами по себе клапана напрямую не влияют на расточку посадочного места для седла.
Conf_13, если б они в то же место забивались, не нужно было б вообще сёдла менять...

#304:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 09:25
х123ас писал(а):

размер заготовок сёдел больше


Ну я это и подразумевал Smile

#305:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:58
ясно.
#306:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 17:50
х123ас писал(а):

каналы само собой 31/29 (в реале получилось больше,в впускной канал выпускной клапан 31,5 проваливается со свистом,в выпускной калибр 29 пролетает)


Подскажи седла выпуска тоже фрезой 29 проходил ? И по сверловке маслоканалов для толкателя , на какой высоте сверлил ? Нашол только что 11.5 мм от верха но чтото есть сомнения как бы в тосолоканал не залесть .

#307:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 20:51
wirtgen писал(а):

Подскажи седла выпуска тоже фрезой 29 проходил ?


На той ГБЦ, которая в начале этой темы, у меня вообще фрез шаровых не было, а сами сёдла я развернуть вообще не разворачивал, кое как их подпиливал шарошкой а потом шлифовал наждачкой facepalm

Сейчас прохожу сёдла развёртками впуск на 34.5, выпуск на 29, по каналу. На впуске канал от седла на конус, сам канал 31.5.

wirtgen писал(а):

И по сверловке маслоканалов для толкателя , на какой высоте сверлил ? Нашол только что 11.5 мм от верха но чтото есть сомнения как бы в тосолоканал не залесть .


Где то в инете была фотка разреза ГБЦ и там же на ней были указаны размеры местонахождения маслоканала. Я основываясь на данных по этой фотке сделал этакую приспособу из толкателя - по сути подточил на нужную высоту толкатель, теперь если его ставлю в колодец, то сверлю спокойно стенку колодца опираясь на сам толкатель. Ну вот как то так.

#308:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 21:36
х123ас писал(а):

Сейчас прохожу сёдла развёртками впуск на 34.5, выпуск на 29, по каналу. На впуске канал от седла на конус, сам канал 31.5.


спасибо Drinks or Beer Масло канал не втулишь ?
х123ас писал(а):

Где то в инете была фотка разреза ГБЦ и там же на ней были указаны размеры местонахождения маслоканала. Я основываясь на данных по этой фотке сделал этакую приспособу из толкателя - по сути подточил на нужную высоту толкатель, теперь если его ставлю в колодец, то сверлю спокойно стенку колодца опираясь на сам толкатель. Ну вот как то так.


Что то найти не могу фотку эту , замерь высоту толкателя доработанного как время будет . Кто нибудь опрессовку делает тосолоканалов , каким давлением проверять ?

#309:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 21:45
wirtgen писал(а):

Масло канал не втулишь ?


не было необходимости, ттт

wirtgen писал(а):

Что то найти не могу фотку эту , замерь высоту толкателя доработанного как время будет .


ок. Да сейчас ещё сам поищу, может у себя эту фотку найду.
wirtgen писал(а):

Кто нибудь опрессовку делает тосолоканалов , каким давлением проверять ?


я только на 16вэ делаю, 3 атмосферы давлю.

#310:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 20:19
х123ас писал(а):

не было необходимости, ттт


ну и отлично , а то померял после 31 фрезы там минимум по 1.5 мм осталось . Хотя штангенциркуль врет слегка .
х123ас писал(а):

я только на 16вэ делаю, 3 атмосферы давлю.


ясно Drinks or Beer Еще вопрос на задней стенке ГБЦ есть два отверстия под тосолоканалы где их закрывает прокладка под впуск и выпуск , может их заглушить ? Что бы не сливать тосол при допустим замене реса или замене прокладки .

#311:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 21:16
wirtgen писал(а):

Еще вопрос на задней стенке ГБЦ есть два отверстия под тосолоканалы где их закрывает прокладка под впуск и выпуск , может их заглушить ? Что бы не сливать тосол при допустим замене реса или замене прокладки .


заглуши конечно. Там на 10 резьбу нарезать нужно, ну и заглушку из болта сделать, я её потом ещё на клей двухкомпонентный ставлю.

#312:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 21:53
х123ас писал(а):

заглуши конечно. Там на 10 резьбу нарезать нужно, ну и заглушку из болта сделать, я её потом ещё на клей двухкомпонентный ставлю.


Ага ,так и сделаю Good

#313:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 13:51
Вот нашел вроде Х123АС , но за высоту толкателя буду признателен.
#314:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 15:51
До гаража не доеду никак(((
#315:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 21:59
Вообшем каналы расточил, впуск 31 выпуск 29 шарами прошел . Но есть выпускной канал где я пробовал шар29 с дрелью там примерно 30 и как бы не ровно писсстес , остальные в ручную . Получается 3 канала выпуска 29 и один 30 мм . Что делать ?Забить ?
#316:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 00:49
Я бы расточил в 30 остальные. Каналы должны быть максимально одинаковыми.

А в чём проблема дрелью пилить? Я всегда дрель юзаю.Просто там не всякаярель подходит, нужна мощная и низкооборотистая.

#317:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 07:58
У меня дрель старая советская, как у Жени Травникова на видосах. Выручает просто замечательно. А сейчас если покупать, то надо наверное дрель для миксера которая или вроде есть еще силовые с доп рукоятками.
#318:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 09:45
х123ас писал(а):

Я бы расточил в 30 остальные. Каналы должны быть максимально одинаковыми.


30 шара нет , попробую 29 маленько увеличить .
х123ас писал(а):

А в чём проблема дрелью пилить? Я всегда дрель юзаю.Просто там не всякаярель подходит, нужна мощная и низкооборотистая.


Вот я и попробовал но дрель высокооборотистая . Низкооборотистой нету .
ИВАН046 писал(а):

У меня дрель старая советская, как у Жени Травникова на видосах. Выручает просто замечательно. А сейчас если покупать, то надо наверное дрель для миксера которая или вроде есть еще силовые с доп рукоятками.


У них цены самолет Pardon Так то и руками где то уходило на канал минут 15 . Со стороны клапанов там проходил дрелью и шарошками с мелким зубом .

#319:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 10:02
wirtgen писал(а):

30 шара нет , попробую 29 маленько увеличить .


крупную наждачку юзай (сороковку или крупнее, если есть). Если у тебя шар крупнозубый, то частично им увеличить канал сложно, наковыряет ям, и всё равно потом придётся шлифовать наждачкой.

#320:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 22 Января 2015 10:51
х123ас писал(а):

крупную наждачку юзай (сороковку или крупнее, если есть). Если у тебя шар крупнозубый, то частично им увеличить канал сложно, наковыряет ям, и всё равно потом придётся шлифовать наждачкой.


Да наждачкой пройду , шаром там реально нарою .




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU