х123ас писал(а):на 10.93 получалось 10.5 но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.
Походу у меня всё дело в весе... у меня виброй закатано абсолютно всё! двойной утеплитель пола, два усилка, саб, и кпп у меня сток
блин комфорт не отдам за секунды х123ас писал(а):на 10.93 получалось 10.5 но после сотни 10.93 проигрывает на порядок, по сравнению с 12.1. Вообще просматривая видео с разгоном, я думаю что можно ещё пол секунды выиграть, за счет более удачного старта. И ещё такой момент - с 10.93 степень всё таки была выше, думаю вносило лепту.
как разгонялся?на каких передачах?у меня тоже 1.3сток на второй довольно таки быстро разгон берет(тока я не замерял в секундах )***sanek*** писал(а):как разгонялся?на каких передачах
а что есть много вариантов?))) на 10.93 получалась сотня на третьей передаче, если об этом речь...х123ас писал(а):***sanek*** писал(а):как разгонялся?на каких передачах
а что есть много вариантов?))) на 10.93 получалась сотня на третьей передаче, если об этом речь...
вот про ето я и хотел узнать,у меня голова есть на 1.5,тоже думаю точить.Вот и интересно мне как оно будет,примерно скоко в л.с прибавилось?***sanek*** писал(а):Вот и интересно мне как оно будет,примерно скоко в л.с прибавилось?
Думаю что сил 85 с 10.93 было.***sanek*** писал(а):А остальное у тебя сток?
Выпуск прямой, карб 24/26, трамблёр доработан, КПП 12+4.1(правда с её установкой разгон не изменился, устанавливал как раз когда ещё 10.93 стоял), вроде всё...***sanek*** писал(а):на 1.4 растачивать стоит?
Лучше калиноколено и поршни ТРТ с смещением....diimm писал(а):Лучьше, но дороже! Бютжетнее расточить под поршня 79
Страшновато точить - мало того что раковина может быть, так ещё был случай что раздуло цилиндр(( Правда мотор достаточно злой был, с валом ММ 62 и ГБЦ на больших поганках.Stilett
зенковки стандартные, для мотора 21083.
Вот такие у меня (только на коробке написано что для мотора 21083)
Ты вообще что, сажать сёдла собрался? тут сейчас есть вариант клапана удлинённые заказать, сразу и облегчённые будут - лучше по этому пути идти.
Stilett писал(а):нужно еще чтонить кроме пружинок внутренних от 2101 и тарелок от нее?
Бронзовые направляющие. Вроде бы всё.х123ас писал(а):Бронзовые направляющие. Вроде бы всё.
ну бронзовые это само собой , я их поставил на ту голову которую в выходные поставлю
укоротил их только на 5мм и под конус сделал, посмотрю как поведут себя
Что за вариант то с удлиненными? я знаю только где увеличенные облегченные достатьSergey35
Ты тему читал?)) Само собой про степень я в курсе, и камеру с поршнем я проливал. И карб 24/26 стоит...
Sergey35 писал(а):Пружинки мона ставить от 406 волговского матора, у меня на старой ГБЦ (которую сейчас продаю) такие и стоят.
Первый раз слышу о подобном применении. Там тоже двойные пружины? С каким валом работали?Sergey35 писал(а):валик 109 динамика, крутил и в 8000.
Так это, я тоже в своё время крутил 10.63 в 7500 - и считал что в этом есть смысл. Да только когда поставил 10.93, а потом 12.1, пересмотрел свои взгляды... Крутить можно и сток - о чём и пишут многие - да только вопрос об эффективной работе.
Sergey35 писал(а): а на счёт карба мне своего 24/26 спорт конкретно нехватало, пришлось серьёзней его дорабатывать и жиклёрить!
Говорить про другие моторы не буду - на мой 1.3 хватает. А вообще проблема Солекса вовсе не в том что он мало льёт, а в том что он криво льёт, и не стабильно...