Термостаты Finord для ВАЗ 2110 (ВЫВОД - ГАДОСТЬ!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 10:12
McLaren_
приезжай ко мне купишь парочку в прозапас Польских100% термосов и будешь катать и непаритсья rlzz rlzz rlzz

Моя гарантия на Польский термос уже составила 22тыков и поверь никто никуда несобирается уходить supercool

#52:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 12:37
Dranik Да я думаю и у нас можно найти польский Wink Щас был в магазине. Польский 410 руб. Я спросил хороший или нет, и рассказал про свои мучения по полгода, год. Он типа такой, да ну, обычно вообще лет по 10 ходят hehe ХЗ что он имел ввиду, что не протекает что ли??? Так у меня тоже не протекает и я могу 10 лет еще с ним проездить, только вот не работает он supercool
#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 13:10
McLaren_ писал(а):

Польский 410 руб


походит на правду, у нас также стоит gpn

#54:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 13:21
Dranik Тогда наверное куплю. Авось и правда долго протянет Wink Завтра поставлю...
#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 13:35
McLaren_ писал(а):

Тогда наверное куплю. Авось и правда долго протянет


ни авось а долго и это без вариантов в случае с термосом Польским gpn rlzz rlzz
ставил ещё этот Польский термос на прошлой 15 и тоже 45 тыков откатал так и продал машину с этим термосом.

Вообще если знаешь поляки слявятся уже давно производством термоэлементов на многие авто.

#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 13:38
Проверь когда будешь брать, чтоб в нутри на клапане была надпись выбита Made in Poland, её в отверстие в термосе будет видать.
#57:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:47
Dranik писал(а):

Проверь когда будешь брать, чтоб в нутри на клапане была надпись выбита Made in Poland, её в отверстие в термосе будет видать.



Во! спасибо! полезная информация! Проверю! rlzz

#58:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 18:26
сабж стоит 8 месяцев. фишка такая - в прямолинейном равномерном движении 87-90, стоит остановиться или медленно поехать начинает быстро греться (за минуту-две до 101 нагревается, температура воздуха 15-20 гр.). поехали дальше - опять 87-90. термос?
ЗЫЖ давление в системе нормальное, система мытая, помпа качает, антифриз залит фордовский от официала.

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 19:58
GPGriffin
а с чего взяли что это термос и вообще по чем ненравится все эти цифирии?

GPGriffin писал(а):

фишка такая - в прямолинейном равномерном движении 87-90


это не фишка это и есть рабочий gpn

GPGriffin писал(а):

стоит остановиться или медленно поехать начинает быстро греться (за минуту-две до 101 нагревается, температура воздуха 15-20 гр.


дак на улице чай ни -20 а + , и карлосон то включается как положено ,и чо надо? Pardon

GPGriffin писал(а):

поехали дальше - опять 87-90. термос?


непойму чо вас неустраивает Pardon Pardon

#60:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:17
не устраивает то, что нагревается до карлсона слишком быстро. когда будет +40 (а у нас летом часто бывает) он вообще не будет выключаться
и я не взял, я спрашиваю

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 20:25
GPGriffin писал(а):

не устраивает то, что нагревается до карлсона слишком быстро. когда будет +40 (а у нас летом часто бывает) он вообще не будет выключаться


да какая разница за скока она нагревается до карлосона, главное что карлосон включается штатно и остужает нормально .
А в +40 всё будет также , разве что карлосон будет пахать по более,но на то он и карлосон чтоб летом работать, иначе бесполезный девайс.

А вообще по сабжу не мешай машине ездить.

GPGriffin писал(а):

он вообще не будет выключаться

физически невозможно, будет просто чаще включаться и это при таких температурах нормально и ничего здесь нет удивительнова, или по вашему он должен раз в день включаться???

#62:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 07:56
Я тут вообще подумал может термосы не так сильно виноваты? может мусор в системе охлаждения забивает и клинит системы термостата? Нужно как-то отфильтровать тосол. Мне друг пару лет назад показывал на своей двенахе что поставил классический топливный фильтр на обратку в бачёк. Но тогда я еще не думал что стану матрёховодом и мне было пофигу. Сейчас для меня это целая проблема. Думаю сделать так же.
Наерняка была такая тема тут, ткните ссылку кто может?

#63:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 08:33
McLaren_ писал(а):


Наерняка была такая тема тут, ткните ссылку кто может?


Пожалуйста))) тнуть - это мы завсегда))))
Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет.
Пользуйся на здоровье.

#64:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 08:41
McLaren_, если у тебя старый термос (типа восьмёрочного) то ставь владимирский. У самого такой, работает уже около 60 тык по пробегу.
#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 09:30
McLaren_
Ты скажи земеля ты термос то махнул на Польский??? Drinks or Beer

#66:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:29
тоже купил себе владимирскую крышку, буду устанавливать. сабж, стоящий сейчас, походу, не открывается на большой круг полностью
#67:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 11:57
Производитель у Владимировского какой?
Прамо отходил 15 тыс и заклинил, пару дней назад поставил Лузара Питерского.

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 12:00
Владимирский с нова травил на большой круг wwow
руки дошли поменять тока на 15 тыках Pardon

#69:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 13:42
Dranik писал(а):

McLaren_
Ты скажи земеля ты термос то махнул на Польский??? Drinks or Beer



Пт! Нет не поставил gpn Выходные удачно похерены на даче и закапывании картошки lol1
Но польский я не купил. Прихожу в магаз, говорю, вы мне термос польский предлагали за 410 руб. Дайте посмотреть. Даёт мне GATES! Я говорю какой же он польский? Он такой, типа а какой? Я посмотрел на него, просто запечатанный в полиэтилен. Нигде не написано что он польский, я брать не стал. Потом в другом магазине купил снова WEEN за 375 руб, видимо не подделка, в картонной коробке, в пакетике. В общем попытаю судьбу, поставлю фильтрик на тосол, и посмотрим сколько на этот раз протянет Razz

#70:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 14:49
GPGriffin писал(а):

тоже купил себе владимирскую крышку, буду устанавливать. сабж, стоящий сейчас, походу, не открывается на большой круг полностью



ан нифига, товарищи. вскипятил сабж вместе с владимирской крышкой, результат - 1 в 1. а дело оказалось в умершей пробке расширительного бачка. как выяснилось, в местных магазинах продают сплошное г@$но, только в 4м по счету нашел пробку LUZAR, которая выдала давление сброса, похожее на 1 атм. теперь катаюсь 90-91 rlzz

#71:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 20:27
Подскажите кто знает ...

Стоит вот такой термостат


Но машина начала сильно греться. Думаю менять термос, т.к. антифриз, крышка бачка и помпа вроде в норме.
Подскажите разборной он или нет ??? Покупать вставку или целиком новый ???

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 20:59
sseagal
sseagal писал(а):

Подскажите разборной он или нет ???


wwow wwow
ага если тока распелить ROFL pst
он целиковый и меняется в сборе.

#73:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:07
sseagal писал(а):

Но машина начала сильно греться.
Думаю менять термос, т.к. антифриз, крышка бачка и помпа вроде в норме.


ПО какому прибору у тебя машина сильно греется? Кипит? Вентилятор работает?

#74:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 15:58
!Lnur писал(а):

ПО какому прибору у тебя машина сильно греется? Кипит? Вентилятор работает?



Да ладно, умничать не будем. Что я не вижу как машина работает,
не первый год езжу...
Кому интересно - на трассе 91-93 С, в город вьезжаю - два светофора и уже 100 и выше пошло.
Стоит БК Мультик, да и на приборке, как не странно, у меня более-менее правильно кажет.
Карлсон да, на 101 С , как положено включается.
Недавно в пробке тянулся. Через 20 минут чуть не закипел ...
Да и вообще чувствую машину, вижу что не так немного работает ..

#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 11:06
sseagal писал(а):

Да ладно, умничать не будем.

Будем! Wink
sseagal писал(а):

на трассе 91-93 С.

отсюда уже можно сделать вывод - термос работает.
sseagal писал(а):

в город вьезжаю - два светофора и уже 100 и выше пошло.

Как вариант - забитый грязью радиатор (сколько ему лет?).
Или слабо давит помпа (проверь струйки из тонких шлангов в бачок).
Возможно пароотвод радиатора вообще забит - струи не будет и уровень в бачке по мере перегрева будет сильно скакать (воздух в радиаторе).
Т.е. много вариантов помимо термостата... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU