McLaren_ писал(а):Тогда наверное куплю. Авось и правда долго протянет
ни авось а долго и это без вариантов в случае с термосом Польским
ставил ещё этот Польский термос на прошлой 15 и тоже 45 тыков откатал так и продал машину с этим термосом.
Вообще если знаешь поляки слявятся уже давно производством термоэлементов на многие авто.Dranik писал(а):Проверь когда будешь брать, чтоб в нутри на клапане была надпись выбита Made in Poland, её в отверстие в термосе будет видать.
Во! спасибо! полезная информация! Проверю! GPGriffin
а с чего взяли что это термос и вообще по чем ненравится все эти цифирии?
GPGriffin писал(а):фишка такая - в прямолинейном равномерном движении 87-90
это не фишка это и есть рабочий
GPGriffin писал(а):стоит остановиться или медленно поехать начинает быстро греться (за минуту-две до 101 нагревается, температура воздуха 15-20 гр.
дак на улице чай ни -20 а + , и карлосон то включается как положено ,и чо надо?
GPGriffin писал(а):поехали дальше - опять 87-90. термос?
непойму чо вас неустраивает GPGriffin писал(а):не устраивает то, что нагревается до карлсона слишком быстро. когда будет +40 (а у нас летом часто бывает) он вообще не будет выключаться
да какая разница за скока она нагревается до карлосона, главное что карлосон включается штатно и остужает нормально .
А в +40 всё будет также , разве что карлосон будет пахать по более,но на то он и карлосон чтоб летом работать, иначе бесполезный девайс.
А вообще по сабжу не мешай машине ездить.
GPGriffin писал(а):он вообще не будет выключаться
физически невозможно, будет просто чаще включаться и это при таких температурах нормально и ничего здесь нет удивительнова, или по вашему он должен раз в день включаться???McLaren_ писал(а):
Наерняка была такая тема тут, ткните ссылку кто может?
Пожалуйста))) тнуть - это мы завсегда))))
Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет.
Пользуйся на здоровье.Dranik писал(а):McLaren_
Ты скажи земеля ты термос то махнул на Польский???
Пт! Нет не поставил Выходные удачно похерены на даче и закапывании картошки
Но польский я не купил. Прихожу в магаз, говорю, вы мне термос польский предлагали за 410 руб. Дайте посмотреть. Даёт мне GATES! Я говорю какой же он польский? Он такой, типа а какой? Я посмотрел на него, просто запечатанный в полиэтилен. Нигде не написано что он польский, я брать не стал. Потом в другом магазине купил снова WEEN за 375 руб, видимо не подделка, в картонной коробке, в пакетике. В общем попытаю судьбу, поставлю фильтрик на тосол, и посмотрим сколько на этот раз протянет GPGriffin писал(а):тоже купил себе владимирскую крышку, буду устанавливать. сабж, стоящий сейчас, походу, не открывается на большой круг полностью
ан нифига, товарищи. вскипятил сабж вместе с владимирской крышкой, результат - 1 в 1. а дело оказалось в умершей пробке расширительного бачка. как выяснилось, в местных магазинах продают сплошное г@$но, только в 4м по счету нашел пробку LUZAR, которая выдала давление сброса, похожее на 1 атм. теперь катаюсь 90-91 sseagal
sseagal писал(а):Подскажите разборной он или нет ???
ага если тока распелить
он целиковый и меняется в сборе.sseagal писал(а):Но машина начала сильно греться.
Думаю менять термос, т.к. антифриз, крышка бачка и помпа вроде в норме.
ПО какому прибору у тебя машина сильно греется? Кипит? Вентилятор работает?!Lnur писал(а):ПО какому прибору у тебя машина сильно греется? Кипит? Вентилятор работает?
Да ладно, умничать не будем. Что я не вижу как машина работает,
не первый год езжу...
Кому интересно - на трассе 91-93 С, в город вьезжаю - два светофора и уже 100 и выше пошло.
Стоит БК Мультик, да и на приборке, как не странно, у меня более-менее правильно кажет.
Карлсон да, на 101 С , как положено включается.
Недавно в пробке тянулся. Через 20 минут чуть не закипел ...
Да и вообще чувствую машину, вижу что не так немного работает ..sseagal писал(а):Да ладно, умничать не будем.
Будем!
sseagal писал(а):на трассе 91-93 С.
отсюда уже можно сделать вывод - термос работает.
sseagal писал(а):в город вьезжаю - два светофора и уже 100 и выше пошло.
Как вариант - забитый грязью радиатор (сколько ему лет?).
Или слабо давит помпа (проверь струйки из тонких шлангов в бачок).
Возможно пароотвод радиатора вообще забит - струи не будет и уровень в бачке по мере перегрева будет сильно скакать (воздух в радиаторе).
Т.е. много вариантов помимо термостата...