как я победил проблему щелкания и стука передних дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#31:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 22:20
VLAD(POWER) писал(а):

А не кажется ли вам что после такого резинового упора роль которого постоянно "натягивать" дверь, палец в петле начнет еще больше выробатываться



вырабатываться будет но не думаю что слишком быстро. резина будет давить в самом моменте закрывания. да и все таки имхо, лучше петли поменять или на худой конец палец.

#32:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:07
VLAD(POWER) Привет! с клапана делают шток он не так изнашивается,но вот у себя я заметил и петли вырабатываются не слабо Sad
#33:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:11
DAYMAN писал(а):

что то я вообще ничего не понимаю Shocked какое клацанье...
и куда сувать 'b резинки
хто сделал - ДАЙТЕ ФОТУ!!!!! Smile










Так понятно?

#34:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:30
Попробовал, но не решил. Могет плохо зажал. правда колпачок сапуна у мну туду не лезет, т.к. ниша свободна наполовину, а половина занята каким-то наплывом (толи метал, толи мастика- не ковырял). Пробовал толстой резинкой. Повожусь вечерком еще. Если что в выходные в очередной разберу.

ЗЫ. У меня петля не люфтит. Смазана оч. обильно. Звук щелчка при трогании и торможении есть. Определенно из двери, т.к. если держать дверь полуоткрытой-тишина. может быть и бтед, но терзают смутные сомнения, что у меня это не петля шумит , а внутренняя часть двери об рубашку (наружнюю часть) трется и в месте отошедшей штамповки щелкает или же перекладина безопасности внутри двери отошла. ХЗ. У кого решилось, отпишитесь.

#35:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 11:55
На самом деле стучит не только петля ещё идет стук из механизма замка Sad стучит язычек об болт.

А на фото петли приличные - прямые, а у меня с той стороны где дверь просела они дугообразные (верхние петли, а нижние нормальные.

З.Ы. Ваз Smile в своем репертуаре.

#36:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:34
все верно на фото показано это углубление как раз для шляпки болта который крепит петлю и получается болт упирается в резинку, вырабатываться шток от этого больше не будет наоботот убирается люфт и шток петли не развбивается, ну а насчет приливов в этих отверстиях это конечно есть но не на каждой двери у меня к примеру на водительской углубления нормальные а на пассажирской с приливами , но их можно аккуратно подстучать выбив палец ограничителя чтобы дверь открылась полностью, и чтобы резинки не выпадали нужно с одной стороны ее пемного надрезать чтобы она цеплялась за металл а с другой есть небольшая щель в углублении так что мажно в резинку вкрутить очень тонкий шуруп откусить у него шляпку и посунуть в эту щель а другим концем прорезанная резинка зацепится за кромку металла которая есть ее можно нащупать пальцем, а от резинки САПУНА отрезать верхнюю закругленную часть примерно 15-17мм
#37:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:42
эту щель между петлей и корпусом двери видно на первом фото и эту шель можно немного рассверлить и тогда шуруп легко пролезет
#38:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 16:58
и еще хотелось бы увидеть как вы сможете поменять палец на 010 двери , правда на 08 двери палец поменять можно
#39:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 17:01
и кстати посмотрел дверь у приоры и получается народ наступает на теже грабли, ну что можно сказать про этих конструкторов КОЗЛЫ
#40:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 18:47
kalugin писал(а):

и еще хотелось бы увидеть как вы сможете поменять палец на 010 двери , правда на 08 двери палец поменять можно




Да не партесь пальцы менять легко, снял дверь и выбивай.

Вы попробывали бы поменять пальцы на М 2141 :-D , там болта нет, левая и правая часть петли намертво приварены к кузову, что бы снять дверь надо именно пальцы и выбивать , геморой еще тот, хотя ремонтные пальцы продаются :-D

#41:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:00
-makar- писал(а):

Да не партесь пальцы менять легко, снял дверь и выбивай.



ты выбивал?
на москвиче я выбивал. на шестерке выбивал. я не думаю что на десятке просто взял снял дверь и выбил 8-) . так во по сравнению с десяткой и шестеркой на москвиче выбить, можно сказать плевое дело. даже если палец приржавевшим будет. 8-)

#42:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:08
bootblack писал(а):


ты выбивал?
8-)




Ага, мож мне машинка такая попалась? Smile А так реально, ВДшки тогда не было, залили тормозухой Smile с маслом, и ушли спать. Наутро закрепили на верстаке покрепче дверь и вперед.

Однако долго, да :-D :cool:
8-)

#43:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:41
saturan писал(а):

VLAD(POWER) Привет


и тебе земляк привет. Даже не знал что у тебя та же проблемка есть (не смотря на то что машинки у нас относительно свежие)
saturan писал(а):

но вот у себя я заметил и петли вырабатываются не слабо

скажи а как ты это смог понять? ведь для этого нужно вытащить палец а потом грлянуть разбита ли петля.. а на крайняк можно можно развальцевать, разсверлить в петлях отверстие большего диаметра, потом запресовать туда втулку из хорошего металла и в заключение новый палец. Хотя может там если рассверливать под втулку, то металла не останется, стенка тонкая будет - порвется

#44:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:42
VLAD(POWER) писал(а):

DAYMAN писал(а):

что то я вообще ничего не понимаю какое клацанье...


да че жи там не понять то... Знаешь что такое выработка в петлях дверных? так вот дверь начинает шататься на петлях (когда открываешь дверь то это не заметно) и вот когда скачешь по ямкам то дверь начинает скакать относительно кузова и стучит то-ли в замке то ли в петлях

У меня в петлях стучит. Это легко проверяется. Берётся почти закрытая дверь, чтобы рука еле-пролазила внизу в передней части двери - ближе к петли. Берём рукой снизу дверь и тянем её сначала внутрь салона, потом толкаем наружу - так она у меня щёлкает... :-(

#45:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:42
Не знаю, мож не в тему, но у меня сосед подругому решил проблему. Взял упоры от пятой двери 2114, просверлил отверстия в кузове в районе углов дверей (по одному на каждую дверь), и вкрутил эти упоры в них. Теперь дверь при закрытии упирается в них. Доволен как слон, говорит помогло.
#46:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 07:55
все правильно так тоже можно сделать, но это не есть хороше так как в тех местах где он просверливал металл будет играть, а на месте где приварены петли есть специальный усилитель к которому и приварены петли и поэтому те усилия которые передаются на резинку от шляпки болта ничего выдавливать не будут
#47:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 08:22
"не парьтесь пацаны выбивать легко" да ты хоть раз видел десяточную дверь что так смело утверждаешь, там его престо некуда выбивать он просто упрется в металл, да и попробуй выбить, все это я уже давно прошел и радикальная мера это только пореваривать, но ставить опять стандартное дерьмо которое изначально люфтит нет никакого смысла, а вот если на новой петле выбить палец который сделан из гавнового металла и вбить новый из хвостовика клапана то петля будет вечной при условии конечно ее смазывать, и вырабатыватся сама петля вместо пальца не будет как многие думают,
но вваривание это процесс муторный и дорогой и сложный и те резинки которые я предложил полностью снимают проблему щелканий и стуков и поверьте в салоне сразу становится гораздо тише

#48:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:19
Урааа! Помогло (пока). Спасибо автору. Только я зделал чуть по другому, но суть та же. Кароче на головку болта одел шляпку, сделанную из упора радиатора. А в нишу поставил уплотнительную резинку-муфту от коммутатора. Пока ехал до работы щелчка не услышал. Но если что, то решение с помощью грубков упоров, капота или пятой двери наиболее приглянулся, только как туда с дрелью залезть?
#49:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:15
А если сверлить не дверь,а среднюю стойку и туда вкрутить эти упоры,а на головки болтов одеть,что-то похожее на то,что одевается на гайки крепления поводков дворников.
#50:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:21
Посмотрел в щель и увидел, что даже с резиновой шляпкой болт не упрется в противоположную часть петли. Там (между частями петли) можно хоть с палец резинку совать. Как вариант можно вместо (или рядом) концевика освещения салона грибок ентот вкрутить.
#51:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:54
блин. прочитал тему, думаю вот оно ! еще один стук излечу. пошел к своей, приотрыл вверь и давай ее дергать Very Happy . А вот фиг там! стоит намертво и ничего не люфтит.. ни-че-го Confused с другой передней дверью тоже самое.. никаких люфтов..
в общем низнаю я о чем вы тут пишете.. 8-)
зы. 2 года машине, 64т км пробег. на дверях шумка и 16-е в подиумах...

#52:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 13:32
Так тут не люфт лечим , а шум (щелчок), который где-то в части крепления петель или где ограничитель. У меня тоже не люфтит.
#53:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:53
вообщем все хорошо. но меня одно не радует что дверь закрываться будет подпружиненной. Sad . это значит чтоб ее закрыть размахнуться надо побольше. 8-)
#54:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:56
с ограничителем я уже раньше наколбасился и он не дает такой щелчек,я его даже снимал полностью после этого и пришел к петлям,
и если даже дверь не болтается все равно поставь резинки и щелчка не будет, но опять же повторяю резинки нужно ставить как я описал тогда будет больше толка, а именно на петли

#55:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:01
('Tolyan2006') , не знаю что у тебя там такие за петли стоят но болт должен как раз своей шляпкой почти полностью входить в то углубление в которое вставляются резинки , и тем более у меня со втеменем на этих резинках отпечатывается шляпка болта




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU