ШВИ, когда ммаало средств и мноого желания...(продолжение) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#1: ШВИ, когда ммаало средств и мноого желания...(продолжение) Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 19:51
Подскажите, поругайте, покритикуйте, но не пинайте и тему не засирайте. Пусть боян, пусть ройаль, гармонь...обсудим езчо раз)

Вот, че накопал. Какие еще материалы можно использовать?

И возник вопрос на счет изолона, насколько он поглощает звук?
Есть ли аналоги(есть!) СТП и как они называются.

ссылки (что пока нашел)
Код:


http://www.isolon.ru/use_auto.html
http://zi-faq.narod.ru/practice/oka_boxer.html



Цитата:


Технониколь: техноэласт унифлекс и биполь - армированные разными материалами битумно полимерные кровельные материалы.


И еще нашел инфу о том, что ГИДРОСТЕКЛОИЗОЛ битумный материал, имеет достаточно хорошие демпфирующие хар-ки.

added
Нашел еще вот СТИЗОЛ http://stizol.ru/c/
http://www.stplus.ru/content.php?id=19

Последний раз редактировалось: art-xakep (09 Августа 2008 23:58), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 20:07
Речь только о материалах (из ссылок смотрим материалы), все остальное уже теория, давно измусоленная)
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 23:49
http://www.strojpolimer.ru/zvukoizolyaciya :grin:
#4:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 10:31
Gloom писал(а):

http://www.strojpolimer.ru/zvukoizolyaciya


Было бы сие в моем городе, даже не создавал бы темы...

А как, на взгляд многоуважаемой публики, катируются и будут (будут ли) вибро-шумоизолировать материалы аля гидростеклоизол и стизол и изолон.
Я прочитал, что у стизола и вроде у изолона тоже закрытоячеистая структура, и толщину можно подобрать...+самоклеющийся...

#5:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:41
art-xakep
сколько готовы потратить на шумку?

#6:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 12:47
собственно только неделю назад доделал шумку на своей, нетронутой осталась только крышка багажника, на материалы потратил примерно 4000р...если этот бюджет устраивает, то могу поделиться составом.
#7:  Автор: Maverick58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:01
daemon7
Если не затруднит - поделитесь и составом и результатом содеянного. Тобишь насколько тише в машине стало? Smile

#8:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:15
Maverick58
нисколько
вибропласт М-1 - 10 листов
герлен - 1,5 рулона
поролон 10мм - 2 листа
карпет ~ 1,5 м2
мастика БМП-3 - 2 банки
клей

обрабатывалось
потолок - вибропласт, поролон
двери - вибропласт,поролон,карпет
моторный отсек - вибропласт
арки передних и задних колес - вибропласт
пол салона- мастика+пенка(несамоклеющаяся,хз как называется, досталась нахаляву)
пол багажника - мастика
ниши задних крыльев - вибропласт
панель, пластмасса в салоне - герлен, карпет

результат для меня вполне ожидаемый, стало значительно тише, как на стоячей, так и на едущей машине. Насколько тише сложно сказать, первое время казалось что уши заложило.

#9:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:38
Значит так.
4000р потратить не готов, НО, делать буду:
Крышу
БАгажник
Передние
задние двери

Если делать все материалами от СТП, выйдет тыщи 3 на все. Готов потратить 1.5, учитывая цены на строительные аналоги.
+Прочитал, что строительные аналоги не уступают материалам от СТП, ДИнамат и т.д.

Хочу делать все именно аналогами, ибо сильно дешевле. Кто делал так, поделитесь плз, какие использовали и какой эффект (Gloom, липлент я знаю Wink ).

daemon7
А как выглядит герлен и сколько стоит и насколько дешевле/лучше/хуже аналога от, например СТП?

#10:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 15:48
незабываем про то, что скупой платит дважды. делаем всетаки для себя а не для дяди. тоже хотел технониколем делать но выбор все же пал на стп. а у друга технониколь вобше на клей приклеена. а по правильному надо греть лампой пояльной. Может лутше полавину машины зашумить но качественно хорошим материалом. ?
#11:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:25
юрик 277 писал(а):

качественно хорошим материалом


А с чего ты взял, что этот самый "качественный" материал не есть содранный с строительного аналог, в принципе, ничем не отличающийся от автомобильного?
http://www.stplus.ru/content.php?id=19
Тому подтверждение.
И еще, смущщает меня напрмер разница всего в 1 букве в словах изолон и изотон, там маааленькая разница должна быть в этих материалах, если она вообще есть...(я думаю разница эта заключаетя в наличии либо фольги, либо какого-то своего клеевого слоя...)
А что там с технониколем, почему на клей, почему не приклеен, как надо? И какой же всетки эффект?

#12:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 16:30

http://www.izolon.ru/prod.html

Там в таблице приведены данные. ДУмаю, что материалы реально мало чем отличаются...

Аналогичные материалы можно найти и по вибре...

#13:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:07
art-xakep
собственно герлен это и есть строительный материал...
расшифровывается как герметизирующая лента(еще называют ленточным герметиком). Рулон шириной сантиметров 25 и диаметром сантиметров 40. рулон разматывается в ленту около 12 метров.
стоит порядка 1000руб за рулон.
аналогов у СТП не знаю...

#14:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:15
daemon7 писал(а):

стоит порядка 1000руб за рулон.


Shocked
в топку...
200-250р :-D

#15:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:26
daemon7
Ну герметизируящая лента эта какие функции выполняет на поверхности, на которой находится?) И куда ее вообще "суют"?

Для меня большим вопросом остается нахождение аналога вибропласта...

#16:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 17:27
у нас герлен 40р метр. но это дорого. оптом за рулон 12 метров думаю дешевле...
#17:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:18
может герлен немного другой? я правда не смогу внятно объяснить какой у меня был, но врядли меня наё в том месте где брал...
#18:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 21:32
art-xakep писал(а):

Ну герметизируящая лента эта какие функции выполняет на поверхности, на которой находится?



те же самые что и вибоаст подобные ему материалы, только вибропласт на пластмассу не наклеишь, а герлен запросто

art-xakep писал(а):

делать буду:

Крышу

БАгажник

Передние

задние двери



на это у меня ушло 8 листов вибропласта,2 листа поролона и совсем чуть карпета. получается примерно 2000

#19:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:35
daemon7 писал(а):

получается примерно 2000


многа Smile
daemon7 писал(а):

2 листа поролона


А вот использование пороллона мне вообще не понятно, там
1. Открытоячеистая структура (звук просто проходит через него)
2. Вода, влага, конденсат и т.д. скапливаются...т.е. гидроскопичен...

Сейчас интересует мнение профессионалов и тех, кто сталкивался об ИЗОЛОНе (закрытоячеистая структура+можно с липкой стороной для склейки) и СТИЗОЛе (тут вродет тоже закрытоячеистая и можно клеить, больше инфы нет пока).

#20:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 22:35
В свое время почти полностью зашумил классику. Материаллы использовал СТП.
Совсем недавно занимался шумоизоляцией другой машины. В качестве материала - использовал строительные аналоги.
В качестве вибро поглотителя использовал Герлен. http://www.filizol.ru/docs/materials/18.html
Брал рулоны шириной 20 см * 12 м длиной. Толщина 3 мм. Стоил около 500 руб. за рулон. Два вида с фольгой и без - липкий с двух сторон.
В качестве шумо поглотителя использовал теплоизолирующий материал (вспененый пенополиуретан) с фольгой с одной стороны - что-то вроде этого http://www.tsk-krovsistem.ru/teploizol/teploflex.html
Причем теплофлекс бывает с липкой стороной.
У меня после ремонта завалялся теплофлекс без клеевой основы. Помог Герлен липкий с двух сторон.
На пол клал Герлен первым слоем - на него лепил теплофлекс. Герлен легко тянется. Местами клал два слоя герлена. Самое главное не оставлять щелей в шумопоглотителе.
Результат получился неплохой, может процентов на 20 хуже, чем если бы делал автомобильными материалами. Судить сложно. По моим наблюдениям Вибропласт от СТП поглощает чуть больше вибраций - за счет того, что он пожестче. С герленом легче работать - он мягче. Неудобно лишь с тем, который липкий с двух сторон. А шумо-теплоизоляционные материалы по моим наблюдениям почти не отличаются друг от друга по результатам.
Вообщем попробовать можно. Тем более, что к любой шумке привыкаешь за 2 дня и потом кажется, что шумки и нет.

#21:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:03
OutMaster
А во сколько вышло по деньгам, и какие объемы материалов были использованы?

#22:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Май 2008 23:23
http://www.ts.tn.ru/catalog/?id=824
http://www.ts.tn.ru/catalog/?r=192&sub=170
во, что скажете?)

То же, что и СТП, битумный материал, имеющий каркас из стеклоткани...вибропоглотитель)...
И главное, есть представительства во многих городах, и в моем тоже)

#23:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:07
art-xakep писал(а):

OutMaster
А во сколько вышло по деньгам, и какие объемы материалов были использованы?


По деньгам - 720 рублей за рулон герлена 0,2м*12 - это 2,4 кв. метра
Тот который с фольгой - дороже будет.
Надо считать размер машины и прикидывать.

#24:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 12:59
OutMaster
Я тоже герленами делал, доволен. Клеить его гораздо проще и удобнее, чем битумные материалы.

А всего я потратил около 300$, но там чего только не наклеено Smile

#25:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 21:41
OutMaster
Ну вот на передние двери самары-2 сколько примерно уйдет материала?
А на
Крышу
БАгажник
Передние
задние двери
?




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU