21099 98г Пару вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21099 98г Пару вопросов. Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 19:28
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой.
Поменял вот пятерку на 99i, все было ок, пока не заправил 95 бензином(до этого 92 и пред хозяин лил только 92 с его слов).
После заправки прокатал км 100, на утро не заводилась, схватывала слегка но очень плохо. После завода с тапкой в пол (продувка) завелась.
Потом после не большой стоянки на горячую такая-же хрень + еще и после завода глохна напрочь, только после перегазовки и непольшой поездки все нормализовалось.

Прошу ногами не пинать, с инжектором дела раньше не имел.
Мозги Январь 4. Раритет по ходу. Абсорбера нету..
Машина выпуска март 98.

Да еще иногда при затажных поворотах, даеш газу а она тупит, как будто едеш на не прогретом карбюраторном движке.
Прошу помочь.

Последний раз редактировалось: lnmax (04 Июня 2008 21:55), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 20:03
Давление топлива надо бы замерить ИМХО!?
#3:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 20:07
Согласен, но чем..., продается может маномер такой?
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 20:08
Дешевле на сервисе замерить!?
#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 20:21
бензин некачественный?
#6:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 20:22
По совету заправился, кто его знает качественный он или нет.
Чек не горит, что странно помоему.

#7:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 22:09
Померил давление, при зажигании насос накачивает больше 300 кПа (больше манометр не мерит, его зашкаливает). При заводе так же.

Но все это имеет не постоянный характер, иногда все хорошо заводится, как правило после стоянки небольшой начинает капризничать заводится почему то только с тапкой в пол, хотя это режим продувки цилиндров, и при этом она никак не должна заводится. Свечи смотрел все чистенькие.
Фильтр топливный поменял на всякий.

Завтра найду маномер получше заново померяю.

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 00:30
Поздравляю! Smile см. мои авто.
Имхо, если с давлением все ок, то проблема может быть в РХХ.
При затяжных поворотах в баке сколько бензина в эти моменты? Небось не больше десятка литров?

#9:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 00:40
Ну 10 ка литров то есть Smile.
Ваще по приборке при полном баке стрелка показывает 3/4 бака,
Провалы при 1/4 по приборке это 10-15 литров я думаю.

Но это все семечки, вот что она не заводится иногда напрягает.

РХХ - наверно он, заметил что при включении потребителей падают обороты, потом правда приходят в норму. но не так как раньше.

Щас вот заводил завелась, но обороты плавали сначало, чуть не заглохла.

Хочу вот еще раз давление померить может его слишком много и заливает.

Манометр попался тока до 300 кПа.

#10:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 18:41
Померил давление как следует, на заведенную колбасится в районе 250 кПа. Регулятор давления рабочий, снимал вакуумную трубку увеличивалось на не момню сколько но ок по мурзилке.

Заменил РХХ заодно пришлось снять и прочистить дроссельный узел, тк болты прикипели.

Вроде стало лучше намного, буду наблюдать дальше.

Еще померил компрессию, в первом цилиндре совсем плохо что-то в районе 5, в остальных 12. В тосоле немного масла грешу на прокладку башки, из под нее масло сочится не сильно.

Как бы не пришлось капиталится.... совсем растроился Sad

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:23
да лан... настраивайся! главн голова есть!
#12:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:32
lnmax, прокладка - это совсем не капиталка.
а про рывки на поворотах - бензонасос без спец. стакана видимо, посему на поворотах воздух сосет, отсюда и рывки.

#13:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:01
Померил компрессию "с маслом" осталась такая-же, это вродебы на клапана указывает?

И еще при хорошем нагреве движка в пробке например, брызгает тосолом между топливной рампой и воздушным фильтром.

Поменял пару трубок на термостате, не изменилось.

Пробовал доливать тосола, заводить греть но почему то течь эта проявляется только в пути. Причем так обильно выбрасывает, что из под капота пара немеряно.

Причем брызнет и все дальше не течет.

Может это давление в системе слишком большое?

Понимаю вопрос глупый но никак не могу найти причину утечки. все облазил.

#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:12
lnmax, ну да, клапана.... Мож для начала отрегулировать?
По тосолу - газовал с открытым капотом, смотрел утечки? Смотри, мож где трещинка в трубках..., проверь все трубки от дроссельного узла, подтяни хомуты.

#15:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:19
В том то и дело, что недавно регуливорал клапана, буквально неделю назад у знакомого мастера, присутствовал при этом некоторые были пережаты.

Может прогорел Confused

Да газовал с открытым капотом, и все подтянул все хомутики, и всерано...

#16:  Автор: lnmaxОткуда: г. Протвино МО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 03:04
Течь вроде устранена.

Вот еще такой вопрос:

Рычаг переключения передач, в каком положении он не был бы, нейтраль это или передача воткнута не важно, балтается влево вправо + помоему 5 передача делековато, тянутся приходится.


Возможно устранить эти неисправности без хирургического вмешательства?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU