Vik писал(а):Может лутше к впускному клапану?
Ну это уж совсем идеальноДимoн писал(а):Господи, какая ток херь не приходит людям в голову.
Вкрутил ты их и ездий на здоровье, ничего не изменится от её положения - НИЧЕГО.
Меняется - на низах едет уверенней. Ровнее на холостом ходу работает.
На верхах эффект менее выражен, но я как-то при закрутке свечей вспомнил об этом, завинтил их электродом внутрь - стало по-лучше.
Не даром, в некоторых двигателях ставят по две свечи на один цилиндр.
Да и чему еще влиять на работу двигателя, как не свече? распоркам или алтернативным лампочкам, что-ли? :grin:
backhand-boy
Нужно нанести маркером на изоляторе метку, там где зазор у электродов, и подобрать свечи к цилиндрам так, чтобы эта метка смотрела на двигатель, туда, к начинке так сказать Сергей 22 писал(а):это чтобы зазор был к двигателю.
это вот чтоли примерно? там где стрелки это зазоры
Vik писал(а):Может лутше к впускному клапану?
а это как будет выглядеть?backhand-boy писал(а):а ты вот статью почитай ссылка выше. Там люди факты приводят и наверное не с неба.
Я читаю Авторевю с 98 года и это всё читал, но подобной хренью я не буду заморачиваться никогда.
Bori$ писал(а): завинтил их электродом внутрь - стало по-лучше.
Купите нормальные свечи.Димoн писал(а): но подобной хренью я не буду заморачиваться никогда.
а почему ты не веришь людям которые проводили исследования и замечали улучшение?backhand-boy писал(а):а почему ты не веришь людям которые проводили исследования и замечали улучшение?
Потому что там улучшения с гулькин нос по праздникам, я вот теперь из-за этого буду шаманить со свечой в руке думая а как же её воткнуть в дырку перед тем как заворачивать...
Bori$ писал(а):Обыватель начинает думать о свечах или о системе зажигания, когда с ней начинаются проблемы
А это логично, ибо не надо машине мешать ездить без причин на то.
И причём тут ща песок? Это отдельная тема абсолютно...Димoн писал(а):
А это логично, ибо не надо машине мешать ездить без причин на то.
Это что типа совет?. Спасибо.
Но я сроду не мешал машине ездить, я даже не могу представить, как у меня могут возникнуть причины МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ (!)
Где вы эти фразы-то берете..... модные типа, да....Цитата:Меняется - на низах едет уверенней. Ровнее на холостом ходу работает.
Специально свечи не вкручивал - уже стояли, когда прочитал статью, а потом все руки не дошли. Эффект более уверенной работы на низах (точнее на "ультранизах" - на грани заглохнуть) отмечен на многоэлектродных свечах; на них же более уверенная работа на "верхах" и в переходных режимах - может быть как раз эффект открытого зазора.
На типовых режимах разницы работы хороших свечей не замечено.Bori$ писал(а):Это что типа совет?.
Нет, это мысли вслух.
Bori$ писал(а):Где вы эти фразы-то берете....
Фраза как фраза, её каждый знает...Димoн писал(а):Bori$ писал(а):Это что типа совет?.
Нет, это мысли вслух.
Bori$ писал(а):Где вы эти фразы-то берете....
Фраза как фраза, её каждый знает...
Просто в данном случае она не уместна, т.к. свечи - это расходник, и их все меняют заблаговременно, до того как начинаются проблемы с искрообразованием, разрушением корпуса или электродов свечи.
Точно также, как нужно менять масло до того, как начнутся проблемы с ШПГ и т.д.
И мне лично при плановой замене свечей не претит их установить одинаково, чтобы обеспечить равные условия горения во всех цилиндрах. Ну кому-то пофиг, ну пофиг так пофиг, позиция ясна... Bori$ писал(а):тобы обеспечить равные условия горения во всех цилиндрах.
Ну-ну.
Если бы это на что-то влияло, об это писали бы во всех инструкциях и мурзилках...