Ацп нового дмрв 1,025в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Ацп нового дмрв 1,025в Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 16:37
Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)
#2:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 04:14
Не проще найти кента у которого есть ноут и К-Лайн адаптер? Тестером ты меряеш то что на самом ДМРВ, но от ДМРВ до ЭБУ еще куча провода идет, Диагностикой вобщем точнее и надёжней... У меня был такой случай приехала машина, ДМРВ показывает 1.053... Я говорю хазяину что менять.... Потом передернул разьем, перепрошил, и 1.015.... Вот тебе и провода...
#3: Re: Ацп нового дмрв 1,025в Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:26
Garik 21015 писал(а):

Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)

У меня 2 ДМРВ 116 имеются и на обоих 1,02. Данные смотрел диагностической прогой и вполне возможно, что у 116 ДМРВ напряжение АЦП другое, но утверждать не берусь.

#4: Re: Ацп нового дмрв 1,025в Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:15
Garik 21015 писал(а):

Купил новый дмрв бош 116 померял напряжение на нем, оно 1,025. что делать? сдать обратно или оставить как есть? да и еще кто как меряет ацп, что берете за массу и на каком проводе мерить? я за массу беру - акума, а снимаю показания с крайнего провода (желтого цвета)



Посмотри расход воздуха на 3000 оборотах.
На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.

#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:31
Паулюс писал(а):

Посмотри расход воздуха на 3000 оборотах.
На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.


Паша, а на твоих прошивках сколь должно быть? Embarassed
Наверно на каждой по разному.

#6:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:38
SAuto
Ты догада. Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.
Для твоей -в соответствии со стоком 16 кл.

#7:  Автор: GMSОткуда: Г. УЛЬЯНОВСК СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:04
АЦП 116-го также должно быть 0.996В. Инжекторные массы подтянуть - коричневые провода под ЭБУ уходят под ковролин на шпильку, гайка на 10. Также подтянуть массу от АКБ на кузов - гайка на 13. 8-)
#8:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:41
А может ещё на обжиме масс тоже потеря. Паять однако надо.
#9:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:07
Паулюс писал(а):

Ты догада. Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.
Для твоей -в соответствии со стоком 16 кл.


Спасиб. :cool:

#10:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:41
Паулюс писал(а):

Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.


А если бош7.9.7 с твоей прошивкой?

#11:  Автор: Garik 21015Откуда: г.Наро-Фоминск, М.О СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:40
Паш посмотрел расход воздуха на 3000 по бк 30-32. это норма?
#12:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 06:58
Где бы взять данные о нормах пожирания воздуха на разных оборотах?
#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:27
Alexander99 писал(а):

Где бы взять данные о нормах пожирания воздуха на разных оборотах?


Тогда надо еще и измеритель давления тапки в пол спаять. Laughing

#14:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 21:29
bocs писал(а):

А может ещё на обжиме масс тоже потеря. Паять однако надо.


Газовый паяльник - это весчь! Wink Хотя денег стоит.... Sad

#15:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 20:47
оставлять и работать.
#16:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 20:47
оставлять и работать.
#17:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:59
Павел, на твоей прошивке HL52 для 95-го, параметры следующие:

- На ХХ (840-860 оборотов), при температуре 90 гр, РШ = 32-34, Расход воздуха плавает от 10.5 до 11.7; Напряжение ДК=0.3-0.8

- На ХХ (3000 оборотов), при температуре 90 гр. РШ= 78-83, расход воздуха = 32-34 кг

Замерял Мультрониксом X14.

Вопрос: Как эти данные для твоей прошивки: уже менять ДМРВ, чистить ДУ, или еще можно покататься?

З.Ы. 1.5 л, 8кл Дв.Ваз-2111, Пробег 48 тык. Форсунки недавно чистил Лавром, ДПДЗ сменил на курский, бесконтактный (после был приход), но уже давно- тысяч 20 назад.
Сетку бензонасоса меняю регулярно, каждые 8-10 тык. Ездит нормально, расход 5.6-6 по трассе, по городу 8-9 летом, сейчас утром в пробках по Кутузовскому- 10-11.5. В последние 10 тык- расход чуть подрос, и стало потряхивать на малых углах дросселя, терпимо, но неприятно. И еще: когда трогаюсь на первой, отпускаю сцепу очень плавно, газу тоже поддаю плавно, трогается легко, но при наборе скорости все равно идет первоначальный провальчик тяги и оборотов(клевок), который через 2-3 секунды проходит.

Последний раз редактировалось: pivoo (04 Декабря 2008 16:05), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 16:04
pivoo
Раз что то началось -значит что то подглючивает. Это же просто Smile
Особенно если на малых потряхивает. Нездоровая фигня -совершенно точно.

#19:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 16:06
Значит, пора на диагностику?
А данные- то как? Особенно интересует по ДМРВ?
- Все ведь субъективно, мне кажется- потряхивает, а кому-то покажется- нет...

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 18:06
pivoo

Либо колбасит -либо нет. Я по субботам у Саныча.
Если заранее звякнуть - возьму тестовый расходомер -чтоб сильно голову не парить себе этим вопросом.
Воздух конечно немного великоват.

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:41
Паулюс писал(а):

Для полторахи 8 кл 7.2 30 -32 кг.


Паулюс писал(а):

На стоке это 27 -29 кг должно быть. Это норма.


На 10% в 8кл воздуха больше, чем в 16кл.... и это на 3000 wwow
Какая разница до 3000, даже страшно представить... supercool

#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 09:48
Кир-кук

Ты невнимательно читал.
Попробуй повнимательнее -задачка тебе по силам.
Итак -где подвох? ROFL

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:30
Паулюс писал(а):

Кир-кук
Ты невнимательно читал.


Лоханулся, бывает.... - 16кл расхода в теме нет supercool
Паулюс писал(а):

Итак -где подвох?


Кто-то умеет расход воздуха увеличивать.... supercool
Фантастика wwow wwow wwow

А почему тогда "На 16кл - в соответствии со стоком" ???
Птица счастья снова мимо нас пролетела ROFL

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 17:42
Кир-кук

Кто-то умеет расход воздуха увеличивать....

Садись -пять supercool

А почему тогда "На 16кл - в соответствии со стоком" ???

Это как нибудь при встрече поясню. Wink

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 11:22
Паулюс
А у 8 клоповой, но 1.6 на стоке при 3000 оборотов тоже 30-32 кг ?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU