Выбор аккумулятора на ваз 21103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбор аккумулятора на ваз 21103 Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:14
Акком отработал своё!Посоветуйте какой взять!И можно ли большей ёмкости чем ст55!
#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:18
kanarys
И можно ли большей ёмкости чем ст55!

Можно и на 62 взять,а так главное чтобы свежий был,до трёх месяцев после изготовления(если залитый заряженный)и до 6 месяцев(если сухозаряженный).

#3:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:21
бери красный MUTLU EVOLUTION. в журнале ,,за рулем,, все рекорды побил.
#4:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:22
Люблю Топлу. На двенашке стоит 55, на предыд машине стоит 65. Вопросов к ним не возникало вообще:)
#5:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:40
Купил себе осень Multu, никаких траблов, недавно завел с первого раза свою машинку после более чем месячной стоянки во дворе... стоит не дорого, покупал на Лескова (Автокомис - там подороже все, можно наверное еще дешевле найти)

зы: Mutlu у меня стоит синий

#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:50
варта 74 а/ч :cool:
#7:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:53
и............. вот он чемпион!



#8:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:00
Бери Титан или Арктик Все друзья только на них гоняют. Арктик для сильных морозов.
#9:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:10
Только не бери Пилот. при - 20 не заведешся. Медалист(на картинке черный который) - вещь!
#10:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:21
Mutlu, меньше 5 лет не ходили у меня. Нынешнему скоро 6 лет будет.
#11:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:52
"Таб", Словения, синий, 62а/ч стоит недорого и работает нормально вполне.
#12:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 22:29
у меня Подольский ПАЗ , работает 4 года, нареканий никаких, в морозы тоже хорошо заводится, щас мне так думается, что можно любой аккум брать, если исправна система зажигания, ну там свечи, датчики положений или МЗ не тупит, то с любым аккумом можно спокойно завестись, главное в мороз на сцепление нажать=)
#13:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:30
Все равно лиж бы кальциевый и свежий. Дополнительная емкость при сохранении 55 размера приветствуется Smile
#14:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:01
Exclusive
За подольский голосую тоже 8)

#15:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:14
а я всегда брал с большим пусковым током и сейчас стоит гелевый Silver Bosh вроде. три зимы без проблем.
магнитоллу забывал выключать с пт до вс и потом заводилась сама Smile
уровень жидкости не проверить - он не обслуживаемый :cool:
одним словом сел и поехал. стоит примерно 2500наших

#16:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:44
Ну, сколько владельцев, столько и мнений...
У меня Hytek корейский двух месяцев до 9(!) лет не дотянул. А перед ним на 2105 был 38Ah безымянный(подозреваю немаркированную продукцию Varta) 7,5 лет.

Считаю - тестам "За рулём" можно верить. Емкость бОльшая ни к чему - аккумулятор будет недозаряжаться. Он и при штатной работе при ежедневных поездках не полностью заряжается, его раз в месяц надо хоть часов на 10 ставить.

Необслуживаемые аккумуляторы сделаны с запасом по уровню электролита и просто медленно дохнут. Я в позапрошлом году измерил плотность в новом Саратовском "необслуживаемом" - при 20 градусах тепла была 1,29 - это перебор явный, всё с запасом диким.

Сам по работе связан с аккумуляторами много лет, правда - самолётными.

Последний раз редактировалось: xerf (03 Июня 2008 10:10), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 08:35
xerf писал(а):

Ну, сколько владельцев, столько и мнений...
У меня Hitek корейский двух месяцев до 9(!) лет не дотянул. А перед ним на 2105 был 38Ah безымянный(подозреваю немаркированную продукцию Varta) 7,5 лет.

Сам по работе связан с аккумуляторами много лет, правда - самолётными.



Surprised Surprised Surprised , а я думалЬ мой батарей крутой, родной ещё стоит, не помню как называется.
Ему уже 4 год, вот думаю когда менять, а тут у народа по сколько пашут : УЖАС!

#18:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:29
gnom211 писал(а):

Surprised Surprised Surprised , а я думалЬ мой батарей крутой, родной ещё стоит, не помню как называется.
Ему уже 4 год, вот думаю когда менять, а тут у народа по сколько пашут : УЖАС!


4 года - разумный минимум, который должна отслужить любая, даже самая дешёвая батарея при минимальном(раз в месяц хотя бы) обслуживании.

Существуют два вредных заблуждения, касающихся аккумуляторов.

Первое - "Езжу каждый день помногу, значит заряжать не надо". На автомобиле применён принцип регулирования зарядки по напряжению, при котором она заряжается max на 90%. Если лампы стоят в фарах штатные и усилитель магнитофона не запредельной мощности. Повторюсь - раз в месяц на ночь на заряд штатным током, предварительно проверив уровень электролита(если конструкция позволяет) и долив воды дистилированной(и только воды!). Очень актуально летом, я два раза в месяц доливаю, она испаряется даже на стоящем автомобиле.

Второе - на зиму плотность электролита надо повышать до 1,29... Видел взрослых мужиков, которые при начале морозов доливали электролит 1,4, чтобы довести плотность до искомой.Surprised

Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора 1,27 при 20 Цельсия повышается на 0,007 на каждые 10 град. ниже 20. Т.е. нормально заряженного аккумулятора электролит при -20 градусах будет иметь 1,3 плотность.

Справедливо и для высоких температур, при +40 градусах окружающего воздуха 1,25 - это нормально, аккум. заряжен полностью.

Если в одной из банок плотность упала резко по сравнению с остальными, а уровень остался прежним - налицо процесс сульфатации и это - начало смерти аккумулятора. Плохая банка не только не отдаёт ток, но ещё и подсасывает его из соседних, т.е. отъездив без проблем день можно утром в тёплую погоду машину и не запустить... В домашних(гаражных) условиях сделать ничего практически нельзя, пора искать замену. Если только у Вас зарядное устройство не с режимом десульфатации, что помогает тоже не всегда.

Что касается необслуживаемых аккумуляторов - у них очень высокий уровень электролита над пластинами и запас по плотности. Свои честные 4 года они выезживают почти всегда, если полночи не слушать музыку со включенными фарами и заглушенным двигателем.

Про аккумулятор, который прослужил почти 9 лет - я его взял сухим двух месяцев от роду. Воду брал бидистиллят(две перегонки) и кислоту серную ЧДА(чистая для анализа). Электролит плотностью 1, 25 залил в два приёма - пропитка-доливка. Через 4 часа после доливки плотность была 1, 23. Заряд 4 часа - плотность 1, 27. Всё. За 9 лет не подвёл ни разу. Первые две зимы с машины не снимал. Зимы были до -30.

Да, кто снимает на зиму и заносит в тёплое помещение - тоже заблуждаются. Оптимальная температура хранения - 0 градусов. При этом замедляется процесс саморазряда и электролит на разорвёт корпус даже при полном разряде. Я ставлю на первую ступеньку ямы смотровой, там холодно, но не так, как в самом гараже.

Сам, сколько ни читаю тесты в журналах, ни разу не купил рекомендуемой - они, как правило, стоят хороших денег, а у меня бюджет скуден. Однако, пару раз порекомендовал друзьям с подачи того же "За рулём" "Тюменскую батарею" и не ругали меня. "За рулём" в те года писал, что в Тюмени аккумуляторы производятся на оборудовании и по лицензии Bosh.

Если был посвободнее в деньгах, поискал бы "Инчи Акку" турецкую с катанными(не литыми) пластинами. Кадмиевая обмазка пластин и совершенно мизерный ток саморазряда. Но - дорого.

#19:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:24
Я не стараюсь жутко беречь аккум. Летом самая хорошая нагрузка на него. Все выходные на природе, с утра и до ночи орет мафон с усилком. Если в гараже, то опять же мафон крутит. Слушаю громко.
Подзаряжать каждый день лениво если честно. Снять поставить можно, а вот каждый раз настраивать всю технику это лениво. Smile
Мне вполне хватает того что при такой эксплуатации он честно отработает 4-5 лет.
Старый аккум у нас принимают за 300 рублей, +1400 и вот он опять новеньки Топла:)

#20:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:57
Shes110 писал(а):

варта 74 а/ч :cool:


Так как Варта очень популярная - ее чаще всего подделывают, поэтому если нет выхода на офф-поставки - ну ее нафик:)
и нафига 74 АЧ?!Smile)) 65 самое то:)

#21:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 20:41
Спасибо за полезную информацию!
#22:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 21:57
xerf
Спасибо, просто и интересно.

#23:  Автор: -=XAH=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 22:08
Титан Арктик 62 мАч - в минус 30 с полтыка. Засадить можно только оставив свет на сутки :cool:
#24:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 22:14
Подешевле и сердито - только MUTLU.
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 23:13
-=XAH=- писал(а):

Титан Арктик 62 мАч - в минус 30 с полтыка. Засадить можно только оставив свет на сутки



Был посажен за ночь на габаритах. До этого не заряжался 2 года на стационаре вообще, только на машине. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU