klolik писал(а):А менять лучше в сервисе или не сложнее, чем в двигателе?
Слил-залил. Только для удобства залива надо шланг и воронку.Гош писал(а):J_rockiN
С. Аццкий
Сразу видно, что например TAF-X вы в руках никогда
не держали.
п. 1 Это к чему?
п. 2
С. Аццкий писал(а):Как вариант, Mobil 1 75w90.
0madem писал(а):Valvoline DuraBlend 75W90
У меня вот такое. Мне нравится.klolik писал(а):А менять лучше в сервисе или не сложнее, чем в двигателе?
При наличии ямы или эстакадки несложно. Снимаешь защиту двигла (хотябы передние болты), откручиваешь сливную пробку и вперед. Спецы еще передок справа поддамкрачивают, ибо слив слева - чтоб тщательней слилось.
По промывке не знаю, но мне настоятельно рекомендовали влить в старое масло адаптирующую жидкость для перехода с минералки на синтетику. Хз, стоит 150р. грамм 200, воняет солярой - наз. Fenom FN-338. Залил, врубил все передачи по 10 секунд (правая сторона на домкрате), потом слил. Долго вымораживал. Там еще в слив.пробке пружинка с шариком - пришлось из слитого выцеживать.
Без шланги с воронкой наверно сложно - прийдется снимать все что сверху коробки висит - шланг рулит.
Сегодня залил Castrol TAF-X 75W-90. Влезло 3,5 литра. Прихода пока не почувствовал. Но народ на форуме хвалит - будем надеяться.