Цитата:Интересно догонит пыж по затратам или нет? Тот потребовал 36 тысяч за 10 тысяч пробега. Пока на равне идут
Неплохо так. Я свой Матрикс прикинул. ТО + страховка + выплаты по кредиту. За 20 000км. Получилось около 78тыр. Т.е. на 10тык - 39тыр. Можно сказать, что наравне идут poliman писал(а):ну ты сам говорил что взял первый попавшийся вариант.
3й*Kostik* писал(а):Итак: 17510.
Да непарься, тк немножко в пасате разбираюсь, имхо основное ты сделал...дальше серьезных капиталовлжоений в принципе быть не должно... Если конечно двигатель в поряде... Еще с пневмозамками постоянный гемор у всех, тоже могут подкинуть проблем... Ну и катализатор, если стоит, тоже обычно под замену к этому времени...
Дальше вопрос только - насколько кузов ржавый/битый/меняный, не появится ли дырок... типа такого
http://photofile.ru/users/cream219/3232990/
VVSFalcon писал(а):ТО +страховка + выплаты по кредиту. За 20 000км. Получилось около 78тыр
Причем тут ТО и уж тем более страховка
ТО тебе дает гарантию на машину, а страховка что дает- объяснять думаю не надо .Не того не другого в БэУшках нет... Так что можно разговаривать только про изначальную стоимость... Ну тут уж каждый сам решает- дешевле и рисковей или дороже но надежней...Цитата:Причем тут ТО и уж тем более страховка
Это же затраты на авто, не так-ли? Я собсно к тому что первоначальные затраты на обе машины примерно одинаковы, эксплуатационные/текущие - тоже близки. Ну а выводы - боже упаси, никаких выводов я не делаю.VVSFalcon писал(а):затраты на обе машины примерно одинаковы
Но получаешь ты за них гораздо больше -бесплатный гарантийный ремонт в случае поломок, и бесплатный ремонт во всех остальных случаях, а так же возврат денег на случай угона... Поэтому сравнивать так имхо не корректно.*Kostik* писал(а):"Пизстец движку брат, надо делать"
:-D это их любимый ответAndrey_N писал(а):Право, цены в сервисе какие-то нереальные. Москва ведь, или нет? По-моему, качественно ремонтировать Жигули классику дороже будет получаться. А тут любая работа - 1000 руб. максимиум. Вот я ТО0 недавно сделал, масло там в двигателе меняют и все жидкости проверяют и всё, стоило это около 5000, точно не помню, правда вместе с материалами.
Потому что неофициалы. Обычные сервисы. Если не хочешь отдавать такие бабки за ТО в Рольфе, меняй все фильтра масла не у официалов, это обойдется в 3 раза дешевле. Больше ничего не делай, докатай до 60 тысяч и сливай. ЛОматься там будет нчему в новой машине. Запчасти я покупаю в Авто Z - магаз по Ауди-фольц, есть всё или почти всё. Покупаю немецкий неоригинал.
Мой отец тоже отдав за 2 ТО по 6 тысяч за ерундовые процедуры бросил эту затею и не ездит на ТО к официалам. Покупает расходники задешево и меняет в обычном сервисе.Andrey_N писал(а): Сход-развал на нормальном отрегулированом стенде не может стоить меньше 1500 например. Даже для Жигулей.
Вот тут ты не прав.
Даже на моей машине работы по сход-развалу на обеих осях у диллера стоят 1460р. (нормо-часы единые)LMI писал(а):Andrey_N писал(а): Сход-развал на нормальном отрегулированом стенде не может стоить меньше 1500 например. Даже для Жигулей.
Вот тут ты не прав.
Даже на моей машине работы по сход-развалу на обеих осях у диллера стоят 1460р. (нормо-часы единые)
На 2115 я делал сход развал за 400.
По мне так наоборот работы дорогие даже не у официалов. Хочется вообще чинить самому, но не можется.
Пежо я чинил по тем же ценам, что-то дороже, что-то дешевле. Но сервисы были более специализированные.sLonic писал(а):*Kostik*
пардоньте, а как тебе перетряхнули все резинки, мортеры и т.д. а развал не сделали?
хороший сервис
а я сам повременил, тем более ямы небыло в сервисе. Один хрен резину не жрало и рулилась нормально.*Kostik* писал(а):На 2115 я делал сход развал за 400.
Ну тогда понятно. Знаю, где сход-развал 400 руб. Это не для меня.
По поводу 1460=. У Вас не Москва (у Вас нормочас стОит 1950= ?). И машина проще, чем обсуждаемая здесь.
Ладно, не будем продолжать.Andrey_N писал(а):По поводу 1460=. У Вас не Москва (у Вас нормочас стОит 1950= ?). И машина проще, чем обсуждаемая здесь.
Ладно, не будем продолжать.
Нормо-час на Лач практически единый не зависимо от региона (около 1000р)
Не думаю, что подвеска В3 сложнее чем у Лачи.
Ок, не будем;)