maxxic писал(а):Возможно это бред, но других вариантов почему то в голове небыло.
этот вариант тоже можно выкинуть из головы, ибо бред.
клапаны какие установлены? притерали? может клапаны бракованые, надо бы шток промерить, а заодно направляющие глянуть, но это точно не пружины, если они не сломаные.maxxic писал(а):А не мог он переборщить с притиркой??
отчего ж не мог? мог конечно, надо фаски проверить, при необходимости поправить. на седле фаски должны быть четкими, без забоин и раковин, а на клапане фаска ровная, и матовый поясок от притирки, равномерный по всей окружности, но никак не канава.maxxic писал(а):И еще: когда на холодную - не загарается, начинает выйожЫваца когда движок уже поработал какое то время (т.е. хорошо прогрелся).
Чем горрячее двигл, тем больше текучесть масла, т.е. жиже оно, вот и не хватает давления.
maxxic писал(а):примерно до 600-700 (субъективно)
я бы померял(объективно), и поднял до нормальных 800-850, глядишь жизнь и наладитьсяmaxxic писал(а):Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза.
походу ответ в этой строке....
короче говоря смени масло на нормальное.Shes110 писал(а):maxxic писал(а):Залил Лукойл Люкс, как и предыдущие 2 раза.
походу ответ в этой строке....
короче говоря смени масло на нормальное.
ну раньше же такого небыло - это раз!
во вторых, когда промывал промывочным, на холостых после прогрева вообще лампочка горела постоянно. Ну это понятно, оно жидкое и т.д. и т.п.
Вообще мне хотелось узнать, еще из-за чего такое может происходить? Я не думаю что это из за масла, аргумент основной в первой строчке. И вообще я не один на таком масле езжу, ни у кого такой проблемы не возникало.
И началось это именно после таго как разобрали мне движОк.
Возможно, что датчик врет???maxxic писал(а):И вообще я не один на таком масле езжу,
да, но твоё возможно палёное. Т.к. Лукойл подделывают часто..
Для исключениа всяких недоразумений смени для начала датчик...
Был подобный разбор, у чувака (кстати масло такое-же), после загибания клапанов вследствии обрыва ремня, возникла та-же проблема... Мытарилсяон с ней недели полторы, пока не внял советазаменить датчик, в итоге после замены сего девайса проблема исчезла (кстати проверял 2 датчика, один брал у друга, с машины друга, потом новый в магазине купил).RushTonop писал(а):Могу только напугать. Возможно что то накосячили тебе с установкой распредов, вот голове давления и не хватает. Такое было на 8-клоповом двигле - меняли вкладыши постели распредвала или что то типа того, я тогда вообще в автомобилях не бум-бум был, так что могу ошибаться.
Сомневаюсь, сам присутствовал при сборке, да и до последней разборки-сборки и после одинаковый эффект