stan1y писал(а):расстроила непосредственное доп опора, которая не уменьшила "кивки" двигателя. :-(
вопрос к вам, кто ставил этот девайс, у вас как ощущения ? "Кивки" пропали?
Все кто ставил - сказали что кивки и дерганья в пробке эта опора не решает, она еще мягче заводской, реальный выход - доп опора от 8-ми клапанника на коробку и естественно замена правой подушки двигла со стороны генератора, не гитары, т.к. она наиболее нагружена при разгонах и торможениях, т.к. основной крутящий момент приходится на правый привод колеса, т.к. он длиннее. 8-)Vlad B писал(а):основной крутящий момент приходится на правый привод колеса, т.к. он длиннее
Чета новое... А можно поподробней физику процесса? Хотябы сцылочку.sevaru писал(а):Чета новое... А можно поподробней физику процесса? Хотябы сцылочку.
Да была где-то... Фиг его знает где после потери ФАКа и остального...
Замечал иногда, что при резком разгоне начинает тянуть в право? 8-) Особенно по песку или льду, сразу тащит вправо.Vlad B писал(а):Замечал иногда, что при резком разгоне начинает тянуть в право? 8-) Особенно по песку или льду, сразу тащит вправо.
Наверно не обращал внимания... Не забыть бы седня по пути с работы тапку давануть. Хотя, на обгон выскакиваю, вроде не сопротивляецца рулю.sevaru писал(а):Наверно не обращал внимания... Не забыть бы седня по пути с работы тапку давануть. Хотя, на обгон выскакиваю, вроде не сопротивляецца рулю.
На льду в горку очень заметно, сразу сносит ап бордюр или в соседнюю машину.
Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо. На Приоре и Калине вроде решили эту проблему. А как мучаются люди на многолитровых Голфах - ваще пипец, 150 кобылов и понесло... Даже в Топ-Гире показывали как машина сама рулит при тапке в пол на топовом гольфе. 8-)Vlad B писал(а):sevaru писал(а):Чета новое... А можно поподробней физику процесса? Хотябы сцылочку.
Да была где-то... Фиг его знает где после потери ФАКа и остального...
Замечал иногда, что при резком разгоне начинает тянуть в право? 8-) Особенно по песку или льду, сразу тащит вправо.
Это давно всем известный дефект конструкции. Более короткий левый привод наклонен под большим углом к вертикальной оси. Поэтому двигатель сильнее доворачивает левое колесо внутрь, чем правое. Вот эта разность моментов и даёт увод вправо.Vlad B писал(а):Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо. На Приоре и Калине вроде решили эту проблему. А как мучаются люди на многолитровых Голфах - ваще пипец, 150 кобылов и понесло... Даже в Топ-Гире показывали как машина сама рулит при тапке в пол на топовом гольфе.
ОФФ: На NFS UG даже некоторые машины при старте вправо тянет. Во как.Vlad B писал(а):На льду в горку очень заметно, сразу сносит ап бордюр или в соседнюю машину.
Нууу, льда уже нету. С неделю уж как не стало. Кстати вчера переобулся, а седня уже + 10!!! :cool:
А на соседнюю машину сносит при трогании на светофоре например, когда ледяная проежжая часть имеет боковой наклон. Куда наклон, туда при буксе и сносит. Частенько у нас так зимой притераюца.
Vlad B писал(а):Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо.
ОК! Через часег рабочий день закончица и вперёд!!!ostapbender писал(а):Это давно всем известный дефект конструкции. Более короткий левый привод наклонен под большим углом к вертикальной оси. Поэтому двигатель сильнее доворачивает левое колесо внутрь, чем правое. Вот эта разность моментов и даёт увод вправо.
Теперь понятно почему с завода кастор был разный, на левом колесе в минус. Видимо пытаются компенсировать.stan1y писал(а):ебок, и чё теперь менять ехать её на: Штанга подвески двигателя дополнительная. мне кажеться меня в магазине пошлют
Опора двигателя http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-32-snyatie-zadnejj-opory-silovogo-agregata-s-dvigatelem-vaz-2111-2110.htmlstan1y писал(а):вопрос к вам, кто ставил этот девайс, у вас как ощущения ? "Кивки" пропали?
у меня стоит такая распорка, только 2х нижних уголков нет, незнаю зачем они.
Так старый хоязин убрал врехнюю гитару и поставил эту новую. Эта новая полная лажа т.к. у меня двигатель еще больше кивал с ней.
Поставил обратно гитару и оставил эту, сразу стало лучше (кивки очень маленькие).
А с нижней опорой на КПП кивков вообще нет, но она не всем подходит, т.к. с ней может появится вибрация.Sanek911 писал(а):Можно ли оставить(установить) верхнюю гитару вместе с опорой, которая на растяжке стоек? Т.е. гитару не снимать.
Можно, только болт нужен длиннее, гитара прикучивается через отверстие в головке блока к доп.опоре.
ИМНО такая конструкция более результативна, чем только одна опора.Vladimir Gayduk писал(а):Sanek911 писал(а):Можно ли оставить(установить) верхнюю гитару вместе с опорой, которая на растяжке стоек? Т.е. гитару не снимать.
Можно, только болт нужен длиннее, гитара прикучивается через отверстие в головке блока к доп.опоре.
ИМНО такая конструкция более результативна, чем только одна опора.
А как с вибрацией по кузову при такой связке?Vlad B писал(а):sevaru писал(а):Наверно не обращал внимания... Не забыть бы седня по пути с работы тапку давануть. Хотя, на обгон выскакиваю, вроде не сопротивляецца рулю.
На льду в горку очень заметно, сразу сносит ап бордюр или в соседнюю машину.
Проверить просто, разгоняй с тапкой ф пол на 1-ой или 2-ой и отпусти руль, увидишь что утягивает вправо. На Приоре и Калине вроде решили эту проблему. А как мучаются люди на многолитровых Голфах - ваще пипец, 150 кобылов и понесло... Даже в Топ-Гире показывали как машина сама рулит при тапке в пол на топовом гольфе. 8-)
А если слишком уж сильно вправо тянет, связано ли это с износом подушки?Sanek911 писал(а):А такой вопрос! Можно ли оставить(установить) верхнюю гитару вместе с опорой, которая на растяжке стоек? Т.е. гитару не снимать.
Я так и сделал с длинным болтом. Штатную гитару снимать не рекомендую, т.к. будет двигатель после отпускания газа возвращаться в вертикальное положения из положения наклоненного к водителю. Ход примерно 3см. Короче эта желтая опора работает на уровне плацебо, либо хз как ее там настраивать чтобы она работала как надо.Darkon писал(а):Я так и сделал с длинным болтом. Штатную гитару снимать не рекомендую, т.к. будет двигатель после отпускания газа возвращаться в вертикальное положения из положения наклоненного к водителю. Ход примерно 3см. Короче эта желтая опора работает на уровне плацебо, либо хз как ее там настраивать чтобы она работала как надо.
А как вибрация по кузову, во время трогания с места?Sanek911 писал(а):А как вибрация по кузову, во время трогания с места?
честно говоря затрудняюсь ответить, это зависит на каких оборотах трогатся.
lex007
Может подскажешь как ее подрегулировать?Sanek911 писал(а):А как с вибрацией по кузову при такой связке?
Да нормально все, 3 года езжу с такой связкой, никакой особой вибрации нет. Правда у меня еще и доп. опора на картер сцепления и переднюю балку стоит.stan1y писал(а):расстроила непосредственное доп опора, которая не уменьшила "кивки" двигателя. :-(
вопрос к вам, кто ставил этот девайс, у вас как ощущения ? "Кивки" пропали?
Честно говоря у меня были противоположные впечатления. Раньше меня расстраивало то, что двигатель болтается при разгонах томожениях, а после установки именно этой растяжки с доп.опорой, я забал про этот раздражающий фактор.
Я даже отказался от идеи ставить ещё одну опору, передняя, крепящуюся к передней балке, соединяющей лонжероны.
Тоже изделие ТехноМастера:
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1
Но после своей недавней аварии думаю что поставлю и эту опору.