Yoshimitsu писал(а):Я думал что только на 16 кл такая опора стоит...
Правильно думал. На 8 кл. такой опоры нет, соответственно и доп. опору растяжки стоек крепить будет некуда. На эти движки идет растяжка без доп. опоры.Darkon писал(а):Sanek911 писал(а):А как вибрация по кузову, во время трогания с места?
честно говоря затрудняюсь ответить, это зависит на каких оборотах трогатся.
lex007
Может подскажешь как ее подрегулировать?
Опора регулируется по длине.
Надо выставить такую длину ,чтоб в свободном положении двиг уже чуть поджимал сайлент блок подушки.Тогда при трогании будет минимальный кивок мотора(около сантиметра) .
Если делать без поджима,то толку от опоры прочти нет ,опора сайлент блока имеет большой ход и мотор качается как без доп опоры.Yoshimitsu писал(а):В догонку вопрос, дайте пожалуйста ссылочку как выглядит крепление 8 кл двига к правому стакану, а то у меня кронштейн есть а опоры нет
Я думал что только на 16 кл такая опора стоит...
Vladimir Gayduk писал(а):Правильно думал. На 8 кл. такой опоры нет, соответственно и доп. опору растяжки стоек крепить будет некуда. На эти движки идет растяжка без доп. опоры.
вот как это выглядит на 8 клапанном движке:
lex007 писал(а):адо выставить такую длину ,чтоб в свободном положении двиг уже чуть поджимал сайлент блок подушки.Т
как его выставить? та гайка что обведена не как не регулирует натяг (закручена до упора):
Yetti писал(а):Насколько я понимаю, та, которая у меня дла 8V, а у меня 16, вот и спрашиваю, возможно ли её на 16-ую прикрутить или нет?
Наврят ли получится... Места крепления разные на растяжке.
Вот для 8V http://avtopasker.ru/goods/31160.htm
Вот для 16V http://avtopasker.ru/goods/31159.htmVlad B писал(а):На Приоре и Калине вроде решили эту проблему.
Могу сказать точно, ни**я не решили! По сравнению с 12 1.5 16кл, тянет очень ощутимо, особенно на льду и на 3 передаче(((