shady писал(а):Снимай и разбирай, ничего сложного там нет!
+ многа
Глаза бояца, а руки делают!
F.Malder писал(а):Страншно, что не поставиться на место и машина открыта останется... на выходных займусь!
А че она открытая то останеца? Если боишся за стекло, то просто подопри его подходящей палкой и спокойно занимайся с механизмами дома.F.Malder писал(а):Тут слышал, что на левую дверь правый двигатель, а на правую левый ставят
это на задних Darkon писал(а):О, подходящая тема.
У меня вопрос тоже про стеклоподъемники, только немного другой.
У меня на водительской двери стекло поднимается с небольшим перекосом (наклоном вперед). Из-за этого в углу остается небольшой зазор, соответсвенно приходится при поднятии стекла направлять его чтобы без перекоса было. Как устранить? На пассажирском такой проблемы нет, все работает нормально.
Вопрос второй, ингда (дело было зимой, а также когда сырые бархотки) стекла поднимаются/опускаются ну вообще так неторопливо, наверно надо что-то смазать. Даже видел где-то в теме что направляющие, это так?
PS Вчера пересмотрел FAQ, но там нет не чего про это. Зато нашел тему про то как спать в двинахе )
Устраняется просто. Снимаешь обшивку двери. Приопускаешь стекло пока не появятся из-под корпуса двери 2 болта на 10, которые крепят планку со стеклом с подъемнику. Отпускаешь их, регулируешь угол стекла. Чуть затягиваешь, проверяешь работу ЭСП. И так до тех пор, пока тебя не устроит его работа. Болты потом затягиваешь. Если хочешь что-то смазать, пшикни силиконом в направляюшие стекла.Anton_K писал(а):
2. При снятии моторчика у меня произошло ЧП: на моторчик одевается пластиковый ролик, на который намотан тросик стеклоподъемника, тросик на него намотан через одно место(такова конструкция), так вот этот тросик у меня и слетел, из-за этой попы я потратил наверно час времени, чтобы намотать его обратно.
3. Как только все разобрал и слетел тросик, эта сволочь (моторчик) заработала)))
4. Для регулировки моторчика на нем есть хитропопый винт(сверху). Где-то тут на форуме уже писали про это. Можно отвернуть его на полоборота, и моторчик будет пошустрее крутить.
тоже недавно разбирал моторчик водительской двери и так же слетел трос, тоже сидел м.дился очень долго, в итоге собрал, но иногда там теперь что то щелкает.А можно подробнее - где находится винт регулировки скорости моторчика??? Цитата:моторчик будет пошустрее крутить.
Free писал(а):где находится винт регулировки скорости моторчика??
это не винт скорости. а винт регулировки люфта на шестернях моторчика. примерно как на рулевой от классики.B.black писал(а):это не винт скорости. а винт регулировки люфта на шестернях моторчика. примерно как на рулевой от классики._________________
Я "не в теме", сказал как смог) Но здесь уже писали про это.
Free писал(а): где находится винт регулировки
Не промахнешься, он там один такой, по виду он не имеет отношения к креплению корпуса моторчика и у меня он был залит какой-то фигней, типа герметика.