Замена Шаровых опор и сайлент-блоков (отчет+фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 09:54
Vlad B
Ты сам лжец!!! Кто тебе такое право то давал? Тебе уже двое сказали сколько по времени это занимает.

UniverB А сколькао стабилизатор то стоит? не уж то 500 рублей? Shocked Мне кажется у нас в магазе штуки полторы стоит простой десяточный?

#27:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 12:55
Andruxa_82
Вообще покупал его "в сборе" за 405 рублей, это у нас В Планета Железяка на мКад.
Вот за одно результат установки, пока ставил не фотал, приехав на дачу решил, да и фотик оказался рядом.
http://i028.radikal.ru/0806/b8/6a67dd651478.jpg

http://i034.radikal.ru/0806/f4/ddee0efbbe6e.jpg

#28:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 13:02
Vlad B
Чего у тебя там не получается?
Да не подарок выбить их из рычага, но это (без съема-установки) сам процесс замены ну минут 30-40 максимум.

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:04
Andruxa_82 писал(а):

Vlad B
Ты сам лжец!!! Кто тебе такое право то давал? Тебе уже двое сказали сколько по времени это занимает.



давай только без женских соплей. Ромашки меняются на раз-два только на новой машине, где всё идеально откручивается и выпрессовывается.

А для глухих и немых еще раз скажу, гайки настолько прикипели и заржавели, что при их откручивании была сломана головка на 24, а при заспрессовке ромашки, почему-то лопнули чугунные тиски.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:07
UniverB писал(а):

Чего у тебя там не получается?
Да не подарок выбить их из рычага, но это (без съема-установки) сам процесс замены ну минут 30-40 максимум.



Да че, ромашки-то выбить не проблема, минут 5 на рычаг, толстую отверку в руки и молоток. Вот открутить гайку на 24 - вот главная проблема которая встала передо мною позавчера. Запрессовка тоже кста если с маслицем, то по 5-10 минут на рычаг. 8-)

#31:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:09
xbg писал(а):

А я себе шаровые ТРЕК поставил. Так вот после мойки - трогаешься - а слева спереди - щелчок и потом нормально. Когда резко дергаешься вперед - опять щелчек. Может - пока новые или вода попала, кто подскажет?



Нельзя ставить вообще что-то под брендом Трек, откровенное гумно, проверено временем. 8-)

#32:  Автор: ДимаШОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:26
я рычаги в сборе поменял, конечно подороже, зато гоораздо проще )))
#33:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 15:56
Vlad B
Может срезать ее, ну болгаркой например.

#34:  Автор: DitaxeОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 16:18
ДимаШ
Как правильно эти рычаги в сборе называются?
А то найти неможу... Smile

#35:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 16:46
Ditaxe писал(а):

Как правильно эти рычаги в сборе называются


называються: рычаги передней подвески.

#36:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:13
Vlad B
У меня машина такого же года как и твоя. И до этого момента эти болты никто не крутил. Однако открутились без особых усложнений, даже без головки, а простым накидным ключом с отрезком 60см трубы. еще раз скажу, до этого сутки отмачивались с вд-40.
Я выложил свой отчет и установил временную планку. У кого то 2 часа занимает колесо открутить.

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:13
UniverB писал(а):

Vlad B
Может срезать ее, ну болгаркой например.



Это когда у тебя есть запасная гайка, я на втором рычаге так и сделал, пришлось облазить весь сарай в поисках гайки на замену.

#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:15
Andruxa_82 писал(а):

открутились без особых усложнений, даже без головки, а простым накидным ключом с отрезком 60см трубы. еще раз скажу, до этого сутки отмачивались с вд-40.



Ну а у меня там был полный пипец, резал гайку и откручивал на тисках с трубой. 8-)

#39:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:38
Vlad B
У меня если честно гораздо труднее дался болт стабилизатора, который крепит "яйца" к рычагу. Он закипел в сайлент-блоке, и выбивать его было неудобно, размаха там маловато. В конце концов из-за сбитой резьбы пришлось их зменить:)

Через месяц собираюсь на юг на колесах, вот думаю мож прикупить стабилизатор приоровский? Боюсь только стоить не 500 рублей он будет...

#40:  Автор: UniverBОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:47
Andruxa_82 писал(а):

Vlad B
Через месяц собираюсь на юг на колесах, вот думаю мож прикупить стабилизатор приоровский? Боюсь только стоить не 500 рублей он будет...


В июле в 20х числах буду проезжать мимо НН, хочешь возьму для тебя?

#41:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 18:53
UniverB
Блин я уже на югах буду в этих числах. Боольшое человеческое спасибо!!! Давай я сначала у нас тут гляну. Я если что в личку напишу.Smile

#42:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:15
xbg писал(а):

А я себе шаровые ТРЕК поставил. Так вот после мойки - трогаешься - а слева спереди - щелчок и потом нормально. Когда резко дергаешься вперед - опять щелчек. Может - пока новые или вода попала, кто подскажет?


ну как пробег? хочу узнать как они держаться за год пробега? я их купил, завтра ставлю!!!

#43:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:17
_08 писал(а):

ну как пробег? хочу узнать как они держаться за год пробега? я их купил, завтра ставлю!!!



Человек давно купил себе Машину, конструктор продал.

А шаровые "Трек" - унылое г@$но, иди купи БелМаг или ВИС.

#44:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:22
Бел Маг хвалят, но в магазине не видел. ВИС лучше???
#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:23
_08 писал(а):

ВИС лучше???



Лучше чем Трек.

#46:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:46
Цитата:

Человек давно купил себе Машину, конструктор продал.



Верно подмечено Wink

#47:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:55
у меня шаровые получаются как расходный материал. В прошлом году поменял радные на Белмаг, зимой появился скрип - одна шаровая оказалось сухой, потому её закусывало. Решил что случайность, поменя на такую же, сейчас опять появился скрип-стук (не сказать точно), но похож на неисправность шаровой. Буду менять, но Белгаг уже не куплю, наверно возьму или родные или Трек.
#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:18
nnnddd писал(а):

В прошлом году поменял радные на Белмаг, зимой появился скрип - одна шаровая оказалось сухой, потому её закусывало.



Белмаг надо покупать только в разобранной версии, чтоб самолично запихивать в пыльник смазку, готовый Белмаг на 90% - палево кетайцкое.

#49:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:50
Vlad B писал(а):

nnnddd писал(а):

В прошлом году поменял радные на Белмаг, зимой появился скрип - одна шаровая оказалось сухой, потому её закусывало.



Белмаг надо покупать только в разобранной версии, чтоб самолично запихивать в пыльник смазку, готовый Белмаг на 90% - палево кетайцкое.


у меня ТРЕК сухой. в упаковке без смазки

#50:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:51
_08 писал(а):


у меня ТРЕК сухой.



Трек сдать обратно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU