Ставим ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора (ОТЧЕТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:28
я где-то пдф скачивал не помню уже, пошерсти форумы москвичеводов на предмет мурзилок
#27:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:41
Un-real писал(а):

Un-real


ты эту схему имеешь ввиду http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/images/6-2.jpg

#28:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 11:49
fatez
ну на этой тоже видно, да

#29:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:09
Un-real
но по ней вроде получается что
40 - передние большие цилиндры(передний контур)
60 - передние малые цилиндры и задние цилиндры(большой контур)
да и здесь http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=4330 также говорят, я просто хочу разобраться как правильно , у себя подключал от ближнего к ВУТ на зад, от дальнего на перед, а у тебя наоборот подключено и зад не перетормаживает

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:14
кста на реногоре там ещё под капотом какая то приблуда стоит, в неё трубки с ГТЦ идут, а уж с неё на колеса. Регулятор давления что ли?
#31:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:41
сигнальное устройство отслеживает разность давлений, если возникает индуцируется на приборке..
#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:55
Я так и ненахожу никакого тому подтверждения что в лукасе соотношение 40х60 вот фото вы видите разные диаметры цилиндров ближнего и дальнего поршня я лично нет
вид на поршни и манжеты опятьже невужи разницы в диаметрах в 40х60

так где 40х60 ?

#33:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:57
Может просто из интуитвных сображений: ближе - значит сильнее давит 8-)
ЗЫ ты так же попробуй подумать. авось полегчает Laughing
ЗЫЫ из рисунков видно, что фифти/фифти

#34:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:15
И должно быть 50/50 по идее 8-)
#35:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:15
alex83i
плюс адин
давайте манометром замерим?)))))))))))

#36:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 13:37
Вот здесь говорят что есть в Лукасе 40/60http://ahlen-auto.narod.ru/stops_dgn.htm
#37:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:03
fatez писал(а):

Вот здесь говорят что есть в Лукасе 40/60


читай внимательно там написано про эффективность торможения в случае отказа контура и не более того.

#38:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:32
Un-real
"В связи с разным объемом вытесняемой в разные контуры тормозной жидкости главный тормозной цилиндр имеет поршни разной конструкции для переднего и заднего контуров" - я вот это имел ввиду, из первого абзаца, где идет описание стандартной москвичевской схемы

#39:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 14:35
Короче нарыл мануал курите Smile
http://www.azlk.ru/serv/ruk_remont/part_06.pdf
рассматривают возможности ремонта на примере СОВКОВОГО ГТЦ там и в таблице указаны разные диаметры манжет, но всё это для совкового Smile кстати в ещё одной инструкции с тогоже сайта написано что жидкость типа ТОМЬ и НЕВА а также жидкости dot3 для шлюхаса противопоказаны РОСУ МОЖНО Smile

#40:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:19
Kirill111 писал(а):

И должно быть 50/50 по идее


+1
Я даже не помню как подключил, вроде ближний к вуту передний контур. зад не перетормаживает.
К тому же у меня стоит заводской колдун, думаю на wilwood менять надо. впрочем машина у меня сильно занижена, и заводской закис в таком положении уже давно 8-) полуофф сколько wilwood оринтировочно стоит?

#41:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:23
Vladrive
2500-3500

#42:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:35
http://www.azlk-team.ru/articles/tuning/tormoza/
#43:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:41
fatez
ну получается я правильно подключил.

#44:  Автор: fatezОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:54
Вот еще нашел http://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/6773.html в самом конце страницы
#45:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:00
Там объем точно не 50\50.
Так когда прокачиваешь, по тому как педаль уходит и видно все.
Когда качаешь цилиндр, подключенный к передней камере - педаль уходит глубже, чем когда качаешь ближнюю к ВУТ-у камеру ГТЦ.

Касаемо давления и перетормаживания - давление одинаковое в обеих камерах ГТЦ, отличается только объем. Поэтому на передние цилиндры лучше ставить переднюю же камеру ГТЦ, а на задние - ближнюю к ВУТ-у.

#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:38
Bori$ писал(а):

Там объем точно не 50\50.
Так когда прокачиваешь, по тому как педаль уходит и видно все.
Когда качаешь цилиндр, подключенный к передней камере - педаль уходит глубже, чем когда качаешь ближнюю к ВУТ-у камеру ГТЦ.

Касаемо давления и перетормаживания - давление одинаковое в обеих камерах ГТЦ, отличается только объем. Поэтому на передние цилиндры лучше ставить переднюю же камеру ГТЦ, а на задние - ближнюю к ВУТ-у.

просвяти про разный объём при одинаковом давлении

#47:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:39
alex83i писал(а):

просвяти про разный объём при одинаковом давлении



Жидкость несжимаема.
В плане давления важен не сам объем камеры, а диаметр цилиндров.
Чем меньше главный и чем больше рабочий - тем выше усиление.

Ясное дело, что объема главного цилиндра должно хватать на выбирание зазора, подвод рабочего поршня и создание давления в приводе.
Из-за сильной разницы в объемах цилиндров космича объемы лукаса так и подобраны, чтобы каждой камеры хватало для своих целей.

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:52
Могу тогда предположить, что разный объем в контурах достигается не за счет разного диаметра поршней в ГТЦ, а за счет большего хода одного из них. Тогда действительно давление будет одинаковое, а объем вытесняемой ТЖ разный. Confused
#49:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 00:01
Да именно так. Когда прокачиваешь это хорошо видно по ходу педали. Ведь когда мы отпускаем прокачной штуцер, мы стравливаем давление из какой-то одной камеры ГТЦ, и поршень выбирает весь ход в камере. В передней камере ход больше.
Кстати, если сделать один поршень в ГТЦ больше, чем другой, то коэффициент усиления у этой камеры (при одинаковых рабочих цилиндрах) будет НИЖЕ. В этом вся основа гидравлики - главный цилиндр имеет большой ход и маленький диаметр, а рабочий цилиндр - большой димаетр и малый ход, зато давит сильнее. Это как две шестеренки.

#50:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:50
Un-real писал(а):

делаем переходник (шестигранная втулка, с одной стороны отверстие с резьбой М8 под шток ВУТа, с другой М10 под вилку)



Подскажи, где такую втулку нарыть?
И ещё: где ты брал комплект за 3500? ниже 4 чето не вижу.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU