Кастрол в коробку,что изменилось ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#196:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:39
AndreTG писал(а):

[
у меня тоже 75w-90, но кастрол TAF-X слил нахрен это дерьмо...


Да левак оно в основном сейчас - подделывают то самые популярные и продаваемые бренды...типа шелла или кастрола... ELF и TOTAL к примеру особого смысла нет подделывать - их и так то мало покупают - не раскручены они у нас пока ещё..

#197:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:03
Всталю свои 2 копейки. На прошлой 2109 на 15ткм сменил заводской масло на синтетику (не помню марку, но не кастрол). При пробеге 100 ткм на холосых на горячую коробку было невозможно слушать. Уже морально стал готовиться к ремонту. Но тут при замене чехла на левом шрусе не до конца встал привод в коробку. Разумеется половина масла как корова языком))). По причине отсутствия времени купил на заправка самое дешевое ТНК, заменил и о чудо - коробка замолкла. Так и проехал до 170ткм до момента продажи.
Поэтому на новой на 15 ткм поменял на ТНК полусинь и все хорошо. Передачи включаются мягче, 1-ую можно воткнуть в движении. Вобщем одни плюсы (ИМХО)

#198:  Автор: S_T_M СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:26
Спор по поводу что лучше, синтетика или минералка на ВАЗах абсолютно не имеет смысла. Качество ВАЗ желает лучшего. И рассыпаться коробка может на любом масле.
И даже провести эксперимент невозможно. Может развалится на любом масле через 1000 км.
По этому мое мнение лить в коробку можно любое трансмиссионное масло GL-4 или 4/5. И даже моторное от безысходности Smile
Срок службы коробки от этого сильно не уменьшится.
Больше всего на коробку влияет качество деталей, сборка.

У самого TAF-X. Все включается отлично в мороз и жару.
Залил, чтобы не было проблем зимой. На заводской минералке уже при +5 первая и вторая плохо включались. Но это проблема не масла это проблема ВАЗа. И сменой масла немного подлечил болячки родного автопрома.

#199:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 13:17
А что льют на заводе ? до сих пор не знаю, что залито, проблем нет.
#200:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:21
Почитал тему, совсем зашел в тупик с выбором масла. Изначально планировал залить синь 75W90 GL-4 Castrol или Shell, что будет в магазине. Теперь начитавшись негатива про эти масла в наших коробках уже сомневаюсь, стоит ли...
В данный момент напрягает:
1. Дубеет рычаг КПП очень сильно уже при -10
2. При -10 и ниже, коробка воет на хх, пока масло в ней не прогреется.
3. Неприятный дизельный звук в движении пока не прогреется до рабочей температуры.
4. Что залито понятия не имею, но масло чистенькое и уровень в норме, поменяв хоть буду знать что там Smile

Так что же залить, чтобы не дубело до -30 и не выло, и чтобы на прогретую шума ну хотя бы не стало больше??? Завтра еду менять сальники приводов, заодно и масло сразу новое залить хочу.

#201:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Января 2009 23:49
авто 21093 карб. 75 тык проехал на масле шелл гитриебоел EP 75в-90, масло не дубеет, цвет не поменяло - такое же чистое, с коробкой проблем нет, ничего не шумит. Правда и на заводском ничего не шумело.
Заливали это же масло в десятку 16 кл. - у нее пробег на тот момент был 160тыр., залито было какое-то масло с пузырьками - при пробеге 175 тык машину продали за все время экспл. доливать ничего не пришлось.

#202:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2009 16:30
komatoz писал(а):

залил таки лукойл минералку .
Коробка стала тише чем на заводском масле.
пока других измененний не заметил.



По причине потекшего сальника привода - решил поменять на синтеттику. Про минералку Нимчего плохого сказать не могу, хорошего впрочем тоже. Smile


Denis_ писал(а):

шелл гитриебоел EP 75в-90, масло не дубеет



залил после отечественной минералки шелл синетику. Пока полет нормальный, машинку завожу не выжимая сцепы- хотя раньше после -20 приходилось Smile.
В общем пока доволен, для зимы самое то. Летом посмотрим как оно будет.

#203:  Автор: serezhkinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 16:49
ВАЗ 21102 Залил себе Castrol 75W910 GL4/5 брал в Метро (дешевле в городе не нашел), до этого был залит Лукойл. Сразу заметил снизился шум коробки. Уровень до и после всегда на 1-2мм выше мах. Передачи включаться стали мягче. Тормозить коробкой стало легче(раньше не всегда можно было перейти на 1 передачу со 2). Передачи включаются очень мягко. Даже ловлю себя на мысле, что порой ловлю момент, когда же утром придя в машину я почувствую замерзшую коробку - нет такого. Денег не жалко за такие плюсы. Масло менял на СТО (один из дилеров Castrol), механники так и сказали, что у них не тот объем продаж, чтобы конкурировать с крупными ретейлерами(Метро, О,кей и т.д.), цены у них выше 390-400р. за литр, а я брал где-то 310р. Мне есть с чем сравнивать, езжу на служебках на работе каждый рабочий день(сейчас их у нас от 5 до 8 бывает), после сажусь в свою и прям ненарадуюсь. Да и в движке у меня сейчас Castrol 5W40, вместо Лукойла 10W40. Вообщем однозначно рекомендую.
#204:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 20:10
На кастрол денег пожалел чесслово, купил ZIC 75W-85 полусинтетику 666руб за 4 литра, нормально, не шумит, не замерзает. Искал Лукойл полусинтетику 75W-90 TP4 (GL-4), нигде нет, все заправки объездил, только GL-5, но оно не подходит вроде.
#205:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 12:50
И мои 5 копеек в темку. Пришли время менять масло в КПП ( проехало 55 ккм) начитавшись постов, пришёл к выводу - Лукойл минералка. Сейчас катаюсь на ТНК минералке - проблем особо небыло, единственное при морозе сопливил сапун, но это обсуждалось тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202267&highlight=
На прошлой машине попробывал юзать кастрюль синьку с новья - в итоге на 80 ккм карабас уехал в ремонт...После ремонта залито ТНК минька - щас уже пепелацу за 200 ккм - каропка работает гут - правда шум невсчёт.

#206:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Января 2009 14:15
Ганс писал(а):

каропка работает гут - правда шум невсчёт.


Та это у всех невсчет.

#207:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 13:25
Ганс писал(а):

И мои 5 копеек в темку. Пришли время менять масло в КПП ( проехало 55 ккм) начитавшись постов, пришёл к выводу - Лукойл минералка. Сейчас катаюсь на ТНК минералке - проблем особо небыло, единственное при морозе сопливил сапун, но это обсуждалось тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202267&highlight=
На прошлой машине попробывал юзать кастрюль синьку с новья - в итоге на 80 ккм карабас уехал в ремонт...После ремонта залито ТНК минька - щас уже пепелацу за 200 ккм - каропка работает гут - правда шум невсчёт.


Причина ремонта коробки?

#208:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:03
СОЛ писал(а):

Ганс писал(а):

И мои 5 копеек в темку. Пришли время менять масло в КПП ( проехало 55 ккм) начитавшись постов, пришёл к выводу - Лукойл минералка. Сейчас катаюсь на ТНК минералке - проблем особо небыло, единственное при морозе сопливил сапун, но это обсуждалось тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202267&highlight=
На прошлой машине попробывал юзать кастрюль синьку с новья - в итоге на 80 ккм карабас уехал в ремонт...После ремонта залито ТНК минька - щас уже пепелацу за 200 ккм - каропка работает гут - правда шум невсчёт.


Причина ремонта коробки?


Примерно после 50 ккм ( не помню точно, давно было дело) появился жуткий грохот, особенно доставало тихой ночью, когда к примеру на светофоре стоишь...Воощем сам себя развел на ремонт, ибо даже после 3 переборок ( замена синхронов, подпипников) , валы не менял грохот снизился, но все равно остался - забил на него, залил ТНК миню ( погуще) -так и ездил, и продал знакомому...тот менее восприимчив к сим моментам - так и ездит до сих пор. Посему решил в новую двинаху буду лить исключительно минералку, подозреваю, что грохот был спровоцирован синькой. Щас около 70 ккм - тьфу 3 раза - пока тишина...так чтоже от добра добра-то искать. Тем более вчерась прикупил Лукойловское масло - 335р/4 л. супротив 1500р/4 банки кастрюля, с сомнительным результатом. Вообщем щас ползу менять масло....Отпишусь о впечатлениях апосля замены.

#209:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 14:25
сам до переборки коробки пользовал зик, после залито тнк, но не очень оно мне нравится, вот и спросил с чем связан ремонт ибо начал смареть в сторону кастрюли, но 1500 жалко отдавать supercool
#210:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 15:53
эти 1500р.- разовый расход на несколько лет(на пробег 60тыкм).
для меня года на4-5 потому нискока не жалко.

#211:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:02
luch писал(а):

эти 1500р.- разовый расход на несколько лет(на пробег 60тыкм).
для меня года на4-5 потому нискока не жалко.



Дело не в деньгах, повторюсь :
" 335р/4 л. супротив 1500р/4 банки кастрюля, с сомнительным результатом"
Мне вот, например, для ДВС-а денех на Мотюля не жалко, ( 4 килопупь / 10 тыщ), просто сугубо ИМХО - зачем переплачивать за то чего можно избежать. Только и всего.

#212:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 16:34
Ну я то лью исключительно по причине климатических условий в которых ездить приходится.
#213:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Января 2009 18:22
я не рекомендую в Метро покупать масло. Думаю, что и в Ашане, Реале и других подобных конторах тоже не следует. Был негативный опыт с моторным маслом, которое очень активно сгорало и воняло.
Сам в коробку налил Тафикс. Было это на 5 тысячах пробега. Что изменилось - передачи стали переключаться чуточку легче. Но быстро к этому привык и перестал замечать. Два сальника потеют. Доливаю тысяч в 15 по полстаканчика. коробка живет, зимой не дубеет. сейчас 77 тысяч пробега

#214:  Автор: aku СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 07:21
Ездил на zic 80w-90 на 9-ке, влил 3.4 литра вместо положенных 3.2. Пятая выла как будто масла в коробке вообще нету, думал что шестерёнки подносились или еще чего. Коробка замерзала даже в -20, решил сменить масло, посоветовали BP 75w-90. в -20 и ниже разницы в вязкости не заметил, зато 5-я щас намного тише. Тысяч 20-30 на зике проехал, хапнула горя 5-я передача...
#215:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 18:38
Кто нибудь в переднеприводную коробку ELF
TRANSELF TRZ 75W80 заливал? отпишитесь как оно Smile

#216:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:57
После заводскй, примерно на 30тыках, залил "Ликви молли", тьфу-тьфу-тьфу, уже 87,7тыков ,полет нормальный. Smile
#217:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:08
Добавлю пищу для размышлений. залито ХАДО 80w90, но это не важно ,а важна вязкость. Как-то заметил, что после езды груженым в жару : 36 в тени , вой на 2 и 3 скорости резко усилился. После непродолжительного остывания авто , уровень интенсивности воя коробки вернулся на предыдущий уровень . Эту закономерность удалось четко отследить( пока катал двоих мастеров-коробочников). Сделал вывод: не хватает вязкости нагретого масла в коробке примерно 15-20%. После того как жара спала, эта проблема ушла. Авто прошло 1000км. Подскажите, кто знает-выпускаются ли масла гуще ,чем80w90, желательно GL4 .
#218:  Автор: PaSh_ichОткуда: RUS18 Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 00:08
Свои пять копеек внесу.
На 16 тыс. км залил Castrol TAF-X, влючаться передачи стали легче,шума(суб-но)не прибавилось. Ничего плохого сказать не могу.
Вот только сомнения у меня по поводу слишком жидковатого синтетического масла, т.к. езжу в основном только летом,да и отзывы пошли про ремонт после этого масла. Всетаки думаю сливать синьку буду в скором времени, заприметил Лукойл п/с 75W90 GL-4 690 руб.,(либо миньку 80W90 GL-4 320 руб)
Вот както так.

#219:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 09:58
PaSh_ich писал(а):

Свои пять копеек внесу.
На 16 тыс. км залил Castrol TAF-X, влючаться передачи стали легче,шума(суб-но)не прибавилось. Ничего плохого сказать не могу.
Вот только сомнения у меня по поводу слишком жидковатого синтетического масла, т.к. езжу в основном только летом,да и отзывы пошли про ремонт после этого масла. Всетаки думаю сливать синьку буду в скором времени, заприметил Лукойл п/с 75W90 GL-4 690 руб.,(либо миньку 80W90 GL-4 320 руб)
Вот както так.


Раз летом, то зачем 1,5 тыщи выкинул?
А так ездь, зачем сливать - поверь, в ВАЗовской КПП масло это не самая плохая деталь, даже подсолнечное.
И что-то не припомню в Ижевске Лукойл вязкости 75дблвэ90 ДжЭль4. Из наших только ТНК.

#220:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 12:55
morgan4000 писал(а):

Добавлю пищу для размышлений. залито ХАДО 80w90, но это не важно ,а важна вязкость. Как-то заметил, что после езды груженым в жару : 36 в тени , вой на 2 и 3 скорости резко усилился. После непродолжительного остывания авто , уровень интенсивности воя коробки вернулся на предыдущий уровень . Эту закономерность удалось четко отследить( пока катал двоих мастеров-коробочников). Сделал вывод: не хватает вязкости нагретого масла в коробке примерно 15-20%. После того как жара спала, эта проблема ушла. Авто прошло 1000км. Подскажите, кто знает-выпускаются ли масла гуще ,чем80w90, желательно GL4 .



потому что хадо г@$но вот и меняет вязкость, сливай его быстрей и залей нормального бренда 75w90, если зимой морозов ниже -25 нет, можно и 80w90




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU