Vlad B писал(а):622 писал(а):Если не прогреть, то всё равно подхрустывает.
Подушки двигла поменяй и шток отрегулируй, реально помогает, сам ощутил. 8-)
Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку 60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.622 писал(а):Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять Smile Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку Smile 60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.
Шток выбора передач.
Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.
Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.Homer писал(а):Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1
Я вот подушки поменял, коробка заметно тише стала. 8-)Vlad B писал(а):
Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.
Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.
Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить В пробках тряски не замечал, мож привык уже 622 писал(а):Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало Smile Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить Smile В пробках тряски не замечал, мож привык уже
Тебе на протяжку-прокладку масс и на замену опор двигла. 8-) У меня при включении фар ваще ниче не шелохнется. 8-)Kiseloff писал(а):Поменял заводское на 6000км на Castrol taf-x, передачи стали включаться легче, но коробка стала шумнее.
т
то же саме вроде переключаются мягче особенно вторая но шуи намногобольше особенно торможение двигателем с больших оборотовHomer писал(а):Vlad B
Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1
А как она работает?? В коробку нуно лить GL4. Как рекомендует завод. А синтетику или минералку пофиг. Это только при 20гр. Минералка более вязкая, а при рабочей температуре в коробке 80-90 гр.вязкость у них примерно одинакова. Если желаете гуще, лейте GL5 но приготовьтесь к скорой замене синхронизаторов.Гош писал(а):Vit59
API GL-4 и GL-5 - это классы качества и к вязкости
никакого отношения не имеют!
По теме: чирик в подписи покупался весной 07г., с пробегом 68т.км.,
и достался с Лукойлом ТМ-4 в коробке, так-же сопливил
сальник привода выбора передач, коробка досталась достаточно
тихая у машинки. После покупки заменён сальник и масло на TAF-X,
шума не прибавилось, передачки чётко включаются. По сей день-
всё ОК. Ничего нигде не сопливит.
Да основное отличие в присадках, но и вязкость выше. Если посмотреть на сайте
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission Подробные х-ки (скачать Подробное описание (PDF)) видно
TNK Trans Gipoid Super 75W-90 гипоидное API GL-5
Вязкость кинематическая при 100град С = 16мм кв/с
У полусинтетики ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 =14,76
У минералки ТНК Транс КП 80W-85 API GL-4 =13,5
В итоге при рабочей температуре вязкость полусинтетики выше минералки но ниже гипоидного.Homer писал(а):Vit59
Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.
GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.в123вв писал(а):Так на ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 первая на ходу будет втыкаться?
Может хто юзал такое масло - расскажите
Почитай мой пост выше.Первые впечатления положительные.Цитата:первая на ходу будет втыкаться
а... первую с хода захотели
устранить осевой люфт вторвала, шестерни 1 передачи относительно вала ну и конус в синхроне поменять. А нармальные производители давно двойную блокировку применяют , хотя бы, для низших передач . ВАЗу надо конструкцию менять их синхроны на 1 и 2 еле справляются Цитата:GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.
Разница то в чем? шестерни и подшипники там и там :-DHomer писал(а):Цитата:GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.
Разница то в чем? шестерни и подшипники там и там :-D
Там нет синхронизаторов. http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
Цитата:"Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов."Vit59
Прочитайте еще раз...
Цитата:Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.
от GL-1 до GL-7 идет улучшение характеристик и GL-5 для синхронизированных КПП лучше, чем GL-4SClaus писал(а):Гош
Ссылку в студию.
Ссылку на что?
John.rzn писал(а):почему не льют моторное масло в коробки?
Потому что, давно есть трансмиссионые масла для этого.
Твой сервисмен живёт ещё по старинке, т.е 90-ми годами
прошлого века.