Кастрол в коробку,что изменилось ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#61:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:48
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Если не прогреть, то всё равно подхрустывает.


Подушки двигла поменяй и шток отрегулируй, реально помогает, сам ощутил. 8-)

Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять Smile Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку Smile 60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.

#62:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:11
Vlad B
Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1

#63:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:21
622 писал(а):

Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять Smile Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку Smile 60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.



Шток выбора передач.

Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.

Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.

#64:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 20:26
Homer писал(а):

Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1



Я вот подушки поменял, коробка заметно тише стала. 8-)

#65:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:06
Vlad B писал(а):


Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.

Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.

Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало Smile Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить Smile В пробках тряски не замечал, мож привык уже Smile

#66:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 21:18
622 писал(а):

Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало Smile Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить Smile В пробках тряски не замечал, мож привык уже



Тебе на протяжку-прокладку масс и на замену опор двигла. 8-) У меня при включении фар ваще ниче не шелохнется. 8-)

#67:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 01:30
эээ ну по теме - я лил BP. Разницы никакой не почувствовал, единственное в мороз коробка легко на холодную переключается, а на минералка густеет сильно.
#68:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 12:43
Kiseloff писал(а):

Поменял заводское на 6000км на Castrol taf-x, передачи стали включаться легче, но коробка стала шумнее.


т
то же саме вроде переключаются мягче особенно вторая но шуи намногобольше особенно торможение двигателем с больших оборотов

#69:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:43
Homer писал(а):

Vlad B
Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1



А как она работает?? В коробку нуно лить GL4. Как рекомендует завод. А синтетику или минералку пофиг. Это только при 20гр. Минералка более вязкая, а при рабочей температуре в коробке 80-90 гр.вязкость у них примерно одинакова. Если желаете гуще, лейте GL5 но приготовьтесь к скорой замене синхронизаторов.

#70:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 15:21
Vit59
API GL-4 и GL-5 - это классы качества и к вязкости
никакого отношения не имеют!
По теме: чирик в подписи покупался весной 07г., с пробегом 68т.км.,
и достался с Лукойлом ТМ-4 в коробке, так-же сопливил
сальник привода выбора передач, коробка досталась достаточно
тихая у машинки. После покупки заменён сальник и масло на TAF-X,
шума не прибавилось, передачки чётко включаются. По сей день-
всё ОК. Ничего нигде не сопливит.

#71:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 18:38
Гош писал(а):

Vit59
API GL-4 и GL-5 - это классы качества и к вязкости
никакого отношения не имеют!
По теме: чирик в подписи покупался весной 07г., с пробегом 68т.км.,
и достался с Лукойлом ТМ-4 в коробке, так-же сопливил
сальник привода выбора передач, коробка досталась достаточно
тихая у машинки. После покупки заменён сальник и масло на TAF-X,
шума не прибавилось, передачки чётко включаются. По сей день-
всё ОК. Ничего нигде не сопливит.



Да основное отличие в присадках, но и вязкость выше. Если посмотреть на сайте
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission Подробные х-ки (скачать Подробное описание (PDF)) видно
TNK Trans Gipoid Super 75W-90 гипоидное API GL-5
Вязкость кинематическая при 100град С = 16мм кв/с
У полусинтетики ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 =14,76
У минералки ТНК Транс КП 80W-85 API GL-4 =13,5
В итоге при рабочей температуре вязкость полусинтетики выше минералки но ниже гипоидного.

#72:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:40
Vit59
Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны Very Happy
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.

#73:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 19:53
Так на ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 первая на ходу будет втыкаться?
Может хто юзал такое масло - расскажите Smile

#74:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:01
Homer писал(а):

Vit59
Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны Very Happy
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.



GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.

#75:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:04
в123вв писал(а):

Так на ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 первая на ходу будет втыкаться?
Может хто юзал такое масло - расскажите Smile


Почитай мой пост выше.Первые впечатления положительные.

#76:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:09
Цитата:

первая на ходу будет втыкаться


а... первую с хода захотели Smile
устранить осевой люфт вторвала, шестерни 1 передачи относительно вала ну и конус в синхроне поменять. А нармальные производители давно двойную блокировку применяют , хотя бы, для низших передач Very Happy. ВАЗу надо конструкцию менять их синхроны на 1 и 2 еле справляются Very Happy

#77:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:13
Цитата:

GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.


Разница то в чем? шестерни и подшипники там и там :-D

#78:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:19
Homer писал(а):

Цитата:

GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.


Разница то в чем? шестерни и подшипники там и там :-D



Там нет синхронизаторов. http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
Цитата:"Не рекомендуется к применению в ручных коробках передач с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов."

#79:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:36
Vit59
Прочитайте еще раз...
Цитата:

Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.


от GL-1 до GL-7 идет улучшение характеристик и GL-5 для синхронизированных КПП лучше, чем GL-4

#80:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 10:49
Vit59
Homer
Пусть вас рассудит хотя-бы одна умная книга:
Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис
"Трансмиссионные масла. Пластичные смазки".
Состав. Свойства. Классификация. Применение.
Издательство ДНК. Санкт-Петербург 2001г.
Даже её одной вам будет достаточно, чтобы понять
насколько вы сильны в данной области...
Свои заметки по вашим высказываниям оставлю при
себе, дабы не усугублять ситуацию.
Читайте и просвещайтесь. Знания еще никому не мешали.
Ссори за OFF.

#81:  Автор: John.rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:03
Не хочу создавать отдельную тему, спрошу тут:

В коробку залил моторное ESSO полусинь 10W40 (сервисмен знакомый посоветовал)
Стало намного тише, передачки втыкаются отлично, даже первая на ходу
С виду одни плюсы

Теперь вопрос:
чем грозит мне езда на таком масле? какие минусы?

почему не льют моторное масло в коробки?

#82:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:06
Гош
Ссылку в студию.

#83:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:13
SClaus писал(а):

Гош
Ссылку в студию.


Ссылку на что?
John.rzn писал(а):

почему не льют моторное масло в коробки?


Потому что, давно есть трансмиссионые масла для этого.
Твой сервисмен живёт ещё по старинке, т.е 90-ми годами
прошлого века.

#84:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:21
На книжку конечно (в электронном виде т. к. мы живем в 21 веке ) Very Happy У нас в деревне в магазине такую не найти Sad
#85:  Автор: John.rznОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 11:41
Так чем грозит езда на моторном масле в коробке?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU