Провисла правая дверь... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Провисла правая дверь... Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:36
Правая дверь на 1-2 миллиметра вниз ушла, водительская в порядке... Часть замка на двери цепляет за ответную часть на стойке... Блин... Машина небитая, ей всего-то пару лет... Sad
Блин, вот помню, что недавно кому-то говорил, чтоб на дверях не висел...
Что делать?

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:39
шайбы подкладывать под нижнюю петлю.
#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:50
Вопрос такой: Провисла просто или разболтались петли. Вверх/вниз болтается? Если да то плохо, вплоть до замены двери.
Если просто висел кто-то, то:
- берешь за низ двери и дергаешь (подымаешь) дверь. Добиваясь по зазорам, чтобы дверь ровно стояла. Потом замок регулируешь.
- смотришь по зазорам. Может и ничего не провисло? Просто замок разрегулировался? Бывает так периодически. Тогда просто регулируешь замок.

#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 13:51
idd писал(а):

шайбы подкладывать под нижнюю петлю.


Первый раз слышу такое. ИМХО - бред.

#5:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 14:53
Bart2 писал(а):

idd писал(а):

шайбы подкладывать под нижнюю петлю.


Первый раз слышу такое. ИМХО - бред.


Гонишь???
Самое лучшее средство,на 8-ках постоянно такая бойда.
Лучше конечно петли переварить на новые,так как иногда на петлях уже люфт в штифтах!!!

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 16:55
idd
+1

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:03
Попробую дуриком дверь вверх потянуть немножко... Там и надо-то 1-2 миллиметра, не больше...
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:11
$@#Y@
подложи тоненькую шайбочку если не сильно провисла.
$@#Y@ писал(а):

вверх потянуть немножко...


потом с замком гемор будет...

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:28
-=Worm=- писал(а):


$@#Y@ писал(а):

вверх потянуть немножко...


потом с замком гемор будет...


в чем именно будет гемор?

#10:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:30
напомните пжлст, как называются те шайбы, которые от классики вообще-то, но очень удобны при регулировке провисших дверей?
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:31
$@#Y@ писал(а):

дуриком


с дуру можно и х.. сломать Smile
$@#Y@ писал(а):

в чем именно будет гемор?


в закрывании двери

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:34
-=Worm=- писал(а):

$@#Y@ писал(а):

дуриком


с дуру можно и х.. сломать Smile


Ясен пончик, поднимать надо легонько и аккуратно, это ж не штангу с рыка дергать. Smile
-=Worm=- писал(а):

$@#Y@ писал(а):

в чем именно будет гемор?


в закрывании двери


У меня сейчас вот так:
$@#Y@ писал(а):


А заметил просто - дверь стала хлопать сильно при закрытии на один щелчок. Оказалось, замок на двери ниже миллиметра на 2 ответной части на стойке, вот он сначала бьет об ответную часть на стойке, потом если хлопать сильней, то дверь чутка приподнимается и закрывается на один щелчок... Когда дверь в норме, она даже от легкого касания закрывается на один щелчок без всяких стуков...


Если приподнять ее вверх на те же 1-2 мм, то проблем с замком быть не должно...

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:42
$@#Y@
Блин, вот ты мне поясни нафига тянуть и без того "усталый" металл, когда есть нормальное решение, не ну хозяин - барин конечно...

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 20:59
-=Worm=- писал(а):

$@#Y@
Блин, вот ты мне поясни нафига тянуть и без того "усталый" металл, когда есть нормальное решение, не ну хозяин - барин конечно...


Чтобы оставить простор для возможных дальнейших шагов по исправлению этого косяка.

Я кажется понял. Когда ставил порог, поднял зад на домкрате, и не заметил, что пассажирская дверь открыта была... Потом аккуратно закрыл, видать из-за этого поднятия все и произошло... Sad

#15:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:33
О!!!
А если при открытой двери передок поддамкратить?
И легонько прикрыть?
Дверь , по идее выровняется!!! Very Happy

#16:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:16
Завтра посмотрю у себя, у меня такая же модель и год тот же. Пообещала аффтору темы 8)

Хотя 1-2 миллиметра- это придирка, забить надо! 8-)

#17:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:41
Люся писал(а):


Хотя 1-2 миллиметра- это придирка, забить надо! 8-)


Нет, забивать нельзя - части замка цепляют друг за друга, а это не есть хорошо. Если б этого не было - я бы и тему не заводил, забил бы нафиг.
Вот так вот получается:

Zigmund, слишком гемморно, проще вверх потянуть.

#18:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 22:50
не надо так пугать Confused
я даже не в курсе, должны они цеплять или нет.
Мне позор! И шо, там все сотрется или дверь отвалится

Мелочь жизни? 1-2 мм- смешно из принципа, на таких детальках.
Это же не клапана, не детальки в коробке!....... и т.п.
Меня сечас забанят за флуд ....... :-D

#19:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:02
Люся, цеплять они не должны. Дверь должны закрываться нормально - легким нажатием на один щелчок.
А при таком варианте, как у меня - надо толкать сильно, и раздается неприятный звонкий удар, отдающий в дверь... Язычек замка-то больше вверх не поднимается, он и держит весь удар, передавая его на дверь. А еще от таких ударов слетает пластиковый ободок на штыре в стоке двери...

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:15
накладываю свои соображения.
прежде всего надо смотреть износ петель, если присутствует - меняем петли или ось петель - геморно. проверяем соответствие ребра на дверях (кот-й рядом с ручками идет по обоим дверям). если гуд, или пара мм - ргулируем замок на стойке. если больше, мона поддомкратить осторожно дверь - экстрим! лучше или оттянуть нижнюю петлю - гемор, или подложить п-образную пластину под болт петли - проще репы. у мну был провис 4мм, решил 1мм шайбой.

#21:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:32
Какой износ петель? - у автора не старинное и не битое в дверь аффто. Петлям ниче не должно быть. Замок можно посмотреть...

ИМХО: с жиру беситься не надо, если ездиет, не глохнет, не дергается, не уводит- и ладно. Я понимаю, когда салон в воде, когда.... въехали ночью и т.п. "везение неожиданно".
Или замутить нетрадиционное оборудование 8)
Пусть меня забанят нафиг.... :-D

#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 23:36
Я проходила на старой машине обе петли (отломались), зазоры не ровные.Ну дык и год был какой. Еще запарилась винты тудыть-сюдыть подкручивать. Битая она была в дверку, и в бок, но не в этом суть 8-)

Все это такие мелочи... Very Happy
Передвигается- и слава богу! Smile

#23:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:04
А никто не переваривал петли, двери болтаются передние аж жуть и висят на 5 мм ниже, и за замок задевают. Хочу вот преварить сам, как трудно вообще?
Можно конечно подложить шайбу, но меньше мататься от этого они не будут.

#24:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 00:21
Engineer09
Забудь, 8) Зубильце 90-года- ведро по умолчанию .Кузовок пошел типа :-D

#25:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 10:15
Engineer09 писал(а):

А никто не переваривал петли, двери болтаются передние аж жуть и висят на 5 мм ниже, и за замок задевают. Хочу вот преварить сам, как трудно вообще?


Вся и проблема, что если разболтались петли - надо переваривать.
Если умеешь сам - то это лучшее решение проблемы. Как варить? Гуляя по рунету, я пока не всречал рекомендаций на эту тему. Главное тут точность по оси.
Я бы сначала шаблон сделал:
- снимаем дверь
- закрепляем на двери в раене петли фанеру (к примеру).
- обводим (петлю открыть) на фанере петлю.
- срезаем петлю
- новую ставим точно по контуру фанеры и варим
Тут главное закрепить фанеру так чтобы она не съехала в процессе, а также точность отметок.

Есть второй способ: замена оси. Точат новую из клапана. Расширяют под нее петли. Опять же, инфы мало по технологии. Кто-то делал у знакомых - вот и вся инфа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU