Aleks27 писал(а):Клапана страдаю в любом случае, от типа впрыска не зависит.
я слыхал тока от бедной смеси на верхах.....
Aleks27 писал(а):Тут такой момент есть, на инжекторе обязательно нужна вторая прошива под ГБО
не в моем регионе на тазе это зделать не реально, субару там или тайоту в лёгкую, я тут редкий можно сказать тип. И как быть ? Я думал для впрыска не критично.
Aleks27
у тебя хлопало на Lovato 2 ?
Aleks27 писал(а): хде это бензин уже по 29.50?
Чита :-(
причём сегодня не смог заправится заправки прикрылись, предупредили что будет 35
Tank писал(а):Но все оборудование у них стоит 9 т
И что всё остальное за работу ? куя се....HICOM писал(а):не в моем регионе на тазе это зделать не реально, субару там или тайоту в лёгкую, я тут редкий можно сказать тип. И как быть ? Я думал для впрыска не критично.
Критично, ибо от угла будет зависить: мощность, расход и ресурс двигателя. У нас установщики сами прошивают, вопрос только в том, что они туда льют. Я бы зашивал что-нить проверенное.
Как вариант, шить двухрежимку самому. Не так уж это и сложно.
HICOM писал(а):у тебя хлопало на Lovato 2?
Нет, т.к. мотор был 083 - карбовый. На ижне хлопки почти неизбежны.
HICOM писал(а):Чита :-(
причём сегодня не смог заправится заправки прикрылись, предупредили что будет 35
А вот это - афигительные новости. Я позавчера заправлялся по 25,5.
Ocsic
+адын. Опытный парень уже. Ocsic писал(а):Ставить эжекторное ГБО на инжекторный двигатель - это кощунство!
Умом я это понимаю, но платить 30 р за литр тож кощунство
Если на безопасность положишь болт, то будет такое. Много про это уже писалось. Первое не надо туде лесть, если не знаешь и не надо снимать придусмотренные защиты, что многие это делают.
Газ взрывается при определенном отношении с воздухом. Но он воняет же так что блевать хочется, зачем прикуривать сигарету, если идет учечка газа? У меня было пять лет эксплуатации ГБО, очень нравилось, но нельзя прекращать эксплуатацию установки на долго, т.к. всем резинкам приходет конец.
Както тоже подумывается, но пока еще тертимо на бензине. До этого был корабль, Волга. она жрала бензин ведрами, а если настроешь не жрать, то не едет.Ocsic писал(а):опыт эксплуатации (в том числе и мой личный)
Ocsic, ты бы отписал, как прошли полгода для твоего ГИГа
HICOM писал(а):сильно ли страдают клапана на гбо предыдущих покалений ?
инжектор у меня(без лямбды и датчика фазы распредвала), 2-ое поколение, 100 тык, клапана в норме.
HICOM писал(а):стоит ли переплачивать за впрыск
конечно(учитывая, что установка 2 поколения не сильно дешевле и сильно опаснее-коллектор вроде пластиковый?)С твоими пробегами окупишь быстро.Слава Ц писал(а):На инжекторный авто - только ГБО-4.
У газа ОЧ где-то 105-112, а при том что зажигание на инже регулируется в ограниченных пределах, будет очень позднее сгорание смеси.
Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.
Итого 31 тыс.км. на ГБО-2, средний расход газа - 9,8 литров на 100 км. + замена ГБЦ.
Вот и последствия езды на бензиновой прошиве с ГБО.
Я на своей в своё время траблер ваял под газ. Но все равно динамика была куда хуже, чем на бензине...Слава Ц писал(а):Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.
Так прямо нельзя утверждать , что ГБО в такой короткий скок принесла смерть двигателю. Т.к. средний пробег до частичной переборке составляем 150 т.км. Так как клапана ни разу не проверялись и она ездила, для меня говорит, только об плохом отношении к авто. Может установка ГБО и виновата, но и тут может быть несколько причин. Основная неправильная регелировка защигания. И в большинстве случаев оборудование виновато реже, чем кривые руки людей, будь то хозяин авто или любой механик сервиса или гаража.С229УС 61russ писал(а):Слава Ц
незнаю. купил мой батя 8ку карб 1300 в 2000м году, ей было 6 лет. проехала машина до покупки нами -примерно 80 тыщ. сразу как купили - поставили ГБО. сейчас уже чуть более 300 тыщ. недавно сделал как ремонт. с момента покупки = минимум 220 тыщ ездили на самом дешевом ГБО, клапана 1 раз регулировались , потом вот недавно сделал кап ремонт, все пугали тем что голову придется выкидывать - нет, все нормально, износ как у всех, клапана ни разу не горели (тьфу, тьфу, тьфу), "мастера" которые делали в КПП сервисе на мой вопрос что там с головой - они сказали - все нормально, а до того как разобрали движок - думал что голове пипец, думал (уверен был) что буду покупать голову от 1.5. вот такие дела. а может оно и правда, что если на ГБО ездить с обедненной смесью - то от этого и проблемы могут быть, но я всегда сам настраивал ГБО специально так чтобы тянула как на бензине (по крайней мере я не видел отличия в тяге), но а вот после кап ремонта движка - заметил: максималка на газе 160 , на бензе - 170. по ровной дороге. спидометр не пи..ит.
Одно дело, ездить на ГБО на карбюраторной машине, другое дело ставить ГБО (эжекторное) на инжекторный двигатель БЕЗ соответствующей прошивки.
Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?
И еще, если обогатить газовую смесь (чтобы тянула как на бензине), возрастет расход газа до 10 литров. В чем смысл экономии.