de писал(а):У меня сопло широкое, с заужением не нравятся - засираются чаще, кроме всего прочего.
Я конец сопла (примерно 10-15мм) смазываю тонким слоем ЦИАТИМа :cool: после этого брызги очищаются без проблем.GSVNN писал(а):Я конец сопла (примерно 10-15мм) смазываю тонким слоем ЦИАТИМа :cool: после этого брызги очищаются без проблем.
Они и без циатима очищаются без проблем - стукнул пару раз, и все вываливается.tutaev писал(а):кстати дно варить собираюсь. зачищать антикор придется, чем лучше? Версию одну тока вижу - шарошкой на дрель
Шарошка это для седел клапанов. На дрель корщетка, но ей до металла очень трудно и долго чистить. Только болгарка.de писал(а):Шарошка это для седел клапанов
Не. Шарошки это для зверского запила ГБЦ, но для данного случая подойдут.
Для сёдел зеновки а не шарошки tutaev писал(а):а технологтя какая сварки? На че нужно обращать внимание и инструмент может прикупить какой!
И про стабилизатор напряжения не знал, обязательно спрошу при покупке, замечал кстати, что свет помыргивает в гараже, т.к. свкарщиков много...
И "светлое стекло" может № какой то имеет, или процент прозрачности?
это все конечно важные вопросы, но... при кузовном ремонте (ака жестянка) при замене элементов кузова есть много подводных камней, особенно при замене порогов, лонжеронов 8-)
например при проведении работ http://autolada.ru/viewtopic.php?t=162617&start=45 (надеюсь de меня за копирайт и похвальбу мою пинать не будет ) чуть не был про"№;бан проем задних дверей изза того, что кузов сыграл из-за отсутствия вырубленного железа (правда, если я незабыл, я там чуть de ненасоветывал неправильно немного - давно уже не занимался этим, да и на работе у меня запара была...., но вовремя заданный вопрос не дал человеку погрузится в доп растраты и гемор по переварке сделанного...snow02rus писал(а):Ты решил таки кузов не менять?
Ну нафиг как окозалось можно оч даже неплохо подварить (есть к чему) 8)Bird64 писал(а):но вовремя заданный вопрос не дал человеку погрузится в доп растраты и гемор по переварке сделанного...
Всегда полезно посоветоваться с пацанами tutaev писал(а):пороги поменяны 2 года назад, а вот в раене "ребер" под домкрат прогнившие полосы по пол метра! Представляю свой ремонт как приварить прямую полосу металла, чтоб ржу закрыть!
Если хочешь наварить полосы прямо поверх проржавевших, то такую машину лучше быстро продать, потому что между старым и новым металлом будет постоянно стоять влага и новый металл моментом сгниет. Надо вырезать гниль.
Кроме того, учитывай, что новая полоса просто прогнется, если сгнили усилители поддомкратников (это сзади, спереди их как таковых нет, если не ошибаюсь - перед не варил). Вырежи старый металл и посмотри, там увидишь, где подварить и усилить.Mike93 писал(а):Если только для кузовного ремонта, то покупать не стоит. Да и хороший полуавтомат стоит гораздо дороже 12тр.
Хороший наверное дороже. Но можно вполне нормальный купить и за 8 тыр.tutaev писал(а):про названия сварочников, что брать иль про производителя, что скажете?
У меня ПДГ-180. Мощности хватает с запасом. Претензий нет, хотя есть подозрение, что варит жестковато, но сравнить не с чем, другими не пользовался.tutaev писал(а):А что скажете про "ЦИКЛОН" 9т.р. стоит всего на 160 А
Все эти зверьки:Циклон, циклоп и прочие, очень сильно зависят от входного напряжения. Нужно брать инвертор, но это мое личное мнение. Игрушку, "Контур-150", проплатил, жду когда ее привезут. Меня она всем устраивает. хотя и варить нечего.