Karzhimant писал(а):Частая проблема. Самое главное не перетянуть хомут - он легко ломается!
у меня треснул, скотина 8-)sashok76 писал(а):Так что прежде чем ставить доп.реле посмотрите крепёж байды в которую вставляются подрулевые, может просто там плохой контакт.
Ты тут щас всех научишь плохому...
Штатный десяточный сигнал (тарельчатый) потребляет в работе менее 3А и считается очень экономичным (поэтому применяется без реле).
Продаваемые сигналы потребляют обычно от 5А каждый, т.е. в сумме два сигнала потребляют от 10А и более.
Реле ставится для того чтобы разгрузить контакты на руле. А без реле контакты обгорают и перестают надёжно работать. Особенно в самых ходовых положениях (руль прямо). Пройдёт ещё полгода и байда повторится.
P.S.: Представляю как ты с силой давишь на кнопку ладонью когда нужно посигналить, вместо того чтобы легко бибикать нажимая пальчиком на кнопку сбоку... 8-)sashok76 писал(а):
З.Ы. про эту проблему на форуме ни одной строчки не прочитал, из-за чего собственно и написал, мало ли кому поможет...
Здесь было об этом - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159658&postdays=0&postorder=asc&start=15!Lnur писал(а):Штатный десяточный сигнал (тарельчатый) потребляет в работе менее 3А и считается очень экономичным (поэтому применяется без реле).
проблемма в том что контакты не столько подгорают,сколько окисляются поэтому лучше давать+12в через реле чтобы был красивый звук а не хрипAlex_54 писал(а):Реле имеется штатное, расположено сзади блока предохранитлей, но контакты соединены так, что к сигналу транслируется минус, что бы получился плюс(для тональных сигналов) необходимо разрезать перемычку на колодке реле(черный провод) и подключить его к плюсу на этой же колодке.
Где это Вы такое узрели?
Даже на новой классике с установкой тарельчатого сигнала (раньше ставили две улитки) завод перестал ставить реле в чёрный ящик, а вместо реле в её гнездо ставит перемычку.
Так с какого перпугу завод начнёт ставить реле в схему где оно никогда не было предусмотрено?
Конкретно в Вашем случае это могла быть доработка автосалона.313 писал(а):проблемма в том что контакты не столько подгорают, сколько окисляются
Как раз контакты обгорают из-за искрения, т.к. ток двух улиток слишком большой для них, а окисляться там не из-за чего (вода туда не попадает).
Хотя с точки зрения химика "горение" это и есть "окисление" !Lnur писал(а):Alex_54 писал(а):Реле имеется штатное, расположено сзади блока предохранитлей, но контакты соединены так, что к сигналу транслируется минус, что бы получился плюс(для тональных сигналов) необходимо разрезать перемычку на колодке реле(черный провод) и подключить его к плюсу на этой же колодке.
Где это Вы такое узрели?
Даже на новой классике с установкой тарельчатого сигнала (раньше ставили две улитки) завод перестал ставить реле в чёрный ящик, а вместо реле в её гнездо ставит перемычку.
Так с какого перпугу завод начнёт ставить реле в схему где оно никогда не было предусмотрено?
Конкретно в Вашем случае это могла быть доработка автосалона.
На своей 11, сегодня посмотрел у знакомого на 12 тоже есть. Обе машины этого года выпука, стандартное исполнение. Посмотрите по внимательней, сзади блока предохранителей к нему пристыкоавны три дополнительных колодки с реле, левое реле сигнала. На 07 2003г. у меня в блоке тоже была перемычка, а реле стояло на крыле рядом с сигналами. Автоваз нам не понять.sashok76 писал(а):Alex_54
Если не ошибаюсь это называется перекоммутация? У меня на классике когда то так делали, и значит по обоим заводским проводам пойдёт +? Т.е. - будет всегда на дуделках а + будет подаваться когда я нажимаю на клаксон? Иными словами я буду вынужден поменять дуделки на одноконтактные типа волговских/жигулёвских улиток?
Совершенно верно, для этого все и затевалось, в противном случае нечего и огород городить.