Люся писал(а):двигатель реально остывает
при исправном термосе недолжен исчё один факт в пользу БК
Kantibobrik писал(а):нечего потом криминального не случалося
вобщемнто сам факт закипания нестрашен,страшны возникающие приэтом локальные перегревы,способные повести голову,и резкое увеличение накипи и прочих осадков на внутренних поверхностях системы.rg-45 писал(а):Люся писал(а):двигатель реально остывает
при исправном термосе недолжен
исчё один факт в пользу БК
Я говорю, когда вентилятор принудительно молотит, может остудить до 70-80 град, если забыть кнопку отжать, на карбюраторной, БК нету.Люся писал(а):
Я говорю, когда вентилятор принудительно молотит, может остудить до 70-80 град, если забыть кнопку отжать, на карбюраторной, БК нету.
Об'ясни как может остыть если исправный термостат закрывается при температуре 87+-2гр. и через радиатор уже ничего не циркулируетЛюся спорьщица Люся писал(а):на карбюраторной, БК нету.
смотрела по приборке,это не градусник а показометр.вот печка в мороз может скинуть температуру на 8-10 градусов,а карлосон нет.пробовал зимой когда народ термосы переделывал.летом в пробках иногда включаю карлосона на принудиловку,но выключаю не изза значительного понижения температуры,а чтоб вхолостую немолотил.
4Q писал(а):Вентилятор практически не выключается
нехорошо както радиатор снаружи чистый?термос исправный?ну и прочия ....4Q писал(а):может он горячий вообще должен быть
90 градусов рука не вытерпит, максимум 60 8-)
Должон был обжечся, хотя смотря как пробовать.4Q писал(а):Градусов 40-50
4Q писал(а): вентилятор отгудел свое, я еще остановился
Ну незнаю как он отгудел и скока машинка проехала до остановки....
Термостат помоему заклинен - ИМХО, т.к. по интернету диагноз ставить тяжело.
Машину заведи, нагрей до 90 по приборке (если есть БК - ещё лучше, т.к. точнее) и щупай нижний патрубок радиатора - он должен стремительно начинать теплеть.