отключение абсорбера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: отключение абсорбера Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 17:27
Вот заморочился такой темой. Зачем не спрашивайте, просто мешается и никокого толку от него.
Но тупо его выбросить вроде как нельзя, мозг поймет и комп якобы будет писать ошибку.
Вот и вопрос как блок понимает что абсорбер есть ?
По какому параметру он судит и можно ли искуственно создать этот параметр ?

#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 18:43
1.можно отстегнуть клапан от бачка и оставить на разёме.
2.можно лампочку.
3.я впаял сапротивление 50ом ,замотал и всё.
4.глушишь сосок на ДУ
5.отсоединяешь около бака трубку адсорберную штоб не пахло бензой в салон из под капота.

#3:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 18:45
забыл:
6.имеешь спокойный доступ к щупу коропки и пр.,снижение веса и радуешься жизни.

#4:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 23:49
п.5 уже выполнен
п.6 пока тока мечтаю Smile
п.1 понял
п.2 не понял, какую куда ?
п.3 не понял, сопротивление куда ?
п.4 сосок ДУ это что ?
А в целом спасибо, я знал должен быть способ :cool:

#5:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:38
luch писал(а):

.отсоединяешь около бака трубку адсорберную штоб не пахло бензой в салон из под капота.


Пусть пахнет на улицу?!! Very Happy
ЗЫ Когда у меня на сепараторе появилась м-а-а-а-ленькая трещинка, я не мог понять, почему стало вонять бензином в салоне на ходу. И только через полгода, когда эта трещинка разрослась до того, что через нее на заливную пробку стал капать сконденсированный из паров бензин, удалось продиагностировать и устранить неисправность.
ЗЗЫ ИМХО Снятие адсорбера сделает систему вентиляции бака такой, как в классике. Это шаг назад, запах бензина всегда будет вокруг и внутри ваших авто.

#6:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:39
fedor(rus) писал(а):

п.4 сосок ДУ это что ?


ДУ - дроссельный узел.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:54
fedor(rus) писал(а):

Зачем не спрашивайте, просто мешается

А он у Нивы где стоит, что так уж мешается?

#8:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:39
Ocsic
Дюжина
Поясню: убогий штатный дренаж, переделан в клоки с перепайкой штуцеров на баке, заменой сепаратора на самодельный и заменой шлангов на человеческие. Шланг от абсорбера который подходит к баку заглушен намертво болтом, клапана все в помойке (если словлю уши то это мои личные проблеммы, кому суждено утонуть тот не сгорит)
Абсорбер в Ниве стоит над левым лонжероном, так как эксплуотация авто мягко говоря не добрая с частой заменой различных узлов и агрегатов то лишняя непонятная банка (т.к. катализатор с резонатором тоже на помойке) под капотом мега напрягает.
Почему написал в данную ветку, так потому что в проводочках и умных блоках самая загвоздка.

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:56
электроклапан адса подключен штеккером к системе я вначале просто клапан отстегнул и прицепив к штеккеру оставил так чтоб цепь была замкнута и мозги не ругались.потом откусил штеккер,там 2провода припаял сопротивление50ом5вт (как сам клапан) замотал и навсегда.можно лампочку но она иногда будет зажигаться и греться-нехорошо.смысл цепь зашунтировать и всё.
#10:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 13:51
luch
Пошел думать, сломаю отпишусь. Smile

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 21:32
fedor(rus)
Если в итоге заполучишь всё же ошибку и чек -не удивляйся.

#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:43
не заполучит,проверено на себе.
#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:08
luch

Вам сэр конечно виднее -видимо у вас МР7? :-D :-D :-D
Делая заявления надо осмотреться и полностью оценить обстановку. Smile

#14:  Автор: fedor(rus)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:12
Паулюс
Так он этот МР и еще кто узнает что абсорбер стоит ?
Логика luch мне понятно, тупо снимаешь абсорбер, мериешь сопротивление, берешь такое же, приматываешь и все. Я не могу понять какой параметр кроме изменения сопротивления может еще оказывать влияние на мозг. Confused

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:25
сопротивление обмотки электроклапана адса 50 ом,но мозг и лампочку съедает
#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:30
Почему то все зациклились на драйверной диагностике Very Happy
#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:30
назначение систем типа адса и ежр токо экология пользы для передвижения ноль.
#18:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:34
а хто такой аБсорбер? Shocked
#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:51
это местный диалект,не московский ессно
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 18:18
Вадя™ писал(а):

а хто такой аБсорбер


а лампочка - выполняет рол барретера Smile Smile Smile
Вообщем если сопротивление спирали лампочки на холодную 50 ом, а на горячую - в разы больше... То как это понравится мозгам - ХЗ.
Если Паулюс подключился к теме, то скорее всего есть другой путь: не с лампочками колхозить - а программно (изменением в прошивке) отключить клапан продувки...
Или я не прав? 8-)

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 18:39
Rover_61reg
ясен перец что раньше были прошивки без адса.
Если ты желаешь закажи за нескоко тыр прошку с отключеным адсом,если на тебя звезда соизволит глянуть, а мну лично бесплатный резюк уже год заменяет адс,без какогонить гемора.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 18:56
luch писал(а):

Если ты желаешь закажи за нескоко тыр прошку с отключеным адсом


Да не горячись ты так. У тебя работает на резюке, кто-то закажет прошивку, кто-то лампочкой моргает, а езжу с чорным бачком, он мне по барабану Laughing
Человек почитает, подумает и выберет верный путь, может даже потом и отпишется по результатам.
В принципе форум для этого и не создан :cool:

#23:  Автор: ismail СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 18:57
fedor(rus), а, вдруг, там все повитиеватее в плане диагностики...не токмо сопротивление... Ну, например, решил контроллер продуть адсорбер. Включил клапан. И , наверное, предполагает, что пары из адсорбера пошли в задроссельное пространство. В обход ДМРВ. Стало быть может решить поиграться с РХХ так как "подсос" сам же и включил. Обмотка не в обрыве. Пары опять же, т.е. смесь изменилась и, может, ЭБУ уже ждет отклика от ДК...
#24:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 19:17
нифика он там продувку включает в основном при пхх и прочем те кода нет нагрузки лишьбы высосать.вам года езды мало?
#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 19:18
и не нуно очеловечивать или присваивать интелект слабому эбу в котором грубо таблица впрыска на показания датчиков и всё.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU