Авторевюшный тест в реале(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 12:40
Konst писал(а):

очень часто у иномар,после удара бампер возвращался назад,но под ним


Вот я тоже об этом подумал .........
Konst писал(а):

а может мерс потяжелее,ХЗ.....


Митцу в зад мерин догнала, я как понял, мерин собирался налево повернуть, во двор, а на Галанте не заметил или не сообразил вовремя, что перед ним машина встала

#27:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 12:44
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Митцу в зад мерин догнала


вон оно как,тогда все прально-Мицу тормозило,мордашку прижало,он под Мерин и заехал,капот тоже горбом должен быть...
Давно некоторые на форуме на 8-ке хвастались,что когда ему Беха под хвост заехала,то 8-ре-ващще ничччо,а беха-в труху,товарищь сделал вывод на этом,что беха-опасный кал Smile ну тут ему ребяты на форуме объяснили,что к чему 8-) Very Happy теперь он знает! Very Happy

#28:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 13:03
Konst писал(а):

мордашку прижало,он под Мерин и заехал,капот тоже горбом должен быть...


Я же писал, "морды почти нет" Very Happy
Konst писал(а):

тогда все прально-Мицу тормозило,мордашку прижало


Ну естественно, законы физики ещё никто не отменял Very Happy

#29:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:34
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Konst писал(а):

в дтп перед,зад и должны быть в труху,они должны ПРАВИЛЬНО сминаться,поглощая энергию удара


С этим я согласен, кстати в той аварии пострадавших нет, Митцу хоть и была разбита в хлам, но водителя и того кто был с ним спасла. Они стояли и глядя на машину чесали затылки Very Happy
НО МЕРИН-ТО СТОЯЛ ЦЕЛЫЙ Smile


мерин и тяжелее, соответственно и деформация демпферных зон(перед/зад) у него строится более упругая. Расчет то делается на удар собственной массой. Иначе если при ударе с легким мицу он будет сминаться как мицу, то как он сомнется при ударе собственным весом, например об столб ? А так он хоть и деформировался меньше, но перегрузки в салоне у него остались на уровне нормы

#30:  Автор: sviridovОткуда: г. Каменск-Уральский Свердловской области СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 21:18
сомневаюсь, что машыны ехали навстречу дуг другу со скоростью 32 км/ч каждайа
потому сравнивать фотки и обвинять на основе этого сравнения авторевюшников - как минимум, необъективно, а вообще - просто глупо
З.Ы. не люблю ни Автроревю, ни кетайские машыны
но... истина дороже )))

#31:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 21:31
sviridov писал(а):

сомневаюсь, что машыны ехали навстречу дуг другу со скоростью 32 км/ч каждайа
потому сравнивать фотки и обвинять на основе этого сравнения авторевюшников - как минимум, необъективно, а вообще - просто глупо
З.Ы. не люблю ни Автроревю, ни кетайские машыны
но... истина дороже )))


тест евронкап не симулирует удар встречных автомобилей движущиеся каждый со скоростью 32 км/ч. Он симулирует встречный удар автомобилей равных по массе на скорости КАЖДОГО 64 км/ч. Если быть точнее, то кажется 56 км/ч с учетом коэф-та деформации барьера отличного от к-та деформации авто

#32:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:18
G_U писал(а):


тест евронкап не симулирует удар встречных автомобилей движущиеся каждый со скоростью 32 км/ч. Он симулирует встречный удар автомобилей равных по массе на скорости КАЖДОГО 64 км/ч. Если быть точнее, то кажется 56 км/ч с учетом коэф-та деформации барьера отличного от к-та деформации авто



Немного физики.
Удар машины едущей со скоростью Х о бесконечно тяжелое препятсвие, это тоже самое что и удар двух машин лоб-в-лоб с скростью Х у каждой.

Имитируют лобовой удар на остаточной скорости 64км/ч.

#33:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:22
wraithik писал(а):

G_U писал(а):


тест евронкап не симулирует удар встречных автомобилей движущиеся каждый со скоростью 32 км/ч. Он симулирует встречный удар автомобилей равных по массе на скорости КАЖДОГО 64 км/ч. Если быть точнее, то кажется 56 км/ч с учетом коэф-та деформации барьера отличного от к-та деформации авто



Немного физики.
Удар машины едущей со скоростью Х о бесконечно тяжелое препятсвие, это тоже самое что и удар двух машин лоб-в-лоб с скростью Х у каждой.

Имитируют лобовой удар на остаточной скорости 64км/ч.


совершенно верно, две машины в лоб по 64 км/ч каждая

#34:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 10:53
sviridov писал(а):

обвинять на основе этого сравнения авторевюшников


хорошо бы еще уметь не только писать, но и читать. кто тут обвинял авторевюшников?

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:49
G_U писал(а):

Если быть точнее, то кажется 56 км/ч с учетом коэф-та деформации барьера отличного от к-та деформации авто


54... 8-)

#36:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 14:53
у мицух есть такая фишка все в труху а двери открываются
#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 15:23
olg2004 писал(а):

у мицух есть такая фишка все в труху а двери открываются


Прям чудеса, как у уличного мага?

#38:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 17:05
SMF писал(а):

Прям чудеса, как у уличного мага?



практически сам видел не раз :-D

#39:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 18:33
SMF писал(а):

Прям чудеса


Это не чудеса, это норма бесопасности ........

#40:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 07:42
olg2004 писал(а):

у мицух есть такая фишка все в труху а двери открываются


такая фишка у всех авто, у которых 4 или 5 звёзд по евронкап.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU