А вот и не факт.
Допустим авто стоит ночью и заряжается от сети. Можно реализовать систему - ставим таймер и разогреваем АКБ перед отъездом от сети. По мере движения АКБ будет разогретым, т.к. хим процессы протекают. Так что ещё вопрос, на сколько сильно упадёт ёмкость при -25, тем более, ещё неизвестно, что там за АКБ стоят, и насколько они критичны к температуре 8-)
А что, зимой у обычных машин расход совсем не возрастает? Особенно с утрица при прогреве?kolhoznik писал(а):А что, зимой у обычных машин расход совсем не возрастает? Особенно с утрица при прогреве?
а ты прикинь откуда брать 10 кВт на обогрев салона при мощности двигла всего 40?Сергий писал(а):...80% электроэнергии в мире - продукция тепмловых станций, работающих на... мазуте, т.е. на той же самой нефти). Вот и получается, что КПД преобразования "нефть-механическое движение" на пару порядков меньше, чем при использовании ДВС. Экологический эффект оказывается отрицательным при честном подсчете баланса....
Это правда.
Всегда удивляет лицемерием высказывание о том, что транспорт на эл. тяге экологичен..ну может в данном конкретном месте да, но если "вообще", то ни разу.
Ближайшее будущее я вижу в автомной энергетике, но...ее использование подразумевает высочайшую культуру и отвественность общества, чего пока нет (если кто не знает, то отходы от аэс намного менее вредные, по количеству и качеству, и их меньше, чем от обычной, например, грэс и пр..)olg2004 писал(а):а ты прикинь откуда брать 10 кВт на обогрев салона при мощности двигла всего 40?
не дофига ли? Для обогрева салона?
Поставь в комнату тепловую пушку на 5 квт - зажаришься, а ты говоришь 10.
Сергий писал(а):Экологический эффект оказывается отрицательным при честном подсчете баланса.
ты занимался этим посдчётом?kolhoznik писал(а):Поставь в комнату тепловую пушку на 5 квт - зажаришься, а ты говоришь 10.
10 это еще мягко сказано
в комнате есть наружнее ограждения с маленькой теплопроводностью
расчет обогрева идет с +5 до +25
а теперь прикинь авто забирает воздух с УЛИЦЫ - 25 а на выходе хочется +35-40
так что так, халявное тепло зимой идет на обогрев 8-)Сергий писал(а):Дешевизна эксплуатации уравновешивается стоимостью аккумулятора + снижением полезной нагрузки на машину, т.к. весьма приличный вес имеют даже не свинцовые батарейки...
а у ДВС КПД 100%?
ДВС тратит дохрена энергии на ненужный нагрев элеменотв, а потом ещё тартится эенергия на отвод тепла. Сколько эенергии тратиться на преодоление сил трения - мама не горюй. Так что ещё вопрос, что производство электроэнергии также неэкологично как и проиводство топлива для ДВС + сам ДВС засирает атмосферу + всякие эксплатуационные жидкости, которые также производятся из нефти и их нужно утилизировать.olg2004 писал(а):а теперь прикинь авто забирает воздух с УЛИЦЫ - 25 а на выходе хочется +35-40
Есть такая вещь как рециркуляция.kolhoznik писал(а):Есть такая вещь как рециркуляция.
только в калине и приоре
и то это не выход надо обогреть еще и стекла а то будут отпотевать или замерзать ...olg2004 писал(а):kolhoznik писал(а):
Есть такая вещь как рециркуляция.
только в калине и приоре
и то это не выход надо обогреть еще и стекла а то будут отпотевать или замерзать ...
из ТАЗов да, не стоит цель из 9-ки сделать электромобиль :-D
а так, на любой ино есть, даже на Логане и Акценте. Салон очень быстро прогревается, вместе с ним и стекла и всё остальное.802 писал(а):Если выпуск, хоть и мелкосерийный, налажен и покупатели есть - значит постепенно электромобили будут появляться на дорогах, появятся новые производители, постепенно снизится цена, улучшатся эксплуатационные характеристики. А вот электроэнергия в мире станет стоить дороже. Достаточно вспомнить времена дешевого дизеля, когда он шел только на тяжелую технику и стоил намного дешевле бензина. Развитие легкового дизеля повысило спрос на это топливо, а за спросом поползла вверх цена.
Согласен. Цены возрастут. Пусть даже теже нефтяные магнаты перекинуться в атомную промышленость и начнут строить АЭС, и в итоге цена на электричество будет расти, и цена за пройденый километр будет примерно такой же(хотя я уверен, что элетромобиль будет обходиться дешевле), но в любом случае, по крайней мере в городе можно будет дышать более-менее нормально, а не выхлопом.kolhoznik писал(а):Допустим авто стоит ночью и заряжается от сети.
это как это?Alexxxa писал(а):kolhoznik писал(а):
Допустим авто стоит ночью и заряжается от сети.
это как это?
Ну вот так, стоит тачка, от неё провод в розетку. :-D
В пендосии даже были спец стоянки с розетками, втыкаешь в сеть и спать. Утром поехал на зараженном авто. Такие же розетки были в гаражах.kolhoznik писал(а):В пендосии даже были спец стоянки с розетками,
так то ТАААААМ! А у нас, к ближайшему столбу подключаться?Alexxxa писал(а): А у нас, к ближайшему столбу подключаться?
У нас всё ещё впереди, будет спрос - будут и стоянки.kolhoznik писал(а):Alexxxa писал(а): А у нас, к ближайшему столбу подключаться?
У нас всё ещё впереди, будет спрос - будут и стоянки.
Угу... и по ночам будут свои авто подзаряжать от незащищённого автомобильчика. :ooo:Дмитрий_053 писал(а):Угу... и по ночам будут свои авто подзаряжать от незащищённого автомобильчика.
это типа как сейчас бензин сливают, только бензин сливать 5 минут, а подзарядиться время нужно kolhoznik писал(а):Alexxxa писал(а): А у нас, к ближайшему столбу подключаться?
У нас всё ещё впереди, будет спрос - будут и стоянки.
"Впереди" не то слово, учитывая, что даже просто поставить авто некуда, не то что на оборудованное зарядкой место
(ну а про стоимость киловатт/часов даже и вспоминать не хочется)