Кир-кук писал(а):Тогда у тебя выхода нет - откатывать на Е-2
т.е просто залить прошивку соответствующую и всё???
Кир-кук писал(а):Там никто и не работает
Сцылки не дам, я на рынке покупал - в Кунцево.
попробую у местных борыг заказать, хотя эт трудно бедет, я как сказал 1.8 мол типа запчасти есть, а они:ты чего??? у нас ни когда подобного не было.... Про кольца понятно, а поршня тоже редкость??? Чтоб их заказать что нужно знать???Дмитрий31rus писал(а):т.е просто залить прошивку соответствующую и всё???
Утверждать не берусь, но приоровцы как-то отваливают на Е-2,
сами мозги не меняя
Дмитрий31rus писал(а):попробую у местных борыг заказать, хотя эт трудно бедет, я как сказал 1.8 мол типа запчасти есть, а они:ты чего??? у нас ни когда подобного не было.... Про кольца понятно, а поршня тоже редкость??? Чтоб их заказать что нужно знать???
Губкин... - это же Белгородская ???
Тебе до Харькова, где поршни делают, на электричке можно прокатицца
Надо только знать размер твоих цилиндров, по ним уже покупать поршни Кир-кук писал(а):Губкин... - это же Белгородская ???
именно она , от меня всего около 250км.....
Кир-кук писал(а):Надо только знать размер твоих цилиндров
поживем, узнаем.....
Видели что они там пишут??? Мне кажется что этот форум вскоре закроецца..... две проблемы расход масла и бензола......, ксатати на приоре тож самое)))
Pioneer 111 писал(а):Еще была фенька, не стоял блок АПС - 4 , по этому сканер у диагностов на СТО не входил в связь с контроллером. Проблему решил, открутив от другой машинки на разборке.
У меня тож его нет, по ходу на заводе вынают. Тож была проблема связи с контроллером, но решили её методом перемычки......Pioneer 111 писал(а):Посоветуйте, как заставить СТО исправить дефект который проявляется кратковременно(гидрики о которых писал выше). Проявляется только после длительной стоянки. После прогрева все проходит...
Есть вариант - вызвать эксперта к месту стоянки машины, чтобы он зафиксировал факт продолжительного стука гидриков и составил Акт. С этим актом на СТО. Хотя если ты пишешь, что кратковременно, да после продолжительной стоянки - это ж и не дефект нифига.Паулюс писал(а):adav
+1 кратковременный стук - это нормально.
секунда-полторы это норма?Glan писал(а):Паулюс писал(а):adav
+1 кратковременный стук - это нормально.
секунда-полторы это норма?
Нет, стучат так:
После запуска все работает нормально никаких посторонних шумов.
По мере прогрева, контроллер убавляет обороты и градусам к 50-60 слышен характерный стук гидриков присутствует он примерно до 65-70 градусов. При нажатии на газ, звук пропадает, но при понижении частоты оборотов двигателя появляется вновь.
При дальнейшем прогреве все проходит.
Да и еще по мере отстывания двигателя вновь не проявляется, отмечу что он есть только после длительной стоянки примерно 6 часов и более.
У самого стучали гидрики на 21103 при пробеге примерно 90 тыс. Но они стучали только на холодную и после суточной стоянки. А при 50 градусах уж тоочно переставали стучать.Pioneer 111 писал(а):Нет, стучат так:
После запуска все работает нормально никаких посторонних шумов.
По мере прогрева, контроллер убавляет обороты и градусам к 50-60 слышен характерный стук гидриков присутствует он примерно до 65-70 градусов. При нажатии на газ, звук пропадает, но при понижении частоты оборотов двигателя появляется вновь.
При дальнейшем прогреве все проходит.
Да и еще по мере отстывания двигателя вновь не проявляется, отмечу что он есть только после длительной стоянки примерно 6 часов и более.
У самого стучали гидрики на 21103 при пробеге примерно 90 тыс. Но они стучали только на холодную и после суточной стоянки. А при 50 градусах уж тоочно переставали стучать.
Pioneer 111, поменяй масляный фильтр.
Не поможет - двиг придёцца вскрывать. Начинать вскрытие с поддона.
Явно проблема с давлением масла Kirill111 писал(а):Кир-кук
Масляный фильтр на давление масла не влияет. По крайней мере через некоторое время после пуска точно не влияет.
Влияет также, как и воздушный на воздух... Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Кир-кук
Масляный фильтр на давление масла не влияет. По крайней мере через некоторое время после пуска точно не влияет.
Влияет также, как и воздушный на воздух...
Про байпасс-канал в масляных фильтрах не слыхивал? Kirill111 писал(а):Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Кир-кук
Масляный фильтр на давление масла не влияет. По крайней мере через некоторое время после пуска точно не влияет.
Влияет также, как и воздушный на воздух...
Про байпасс-канал в масляных фильтрах не слыхивал?
Он на перепад срабатывает, когда работает.
А если он качеством такой же, как большинство антидренажных...
Кароч, вскрывать двиг по поводу давления масла и не проверить (читай -поменять) перед этим фильтр - глупо Kirill111 писал(а):К тому же снятие поддона и маслонсоса - это еще не "вскрытие движка"
Kirill111, я знаю,
а в твоём разделе так ващще - что зубы вечером почистить Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Кир-кук писал(а):Kirill111 писал(а):Кир-кук
Масляный фильтр на давление масла не влияет. По крайней мере через некоторое время после пуска точно не влияет.
Влияет также, как и воздушный на воздух...
Про байпасс-канал в масляных фильтрах не слыхивал?
Он на перепад срабатывает, когда работает.
А если он качеством такой же, как большинство антидренажных...
Кароч, вскрывать двиг по поводу давления масла и не проверить (читай -поменять) перед этим фильтр - глупо
Ок. Приму к сведению. Так и хотел махнуть фильтр и масло после обкатки (повторной), еще 1 тысяча осталась терпеть.
А давление у меня при температуре включения вентилятора 1.4 кг/см2.
а при рабочей температуре вообще 1.6 кг/см2.
на других измерял и того меньше.... (И что главное не стучит...)Кир-кук писал(а):а в твоём разделе так ващще - что зубы вечером почистить
А в твоем - НЕТ. Pioneer 111 писал(а):А давление у меня при температуре включения вентилятора 1.4 кг/см2.
а при рабочей температуре вообще 1.6 кг/см2.
на других измерял и того меньше.... (И что главное не стучит...)
Нормальное давление.
А стучат гидрики - значит либо забиты/убиты, либо давления масла там нет
Блин, я не знаю, как можно разобрать исправный двиг, а собрать косяк Pioneer 111 писал(а):Еще была фенька, не стоял блок АПС - 4
Писал по этому поводу в информациооную службу ЗАО "Супер-Авто" и вот дождался ответа: ими было сказано, что иммобилизатор входит в комплектацию....Дмитрий31rus писал(а):ими было сказано, что иммобилизатор входит в комплектацию....
И дальше чего???