Кот Матроскин писал(а):т.е. по идее больше ресурс?
а что в характере другое по сравнению с расточенным от СуперАвто?.
Спрашивайте у тех, кто ездил на нём.
Если на приоровском поршне - СЖ там не балуйся
Kirill111 писал(а):Кот Матроскин
Если делают так, как написал Кир-кук - то это двигло лучше сразу в помойку отправить... Какой нафиг ресурс с коленом 84 мм и укороченным шатуном? Во-первых это никогда никуда не повалит, а во-вторых цилиндры бдут овальными уже после обкатки.
Вообще читая эту тему не первую неделю я поражаюсь, неужели у кого-то после ее прочтения хватает дурости брать эти говномашины от г@$но-Авто? Вся эта затея от говноавто - чистый развод лохов. Смотрите, двигатель 1.8 литра! А то что эти литрыв получены самым дешевым и убогим способом, это никого не волнует. Все ведутся на эти псевдолитры и потом масло заливают как бензин. И не едет оно ни разу. Так нахрена скажите это кроилово?
З.Ы. Жестко, но правда, простите уж
Kirill111, укороченный шатун - это наш шатун - родной 128.
И ресурс у 21128 достаточный.
Если 12-124 способны пройти 300-400ткм, то 128 - 200ткм будет с головой многим владельцам.
Кому этого покажецца мало, есть ремонтные размеры 82.75 и 83
А мне, по знакомству , сделают любой поршень вплоть до 84
По кольцам, правда, знакомств пока не имею....
По угару масла на 21128.
При ресурсных испытаниях на "АВТРАМАТе" повышенный угар масла отмечен не был.
Супер-Авто грешит на локальную деформацию цилиндров
(ещё бы, при зазоре 0.10 на что ещё грешить ).
Лично я грешу только на кольца,
и, надеюсь, весной эту проблемы решить нафиг
Ну и последнее,
завод "АВТРАМАТ" делает эти поршни с 2005 года по ТЗ "Супер-Авто".
Сделано порядка 25 тыс. моторов. По порням нет ни одного нарекания.
По ресурсу - ремонтные размеры поршней спросом не пользуюцца - СОВСЕМ
А что касаецца "кто куда едет, а кто куда не валит"
- Каждому своё
Я вот, например, ващще удивляюсь,
КАК ваши тюненые моторы крутяцца в 16 дыр без охлаждения поршней в 8кл блоках...
Да и думаю, что про ресурс в 200ткм в разделе "Тюнинг" говорить просто неприлично Kirill111 писал(а):Кир-кук
200 тык ерсурс? Оно и видно, каждый второй владелец 21128 вскрывает мотор сразу после обкатки для замены колец. Самому то не смешно?
При этом мой несчастный "тюненый мотор крутяцца в 16 дыр без охлаждения поршней в 8кл блоках" пробежал уже около 60 тык, и вроде не кашляет. И не лазил я в низ с момента сборки. И масла не берет ни грамма от залива до залива.
Кирилл, если бы твой мотор так собрали,
как им Сюпер-аффто собирает, ты бы и заводское масло слить не успел
Причём здесь ресурс ???V1T писал(а):А как так на самом вазе движки нормально собирают, а в этом суперпупер собирая движки вручную индивидуально, получается все криво??
Да где нормально то на ВАЗе ???
- Через мотор колодца в масле,
шпг развесить - бывает ващще до 20гр разброс,
кольца зазором в ряд - как бы частенько встречается на ВАЗе.
Держится это всё только на перекрытиях с "огромным запасом".
128 двиг - форсированный, запаса просто нет - вся пор$@#а сразу вылазит,
нельзя его так собирать
В Супер-Авто блоки точат все - одинаково,
потом вкидывают туда, что под руку попало или есть в наличии,
и до сих пор с кольцами не определились.
Вот и всё распистяйство - одному повезло, второму нет Кир-кук писал(а):до сих пор с кольцами не определились.
Так неужели если кулибины подбирают кольца, в чем проблема на производстве.
Кир-кук
Может ты им дашь на водку (не бесплатно конечно) какие колечки ставить.Кир-кук писал(а):Да где нормально то на ВАЗе ???
- Через мотор колодца в масле,
шпг развесить - бывает ващще до 20гр разброс,
кольца зазором в ряд - как бы частенько встречается на ВАЗе.
Держится это всё только на перекрытиях с "огромным запасом".
понятно...вон в чем дело.... leon112 писал(а):Кир-кук
Может ты им дашь на водку (не бесплатно конечно) какие колечки ставить.
Я им могу только вкладыши шатунные из 4-го цилиндра,
которые они мне прислали в своём кит-наборе,
вставить в одно место и расточить до положенного размера.
Кого они подкинуть хотели на такой бок ???
Такая засада - на кучерявого лоха, который полез собирать мотор впервые в жизни.
А у меня просто сборка встала на неделю,
пока, СЛУЧАЙНО, не нашёл в магазе ещё один комплект вкладышей
Pioneer 111 писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-15-remont-dvigatelya.html.
Не пашет сцылка
V1T писал(а):понятно...вон в чем дело....
Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло Pioneer 111 писал(а):Про датчик кислорода 2 - я думал, что он и вовсе не опрашивается, так как прога стоит под евро 2. . Может они чтото тебе солгали.
не знаю, мож что и солгали, но сам видел, что при деагносте торчит ошибка,что у ДК2 медленный отклик......сбросили..... сегодня на работу ехал опять загорелся, бенз точно ни при чем....
Pioneer 111 писал(а):А если решил поменять... то все равно как можно чаще обращайся по всяким дефектам...( в суде зачтется).
Я б с радостью, да вот работаю каждый день, и ганять туда (150 км от дома) возможности пока нет, на работе напряги, не отпускают. По этому вопросу пока хочу просто с юристом проконсультироваться....
Кир-кук писал(а):Не пашет сцылка
вот эту попробуй http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/5-dvigatel.html
Мною ничего "космического" там не обнаружено Кир-кук писал(а):Мною ничего "космического" там не обнаружено
Твоя б воля, ты б её ищё и дополнил Дмитрий31rus писал(а):Кир-кук писал(а):Мною ничего "космического" там не обнаружено
Твоя б воля, ты б её ищё и дополнил
Пока приоровцы не жалуюцца...
А так - да, заказать "лёгкое" колено у фирмы БМВ, да ГБЦ у Лексуса
- этому мотору явно не помешают
Нам нечего Приору изучать
- шпг у нас тяжелее на 10грамм, СЖ - ниже, по тяге - мы их схаваем.Кир-кук писал(а):
Мною ничего "космического" там не обнаружено
Там есть подсказка, как правильно измерить поршень перед установкой, а также допуски, я думаю они и для нашего моторчика пригодятся....По крайней мере есть за что спросить со СТО. У меня сначала неправильно мерили, пока в Супер-Авто не позвонили.Pioneer 111 писал(а):Там есть подсказка, как правильно измерить поршень перед установкой, а также допуски, я думаю они и для нашего моторчика пригодятся....
Там все размеры и допуски с 2112, 21124, 2111, 21083 моторов
В вазовских допусках всегда радовал вот этот пункт :
=======================================
9. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами.
Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.
Номинальный зазор равен 0,025–0,045 мм, предельно допустимый – 0,15 мм.
Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов,
чтобы зазор был как можно ближе к номинальному.
Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры и установите поршни соответствующего ремонтного размера.
Измерьте диаметр поршня на расстоянии 10 мм от нижнего края юбки в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу.
===========================================
Pioneer 111 писал(а):По крайней мере есть за что спросить со СТО. У меня сначала неправильно мерили, пока в Супер-Авто не позвонили.
они мерили т-образный короткий поршень на расстоянии 50мм от днища
Да, блин, за этим стоило позвонить в Супер-Авто Кир-кук писал(а):Я как узнал, что бабы нам движки собирают - всё, сон как рукой сняло
leon112 писал(а):Кир-кук
Почему-то мне твою супругу жалко
Видел венгерский конвеер Ауди ТТ. Там почему-то женщин тоже не мало.
а ты, случаем, не председатель российского движения феминизма? Pioneer 111 писал(а):Народ!!!!!!!!!! я уже устал(зае)..... искать, что и где стучит. Стук похож на гидрики, Заведешь, не стучит. По мере прогрева начинает стучать... К 60-65 стук утихает, но стоит газануть, он появляется и продолжается секунд 20-25. После прогрева, все пропадает... На высоких оборотах слышно стук вновь. Давление масла при температуре 101-102 градуса
1.4 кг/см2. (масло и фильтр менял).
Люди подскажите..................................................
СТО в ступоре, сам тем более.
а можешь выложить звуковой файл?
судя по описанию, у меня было тоже самое. тока я почему-то на гидрики не думал, думал на болтающиеся поршни. проездил так 2 года и продал своё супер-афто
кстати, по-моему, проявилось тоже после того, как машина побывала на гарантийке с заменой поршней