Pioneer 111 писал(а):СТО в ступоре, сам тем более.
А чё они в ступоре ???
- Ежу понятно, что "вскрытие покажет" или "хороший стук вылезет наружу"
Ещё раз повторюсь, помочь не могу - не знаю я, как можно закосячить двиг при сборке.
Знаю, как можно "сверху" запороть, чтобы на нём уже не поехали.
Pioneer 111, давай, пиши звук, попробуем угадать
Пиши два варианта : со стороны ГРМ и КПП Pioneer 111 писал(а):Kirill111 писал(а):Pioneer 111
ЭТо гидрик
Снимали крышку распределительных валов, и рукой пытались продавить каждый из них, все стоят жестко...
Как вобще правильно дефектовать их?
На слух только. Иначе никак. Стучит - менять. Кир-кук писал(а):Pioneer 111 писал(а):Какаято фантастика.....
Да не, в ГРМ не идёт масло - стук гидрокомпенсаторов.
Даже на 60гр пару штук стучат
Pioneer 111, хоть собирают мотор аккуратно или герметиком во все стороны ???
А может это и не компенсаторы, а что то другое? Появилось то после переборки поршневой, до этого не было.Pioneer 111 писал(а):А может это и не компенсаторы, а что то другое? Появилось то после переборки поршневой, до этого не было.
Такой звук я слышал однажды на хундаевском моторе 2.7/24 гидрокомпенсатора.
Масло забыли поменять - мотор словил клин где-то после 20ткм...
Заклинило колено. Его проточили. Ремонтный размер вкладышей.
Всё промыли, собрали мотор - твои звуки, только в 1.5 раза громче
Я недолго думая, нагрел до 60гр, сливаю масло и бухаю промывку.
Промывали два раза, пилять, 12л промывки ушло,
и мотор начинал шелестеть всё тише - с каждой минуты.
Но, там не было мусора/герметика в системе смазки,
там было сгоревшее масло - прям гудрон
Его и вымыло промывкой.
Что делать тебе, по-прежнему - не знаю.
В ГБЦ есть клапан (редукционный шарик) перекрывающий слив масла.
Если под него что-то попало - он не отскакивает - у тебя не будет давления в ГБЦ.
Имею вопрос - где конкретно-точно мерили давление масла ???
Если грешишь на сам блок, то только во вкладышах может быть потеря.
Вкладышей я не услышал, стук у тебя - "распредвальный".Kirill111 писал(а):А я еще раз скажу что давление масла на ХХ мало, можете меня еще раз проигнорировать
Я мерял масло поверенным датчиком давления, вкрученным вместо штатного датчика, на холостых при температуре 100 градусов (вентилятор включен). 1.4 кгс/см2. На других еще меньше и не стучит....( измерял 4 машинки и макс встречал 1.25кгс/см2).
2 бывает только у 8-и клапанных и то если нет на двиге масляных форсунок для охлаждения поршней. Масло я уже менять замучался...За последнюю 1 тысячу км 8 литров, т.е старое слили и новое залили(в последний раз), а также вот уже 3 фильтра разных фирм сменил.... Масло МОБИЛ 2000 полусинь.
Микрометром промерял валы (на СТО, микрометр не поверен), распредвалы выше допуска ВАЗ по диаметру в большую сторону, но в постели распредвалов имеется масляный канал и следовательно доступ масла к гидрикам, не исключен.Pioneer 111 писал(а): Заметил, что в ЗИП идут немного другие компенсаторы...
Китайская INA
Ахтунг парни !!!
На рынке в Мск удалось с трудом найти немецкие INA. Цена - 2000тр/16шт.
Весь рынок завален галимым кетаем.
В пачке один пальцем продавливается, другой хрен чем прожмёшь
Берегите заводские гидрики !!!Кир-кук писал(а):
Что делать тебе, по-прежнему - не знаю.
В ГБЦ есть клапан (редукционный шарик) перекрывающий слив масла.
Если под него что-то попало - он не отскакивает - у тебя не будет давления в ГБЦ.
секундочку, редукционный клапан стоит в масло канале и недаёт после остановки мотора маслу из каналов в голове стекать в поддон, при неисправном клапане возможны проблемы с давлением в голове пока не накачает после пуска...alex83i писал(а):Кир-кук писал(а):
Что делать тебе, по-прежнему - не знаю.
В ГБЦ есть клапан (редукционный шарик) перекрывающий слив масла.
Если под него что-то попало - он не отскакивает - у тебя не будет давления в ГБЦ.
секундочку, редукционный клапан стоит в масло канале и недаёт после остановки мотора маслу из каналов в голове стекать в поддон, при неисправном клапане возможны проблемы с давлением в голове пока не накачает после пуска...
Хня этот клапан.
У кого 2-3 секунды после пуска тарабанят гидрики - он не работает.
У меня редко, но бывает такое
А Пионеру 111, кмк, гидрики заводские просто подменили
- давление в верхней точке есть, а они после сборки вдруг застучали....
Скуяли Pioneer 111 писал(а):В общем все..... Задолбал меня этот бесконечный ремонт двигателя, и я обратился с письмом на СТО о замене двигателя в сборе.
Ждем ответа от " Супер-авто"........ .
Насколько я понял, замена ГБЦ проблему не решила ???Pioneer 111 писал(а):Неее ГБЦ даже менять не стали. Промеряли все вновь, да как нужно и установленные поршни оказались по зазорам на пределе допуска.
Pioneer 111 писал(а):ведь машинка в ремонте простояла 54 дня.
ПисесЪ какой-то
Да чтож за раздолбаи-то такие...??? Нельзя так над железом издеваться
Хорошо хоть в ГБЦ не лезут своим "творчеством"
Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь
Пробег 20 000км.
Расход масла в пределах - 200-300гр/1000км.
Расход бензина снизился до 9.0-9.5 в городе, на трассе - 6.2-6.5
На холодный пуск
- есть кратковременное простукивание пару гидриков и немного стук с колена - с одного шатуна
В планах на будущее (весна) :
замена колец,
вдумчивая доработка ГБЦ.
И есть одна мечта - выкинуть нафиг ГП 3.9 Кир-кук писал(а):Амбец, блин, я скоро один в этом клубе останусь
А все патаму, что... у тебя не машина от "супер-авто", а супер-авто от тебя.