подвеска Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: подвеска Приоры Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:00
Много читал всякой инфы . но так до конца и не понятно - стыкуется подвески Проиорные с 10-кой или Самарной.Если стыкуется тогда по занижению и газу все понятно. а если нет. то ни одна фирма под Приору ничего не делает в это области.Как тогда занижать и ставить газовые амо ( болгарга не выход).
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:19
miki2115
стыкуцется с матреной, но только вся в сборе.

#3:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 19:06
хотелось бы услышать конкретно с приорой кто. чего делап в этом направлении.Какие пружины . амо. опоры. Какие стяжки.И самое главное результат. ну хотябы субьективно.Вот например верхняя стяжка между стаканами на люксовый вариант точно не пойдет-мешает блок АБС.
#4:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:10
miki2115 писал(а):

Вот например верхняя стяжка между стаканами на люксовый вариант точно не пойдет-мешает блок АБС.


:-D
ты видимо приору под капотом даже на картинках не видел.

мешает установить десяточную растяжку - расширительный бачек тормозной жидкости Smile.
да и для приоры своя растяжка есть.

Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства Smile ).
Smile.

#5:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:30
komatoz писал(а):


Хотя в вариантах с климат контролем действительно установлена "хрень" которая мешает установить даже приоровскую растяжку (тут ничего на 100% не скажу ибо только фотку видел подкапотного пространства Smile ).
Smile.


Это хрень крепится на защелках и не чего не мешает её перенисти. Хотя нафиг распорки на приоре не нужны :cool:

#6:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:33
F1 писал(а):

Хотя нафиг распорки на приоре не нужны



Немного поправлю - распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке Smile.

#7:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:43
дА ТОЛЬКО ЗАКАЗАЛ . Люкс с кондеем.Вот пытаюсь набрать информации. что-бы сразу все сделать по ходовой.
Предыдущую 2115 -все растяжка.стабилизатор. йбач+каяба и хорошая резина-сделали свое дело-машина на трассе вела себя очень хорошо.

#8:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 20:51
Хотя нафиг распорки на приоре не нужны

осмелюсь спросить почему

#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 21:19
miki2115 писал(а):

Хотя нафиг распорки на приоре не нужны

осмелюсь спросить почему


Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:42
F1 писал(а):

Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль


вот тут ошибаешься, даже съезд с бордюра, уже чувствуется разница.
F1 писал(а):

Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ?


так а откуда они появятся то на жестком кузове Shocked
F1 писал(а):

Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть


острота уже с помошью УЩП очень и очень хорошо поправляется, думаю и на приоре он не помешает.

хотя соглашусь вот с этим
komatoz писал(а):

распорки на приоре не нужны так как они нужны на десятке



Smile

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:56
F1 писал(а):

Да потому что это как "блестящие" педалки или "нулевик" на стоковой машине. Толку от распорок на запредельных скоростях если делаешь резкие рывки рулем в одну и другую сторону ну скажем что то типо змейки, а летание на обычных улицах тобишь маневрируя между потоком от распорки толку нуль. Да кузов станет жоще но нужны ли трещины на кузове которые появяться со временим ? Как говорится одно лечим другое колечим. Руль с ГУРом не знаю станит ли острее мне кажется на врятли. С ЭУРом ещо может быть. У приоры кузов жоще чем у десятки поэтому распорка и не нужна.


Ты не прав.
Кузов по любому станет жестче. Вопрос в том нужна ли жесткость. Если человек озоботился подвеской, то скорее всего нужна. Я на зубиле почувствал растяжку на прямой с колдобинами - разница есть.
А вот елси не сходить с ума на машине, то и подвеску менять не надо.

#12:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 07:59
к сожалению на приору уже не воткнешь другие вставки потому что стойки неразборные а отдельно корпусов с резьбой для гаек еще не продают, да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка по принципу СС20, и по этой причине не каждое амо сможет нормально работать, пружины ку приоры тоже как у калины с сужением верхнего витка так же другие простые не подойдут, правда уже есть на дорогах посаженные приоры но походу у них просто спилили витки, а вто назад можно поставить другие пружины так как они такие же как на 010 модели, а вот распорки на приоре конечно же нужны и верхняя и нижняя рычагов и задняя стаканов, ну и самое главное треугольные рычаги вместо хлипких "сабель", вот тогда приора уже станет автомобилем, если бы уроды заводчане на нее стазу же поставили бы подрамник с треугольными рычагами то машина была бы сказкой а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010

#13:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:29
kalugin писал(а):




к сожалению на приору уже не воткнешь другие вставки потому что стойки неразборные а отдельно корпусов с резьбой для гаек еще не продают, да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка по принципу СС20, и по этой причине не каждое амо сможет нормально работать, пружины ку приоры тоже как у калины с сужением верхнего витка так же другие простые не подойдут, правда уже есть на дорогах посаженные приоры но походу у них просто спилили витки, а вто назад можно поставить другие пружины так как они такие же как на 010 модели, а вот распорки на приоре конечно же нужны и верхняя и нижняя рычагов и задняя стаканов, ну и самое главное треугольные рычаги вместо хлипких "сабель", вот тогда приора уже станет автомобилем, если бы уроды заводчане на нее стазу же поставили бы подрамник с треугольными рычагами то машина была бы сказкой а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010


Спасибо за подробную информацию

#14:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:38
kalugin писал(а):

а так она немного лучше 010 модели и то из за чуть более жесткого кузова
который как заявлено уже сварен по хитрому не как 010


а как же новые стойки, пружины, опоры стоек, усиленный передний стаб и дополнительный задний?
по себе скажу: мну была 2112 (перед растяжка, опоры СС20. сайленты рычагов полиуретан), стоковая Приора рулится ощутимо лучше.

#15:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 07:47
подвеску приоры в принципе не стоит трогать, а вот растяжки бы ей не помешали если есть возможность верхнюю воткнуть, нижнюю рычагов и заднюю стаканов
#16:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:41
kalugin писал(а):

да и у приоры сделано как у калины неповоротный шток амортизатора вокруг которого вращается сама стойка


Эт еще почему????? попроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри, нафига тогда подшипник в опоре нужен????
Я по поводу стоек общался с плазой. хотели они делать именно приоровсие стойки, но стали тупо всем втюхивать 12ые в сборе. Для меня не вариант.

#17:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 13:56
Matvei писал(а):

опроси руль кого нить покрутить, а сам на штоки под капотом смотри


Хоть засмотрись...
подшипник в этой опоре нужен чтобы чашка пружины ездила по опоре, шток вставлен в обычную невращающуюся втулку.

#18:  Автор: Vasya2Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:00
я заменил все на плазу и опоры на сс20 (все для 2110), пока раскатываю, раз в неделю раскачиваю машину положа ладонь на стойку(жду стуков), задние пружины после 1 т.км. вернул штатные , а то попа просела сильно от плазовских пружин, накатал где-то 2.5 т.км.

получил от этого не все что хотел, но однозначно могу сказать
с такой подвеской с завода должна выходить машина и чтоб люди подвеску меняли не для того чтоб избавится от стуков и бряканья, а для изменения жоскости авто и для своих потребительских нужд и предпочтений.

Посмотрим сколько времени продлится счастье
Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU