Работает только 3-я скорость вентилятора. Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Работает только 3-я скорость вентилятора. Что делать? Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:13
Предыстория: Две недели машина стояла на сигналке во время отпуска. Вчера когда захотел ее открыть, увидел что полностью сел аккумулятор. Короче после установки нового аккумулятора (старый не захотел заряжаться, показал замыкание) случайно обнаружил, что не работают все скорости вентилятора кроме самой быстрой - третьей.
Кто нить знает можно это исправить и почему так получилось?

#2:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:19
Издох дополнительный резистор вентилятора отопителя Smile Скорее всего отпаялся подпружиненный контакт.

Снятие резистора электродвигателя отопителя

Только если будете сразу покупать, имейте ввиду, что у вас там не платка с двумя проволочками, а бочёночег, такой, зелененький. Smile

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:50
GVG
а нафига новую тему сделал?

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:52
Вадя™ писал(а):

GVG
а нафига новую тему сделал?


Верни в зад Wink, она в FAQ не каждый раз же это писать. А так вопрос и готовый ответ. А вопрос популярный у новичков Wink

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:55
GVG
Вадя™
Может информацию про этот резистор в FAQ положить? Частенько этот вопрос всплывает.

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:58
djsse писал(а):

Может информацию про этот резистор в FAQ положить? Частенько этот вопрос всплывает.


Уже лежит. Не хочу что бы ответ из FAQ был на несколько страниц. Поэтому и сделал отдельную тему с конкретным ответом, максимально раскрыв тему (вот еще радикал оживет, еще одну картинку добавлю).

#7:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:06
ладна. Всем спасиба! Very Happy
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:07
добавляй тогда и в фак чистую покладём.
я не совсем понял, о чём ты..
еще и форум тупит.
вечером разберусь

#9:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 21:38
djsse писал(а):

Издох дополнительный резистор вентилятора отопителя


Наконец нашел время разобрать жабо и достать этот резистор.
djsse писал(а):

Скорее всего отпаялся подпружиненный контакт


Точно отпаялся. Восстановил контакт и все в норме. А на сервисе хотели за работу 500 рэ взять... :-D
Интересно, почему он подпружиненный?

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 22:10
Shans писал(а):

Интересно, почему он подпружиненный?


Потому что это тепло предохранитель. Сопротивление перегрелось, припой расплавился (пемпература кстати не слабая), в той теме что в FAQ написаны причины (моторчик, забитый фильтр...)

#11:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 07:21
Дайте ссылку в FAQ плиз. Чего то не могу найти. Confused Спасибо!
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 07:39
Shans писал(а):

Дайте ссылку в FAQ плиз. Чего то не могу найти.


Surprised
Первая же ссылка
Система отопления и вентиляции (САУО)

Чтобы было тепло в салоне - ставте радиаторы ДААЗ, с радиаторами от других производителей могут быть проблемы.

Работает только 3-я скорость вентилятора. Что делать? ОТВЕТ!

#13:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 08:13
Все ясно почему он подпружененный - это термо-предохранитель.
А я под контакт еще подложил упор, чтоб если даже отпаяется, он назад не отходил. :ooo:
Это ж опасно наверно. Sad Какие могут быть последствия?

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 08:27
Предохранитель в ЧЯ спасает от КЗ. Этот спасает от перегрева резистора. Температура плавления олова за триста градусов (если память не врет). Вот теперь представь что будет если температура сопротивления такой и будет оставатся или будет подниматся дальше Sad в лучшем случае сгорит только сопротивление. Если после припаивания термопредохранитель опять начинает срабатывать, надо искать причину почему он это делает.
#15:  Автор: ShansОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 08:31
Надо будет убрать этот дурацкий упор. Кабы чего не случилось. :-(
#16:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 10:51
А у меня только третья не работает и терморегулятор не работает. Почему?

А еще, когда габариты включаешь, вот этот блок печки должен подсвечиваться?

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 12:06
Ghost7 писал(а):

А у меня только третья не работает и терморегулятор не работает. Почему?


В САУО с режимом "А" часто встречается практически полное отсутствие олова на плате где припаян силовой 6 контактный разьем. Разобрать САУО припаять разьем и заодно лампочу поменяеш. (бывает еще перегорают дорожки но менее часто)

#18:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:37
А у меня после снятия магнитолы стал постоянно крутиться вентилятор на датчике температуры в салоне. Переодиски перестала работать первая скорость отопителя.

И иногда (на разобранном САУО) лампочка моргает.


Куда копать?

Заранее благодарен.

#19:  Автор: BlackSparrowОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 23:43
машина 99ого года,10ка,пропали все скорости ,кроме максимальной..всё разобрал,достал пластинку с 2умя пружинмами,они окислились...дело в них??если да,то на какую менячть ?с 2умя пружинами или нового образца?
#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:03
BlackSparrow писал(а):

с 2умя пружинами или нового образца?


какая была, ту и ставь, там разьемы разные.
autoladaru писал(а):

Куда копать?


IMHO проблема в САУО. гдето не контакт как минимум.

#21:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:29
тож в тему вопрос, стал периодически не включаться моторчик печки. Если работает, выключить и снова включить - может не работать. Иногда слышно посторонние звуки от моторчика печки. Куда копать?
#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:46
Kiseloff писал(а):

Куда копать?


В сторону моторчика печки. Возможно подвисают щетки. Я свой перебрал и нормально смазал на 5 000 км (стал с натягом раскручиватся), 30 000 полет нормальный, подшипник со стороны щеток сухой, щетки в какомто гавне и норовят подвиснуть. Оправлю своих в профилакторий сделаю наверно фотоотчет что делать с фильтром и моторчиком отопителя на новом отопителе.

#23:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 14:17
Цитата:

В САУО с режимом "А" часто встречается практически полное отсутствие олова на плате где припаян силовой 6 контактный разьем. Разобрать САУО припаять разьем и заодно лампочу поменяеш. (бывает еще перегорают дорожки но менее часто)


Большое спасибо.
Вообще все очень доходчиво и понятно объясняешь! `Жму руку!`

#24:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Июля 2008 15:28
Ghost7
починить то удалось Wink

#25:  Автор: Ghost7Откуда: г.Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июля 2008 12:27
GVG Еще не лазил! Собираюсь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU