TAZ06 писал(а):то есть на 2-ю он переключился.. а дальше до 100 мы крутили.. на 2108 реально так сделать, а вот на классике нереально..
Да почему ж нереально-то? Я на 2-й спокойно до 80-ти доходил
(ни с кем не гонялся, просто надо было успеть обогнать - чучело на дорогу выехало, не посмотрев по сторонам), с учетом того, что далеко не любитель насиловать двигло в красной зоне... Так что, думаю, до сотни без проблем можно раскочегарить.
К тому же, сравнение с незнакомой машиной немного некорректно (ты ж не знаешь, что у него там под капотом, а сракерский глушак - не показатель, мож это у него для вибромассажа сделано ). В среднем, классика по динамике ощутимо проигрывает зубилам, но не так чтобы критично для нормальной езды.quote]Я на 2-й спокойно до 80-ти доходил[/quote]
- стандартный раскрут чтоб уйти при редукторе 4,1 но после 80 не крутит и не тянет.. это так..
Цитата:сравнение с незнакомой машиной немного некорректно
Да конечно.. если бы не было опыта классиковода.. я просто вижу и чувствую что моя 06 вела себя так же.. это не описываеся цифрами- это видишь вживую.. и я чувствовал что у 08 тоже предел... далеко не по скорости.. то есть дай участок поровней и на 4-й уйти получиться очень хорошо..
Цитата:А на восьмере просто приятно ехать, руль крутится легко, удобно сидеть, пидальки мягкие
Я про это молчу всегда. чтоб ортодоксальные классиководы меня не убили.. .. есть такие .
и не надо про эйфорию- 5-й месяц пошел.. какая эйфоия нафиг ! про классику страшно вспомнить.. то что сейчас делаешь стандартно при езде- на классике это просто трюки с применением силового жима..
даже подвеска - я забыл что такое пробивать на ямах.... а уж поворот на скорости на грейдере с газом в пол.. ..
ну мы не про это...
мысль значит такая итоговая- за эти деньги машина достаточно динамична и увереннее по динамике матизо-окоподобных. то есть динамические свойства на уровне ПП.
правда все остальные "положительные" "свойства" даже вспоминать не хоцца..Serge!
я об этом же.. мысль именно такая.
просто на классиководов наезжают по причине самых дохлых лошадей и многие ПП-ники не считают динамику их за таковую..
естественно речь о стоке в сравнении со стоком.
Вот и все- хотел написать как это выглядит со стороны езды на зубиле. как есть так и написал.
Serge! писал(а):Зубилки субъективно легче разгоняются, но это имхо в первую очередь за счет меньшего рева двигла
да.. наверное из-за этого. крутить приятно. классику крутить после 5000 просто тошно, но можно .
посему и зубилисты ездят динамичней- это просто приятней, тогда как на классике можно ездить так же, но нет комфорта и радости от такого вождения
а на зубиле нет комфорта от "тракторной" езды.. посему и кажется- что зубилы летают а классика ползает.
получается типа устоявшегося стереотипаTAZ06 писал(а):
...
а на зубиле нет комфорта от "тракторной" езды.. посему и кажется- что зубилы летают а классика ползает.
...
...на самаре приходится чаще раскручиваться, даже когда это в общем-то не нужно, ибо там где классика спокойно тянет на второй, самарку перед ее включением нужно поболе раскрутить на первой. Ладно когда это в тему, а в пробках тока мешает.
З.Ы. Прошлый мой пост был адресован автору топика если чо 8-)Serge! писал(а):...на самаре приходится чаще раскручиваться, даже когда это в общем-то не нужно, ибо там где классика спокойно тянет на второй, самарку перед ее включением нужно поболе раскрутить на первой. Ладно когда это в тему, а в пробках тока мешает.
Да. так. но не на газу.. пока с газом не разобрался- напрягало в пробках.. а теперь на 5-й с 60ти ровно вытягивает, как и трогается с холостых. похуже классики, но там на газу вообще можно со второй ехать.. первая только мешала..TAZ06 писал(а):на трассе конечно не сравнить..
по объективным замерам с помощью измерительных комплексов (не по спидометру) классика скажем идет 148 км/ч, а зубило с 21083 двигом 153 км/ч это в самом хорошем случае, а реально и того чуть ниже скорость. В чем не сравнить то? в максималке или динамике? при 71-й лошади в 1,5 литровом 21083 двиге зубило как Порше не полетит, аэродинамику еще никто не отменял, а у зубил она чуть получше классики. У 10-го семейства - там да аэродинамика существенно лучше классики._Sancho_ писал(а):эххх, итить иво кудрить! Порадовал
Приятно аж вроде как стало на душе - есть еще сознательные граждане, а то зубиловоды тока и обсирают классику.
Пойти чтоли, сделать какую-нить девяточку со светофора 8-) или цивика. Мож еще один пост появится в нашу пользу 8-) .
Эт в легкую. Лошадок у классики поболе даже. Зубила начинает крутить только за 3 тыщи оборотов, до этого - вялое создание.Hexff
Цитата: Про М2 Экстрим повеселило. После 80 км/ч классика сольется как стоячая, ездил знаю, у М2 после 3,5 тыс.об. весьма резвый подхват
Ну нету ! 115 лошадей и 1.5 тонны веса.. мы с нее выжали 12.7 секунд.
сравнивал с зубилой.. зубило крутится просто на второй, где рено полюбому на 3-ю переходит.. и очень ватный старт на М2. Кстати подхвата не заметил- может о разных двигах говорим? там стоит у товарища 1.6.. сам жалеет, грит после 9-ки овощь.
ну и М2 еще тока 3000 прошел.. мож к 15 раскатается.. но у него паспорт 12.5 до ста.. выше головы, точнее тяжелого кузова не прыгнешь..
Кста.. наш зам купил после девятки 3 года назад Лансера 1.6.. плакал год что не взял 2-х литрового.. Сейчас такой же лансер появился у одного товарища- обещал погоняться. когда эйфория пройдет, жалко ему щас- первая машина..
Самый актуальный спор сейчас- товарищ на Chrysler pt cruiser 2.5 150 лошадей. мне косвенно кажется что я его сделаю.. уж очень он ватный на автомате.. но в прошлый раз заезд окончился на 150-ти- я неудачно стартанул- морду рвануло вбок на песке, корпус проиграл, а у него, когда у меня уже пошел приход после 5000
Цитата:
После 80 км/ч классика сольется как стоячая
про классику было раньше.. этот мой пост- с зубильной стороны..
Цитата:Логан 1,4 едет абсолютно одинаково с Зублом, тока поровней тяга как-то (видимо из-за КПП)
Не противник логанов.. очень достойное авто по качеству, хоть цена не оправданная, но он без огонька, его крутить не хочется.. ездит и ездит.. но обгон меня завершить не смог- слил на 120 кмч. (нельзя препятствовать, но когда именно идет соперничество на пустой трассе, это другое). Кстати логан 1.4 по сочинским первалам и серпантинам моей шахе точно сливал на подъемах..daddy писал(а):более менее ряды были в советской 2106 коробке.
вообще на мой взгляд самая удачная из классик была шаха с двигателем 1600кубиковЦитата:На классике (стоковой) нереально докрутить на второй до 100 а на третьей больше 100-на зубиле можно.
Да, это так.. я ждал его переключения- на этой паузе уйти в отрыв хотел, но паузы не было, он крутился наравне, что меня удивило. я когда крутил шаху до 80 на второй- во первых это просто героизм, а во вторых она уже просто не едет
Цитата:Насколько я помню у семерки 1,6 разгон до 100 что в районе 16 сек, а у зубла в районе 14 сек. Вот из этого и стоит исходить
нельзя из этого исходить... 1.6 классика явно быстрее 16 сек.. дальше как крутиться будет.. у меня под настроение .. ингда на 3-ей 100 а иногда 115!.. вот когда иногда приходил приход, разгон был около 13 сек.. учитывая врущие спидометры это и есть заявленная энерговооруженность.. т е 14 сек до 100.. но правда классика так делает под настроение.. иногда вообще тупила и не крутилась.. а зубила это делает стандартно..
Раз пошла такая пьянка- мне показалось что 16 клоповые матрехи на старте задумчивы.. передачи длинные.. они не успевают выйти на эффективные обороты... .. тут даже классика- стартует раньше.. у меня пока морда разгрузится, пока колеса лизнут асфальт, пока кончится выбуксовка сцепы, набор оборотов.. и к 30-40 кмч тока нормализуется старт..
Похоже именно эта особенность провоцирует классику гоняться.. ПП машины на старте тяжелы. задумчивы.. получаются доли секунды, когда классика решает опередить.. а дальше ПП понимает что его опережают и начинает давить тапку- получается соревнование..
По крайней мере меня на классике этот моментик бесил- стартуешь.. все тупят.. а потом резко делать тебя- все время думал- че ж это вы на старте тупите а потом гонки затеваете... а наверное все проще.. тут или трогаться спокойно или с оборотов.. а с оборотов не удобно каждый раз да и слишком пафосно.. а спокойно трогаешься- получается задумчивость, если надо резко кого то сделать в этот момент.. классика здесь срывает доли секнуды и уходит вперед.. там перевести плавное троганье в режим макс мощности намного проще
путанно, но думаю понятноTAZ06 писал(а):
По крайней мере меня на классике этот моментик бесил- стартуешь.. все тупят.. а потом резко делать тебя- все время думал- че ж это вы на старте тупите а потом гонки затеваете...
Есть такая ботва :-DTAZ06 писал(а):ПП машины на старте тяжелы. задумчивы.. получаются доли секунды, когда классика решает опередить.. а дальше ПП понимает что его опережают и начинает давить тапку- получается соревнование..
Кстати, тож замечал такой момент - на старте почему-то все остаются сзади . Это при том, что у меня и в мыслях нет с кем-нибудь гоняться, просто трогаюсь как обычно. А если кто и захочет погоняться - его проблемы (я и так знаю, на что классика способна), я набираю свои городские 60 (ну ладно, 70-75 ) км/ч и просто спокойно еду, а сракеры пущай выеживаются как хотят - меня это мало волнует.daddy писал(а):
На классике (стоковой) нереально докрутить на второй до 100 а на третьей больше 100-на зубиле можно.
Не соглашусь хорошо настроенный мотор (у меня 1300) на второй 100, на третьей 120 без проблем (скорость истинная по компу с датчиком скорости), макс обороты 6800 на четвертой передачи (ГП4.3). С 3600 об/мин на взлет и так до 6000, потом немного стихает разгон.