Жоская подвеска и жоские сиденья, нафига? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Жоская подвеска и жоские сиденья, нафига? Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 08:40
собсна нимагу понять зачем ето?
ездил на шкоде октавии, сиденья ппц, скамейки деревяные мягче навено :-D подвеска тож, жоская,
нахрена такое нужно? чтобы позвоночник сломать? :-D
понимаю если ет болид какой нить типа ферари енцо, но на обычной машинке нафуя? Confused

#2:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:19
Подвеска - управляемость. Сиденья ну эт дело вкуса мне жёсткие, но удобные больше нравятся, чем мягкие аморфные.
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:25
валящие табуретки руляд
#4:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:26
для позвоночника кстати полезно спать на деревянной поверхности твёрдой Smile

а на вопрос зачем, можно ответить просто, это зависит от водителя, разные люди любят разый стиль езды, кому нравится немпешное пафосное движение в развалочку на большом американском кадилаке, а кому то нравиться сливаться с машиной чотко фиксируясь в сиденье и точно управлять движением на больших скоростях.

лично мне не нравится болтаться соплёй в машине из за мягкогосиденья и чувствовать что она сама так же болтается на дороге из за мягкой подвески..

#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:28
как все ЖОСТКО! аж жесть! :-D
#6:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:28
Dima red писал(а):

Подвеска - управляемость.


ну хз, у меня например после долгой поездки спина побаливала Confused
да и нахрена управляемость в городе где пробки и поток идет 20-30 км/ч максимум?

#7:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:30
Кхм, ну у меня Октавия, на низкопрофильной резине с газовыми амортизаторами, да жестко, зато в повороты входит офигительно на скорости и дорогу держит хорошо.
#8:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:47
visma095 писал(а):

зато в повороты входит офигительно на скорости


дрыгун 1,4 - 80 лошадок? Laughing

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 09:49
Nail писал(а):

дрыгун 1,4 - 80 лошадок?


Ну и что? Свои 150 км/ч он поедет.

visma095
А у тебя просто Октавия или Тур?

#10:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:02
Nail писал(а):

visma095 писал(а):

зато в повороты входит офигительно на скорости


дрыгун 1,4 - 80 лошадок? Laughing


У меня вообще-то Октаха Тур 1,6.
160 она спокойно едет, а больше мне и не надо.

#11:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:03
J_rockiN
Ты ж мое авто видел. На Окту Нью она не претендует.

#12:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:21
visma095 писал(а):

На Окту Нью она не претендует.


Я катался, на новой Октавии, теже ощущения, что и на старой.

mofo писал(а):

а на вопрос зачем, можно ответить просто, это зависит от водителя, разные люди любят разый стиль езды, кому нравится немпешное пафосное движение в развалочку на большом американском кадилаке, а кому то нравиться сливаться с машиной чотко фиксируясь в сиденье и точно управлять движением на больших скоростях.


Купил у моего брата отчим Ок.Тур с двиглом 1,4. Больше 90 он не ездиет, так нафиг ему жёсткая подвеска и скамейки?
Кстати нехия мягкостью сидений тоже не отличается.

#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:54
Цитата:

Кстати нехия мягкостью сидений тоже не отличается.


Наверное, это заключение основывается на большом опыте владения. 8-)

#14:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:04
Rock'n'Rolf писал(а):

Кстати нехия мягкостью сидений тоже не отличается.


стоковые скамейки вполне себе обычные, точно уж не жоские Smile
MEPHI_Aahz писал(а):

на большом опыте владения.


у тя ж нексия была, вот и поделись

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:09
А мне очень нравится, жесткая подвеска и жесткое сиденье. После стоковых диванов очень здорово машина чувствуется, а это важно. На дальняк тоже ездил - все айс. Если сидушка сделана правильно по анатомии, то жесткость совсем не вредит комфорту. 8-)
#16:  Автор: OrkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:13
жесткая подвеска, как и механическая коробка это типа для гонсчегов и драйва. Smile

Хотя на самом деле машины не проектируются под наши колдоебины, а проектируются они больше под немецкме аффтабаны, где это жесткость позволяет не раскачиваться на больших скоростях.

У меня 2-хрежимная подвеска (TEMS) разница ощутима только на больших скоростях. В спортивном режиме меньше кренов.

На импрезе была спортивная подвеска. Там кренов не было вообще. но табурет, хотя смотря с чем сравнивать

#17:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:20
mofo писал(а):

а кому то нравиться сливаться с машиной чотко фиксируясь в сиденье и точно управлять движением на больших скоростях.
..


ага,
ну октавия как раз и создавалась как гоночный балид Smile Smile Smile
с движком 1.6 еле свой кузов тянет.. про дижок 1.4 вообще олчу..

от гоночного балида только жесткие сиденья и поставили...причем без боковой поддержки

#18:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:26
rododendron писал(а):

mofo писал(а):

а кому то нравиться сливаться с машиной чотко фиксируясь в сиденье и точно управлять движением на больших скоростях.
..


ага,
ну октавия как раз и создавалась как гоночный балид Smile Smile Smile
с движком 1.6 еле свой кузов тянет.. про дижок 1.4 вообще олчу..

от гоночного балида только жесткие сиденья и поставили...причем без боковой поддержки


Ну гоночная не гоночная, но так реально удобнее ездить мне, в джипе меня после Октахи укачивает.

#19:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:29
ну мне понравилась соната, на которой я ездил.. валкая. большая. не напрягаешься.. ощущения как на корабле.. расслаблен будто ганжа накурился.. правда начинала ехать только с 4000 оборотов..

и жаль, что через 3 часа езды у нее движок стуканул

#20:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:30
visma095 писал(а):

но так реально удобнее ездить мне,


могет в москве дороги получше, но например в регионах, дороги весьма таки раздолбанные и считать 5-ой точкой каждую кочку и ямку!? нафига!? Confused

#21:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:36
Интересно. В профиле у автора 099 98г.в. Занимаемся засиром Октавии.
Была у меня служебная. год отъездил, 40 тык. Из поломок за все это время только перегоревшая лампочка в стопаре. Купили, поменяли. И ВСЁ! ТО - отдельная тема - разумеется. Двиг 1,6, для нормальной человеческой езды семьей, экономно, без особого лихачества - достаточно. Только светлые воспоминания об Октавии.

#22:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:49
kkonstantin писал(а):

Интересно. В профиле у автора 099 98г.в. Занимаемся засиром Октавии.


да нафига мне ее засирать? ет просто пример жоской подвески, на которой я ездил, вот и все! я гдето писал что она гамно, ломается и т.д.? открой глаза! тема о подвеске и скамейках! 8-)

#23:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 11:56
Да глаза вроде открыты, спал хорошо :grin:
Я не сторонник агрессивной езды, но меня не напрягла шкодная подвеска ничуть. Ненавижу, когда машинка раскачивается. А по плохой дороге на любой машинке трудно ехать Mad

#24:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:18
Цитата:

у тя ж нексия была, вот и поделись


Сиденье мягкое, в опель корса жестче и намного, как и подвеска собственно.

нексия - настоящая баржа. Мягкое все, включая металл. :cool:

#25:  Автор: NailОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 12:18
kkonstantin писал(а):

но меня не напрягла шкодная подвеска ничуть.


я проехал по трассе гдето 100км, после етого у мня ж#@а была квадратная! :-D
или это для мазохистов? Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU