Провал при разгоне с ХХ после увеличения УОЗ до 7град. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Провал при разгоне с ХХ после увеличения УОЗ до 7град. Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:08
Здравствуйте уважаемые обитатели форума! Читаю этот форум уже года 2, с того момента, когда начал прилагать руки к машине. Весной получил права и стал не только классикочином, но и классиководом )))) Обычно на все вопросы находил здесь ответы, но насчёт вопроса вынесенного в название темы поиски не увенчались успехом))

Собственно ситуация такова: увеличил угол опережения до 7 градусов, появился провал при быстром нажатии газа. Тронулся, машина ползёт на холостых или чуть с прижатым газом, быстро нажимаю газ, а она вместо того, чтобы рвануть делает некую попытку, потом провал и затем уже понеслась. И заводится трудно, стартером крутить долго надо. Ещё стала глохнуть иногда, хотя может это не связано. Отец сказал, что с таким УОЗ разгоняется лучше, чем с уоз 5 град. Но это его ощущения...я то пока не слишком разбираюсь
во всех тонкостях ускорения ))
Так вот, меня интересует вопрос почему так происходит? Какова природа этого явления? Почему при уоз 5 град. машина сразу и ровно ускоряется с холостых? 5 градусов - это получается предел для данного двигателя?

И ещё маленький вопросик: поменяли старую обивку дверей(жёсткую) на новую мягкую стандартную и теперь ни одна ручка стеклоподъёмника не подходит...зазор между обивкой и кольцом нижним ручки. Вал стеклоподъёмника раньше длиннее ставили что-ли, для более толстой жёсткой обивки?

#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:20
Ну во перых с холостых (даже с 1000-1300) при тапке в пол будет провал-это тебе не моментный V6 или V8 Very Happy . Т.е надо немного придержать сцепление именно до 1500 где то (если с места тапку в пол).
А насщет УОЗ-начальный (т.е без влияния грузиков)по мурзилке как раз 5 градусов если память не изменяет. Выше 7 (некоторые и 10 град. делают) будет или детонация или хлопки в карб при среднем педалировании на малых оборотах,но зато ощутимо экономичнее (в городском цикле)
А под 80й бенз у тебя переделан двиг?

#3:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:35
Ну так при 5 градусах нет провала...и я не понял причём здесь придержать сцепление, если оно уже полностью отпущено и машина ползёт себе на холостых? ))

Да, переделан. Под 80 бенз стоят прокладки насколько я знаю.

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 15:52
При большом угле провал возможен из за чересчур раннего угла,поясню:
Когда с хх жмешь тапку в пол (или около того) наполнение смесью никакое,смесь переобеднена и зажигание слишком ранне-вот и сильный провал. По идее это должно сопровождаться детонацией,но ее нет из за того что мотор расчитан на АИ 80.
Если еще проще-провал вызван имхо-запредельно ранним углом,который обычно дает детонацию (2-3 сек),но степень сжатия на твоем движке с запасом по детонации,поэтому ее нет.
А карб какой?
По идее надо карб нужно ставить с большим диффузором 1 кам макс 21мм. (ОЗОН 2105 например) или 21081 солекс. Тогда наполнение на малых оборотах будет лучше и провал если и останется то небольшой -в допустимых пределах.
А придержать сцепу чтобы при тапке в пол компенсировать переобеднение и дать мотору 1-2 сек для набора мощности.

#5:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:00
Карб ОЗОН.

Вот как раз насчёт карба вспомнил...там рядом с винтами качества/количества есть почти вертикальный винт ограничивающий закрытие заслонки 1 камеры. Но что с ним делать не написано ((( куда и как крутить? Он влияет на ХХ...т.е я так понимаю завинчивая его мы приоткрываем первую камеру и ХХ растут...но зачем он вообще нужен?

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 23:41
Bellamy писал(а):

Вот как раз насчёт карба вспомнил...там рядом с винтами качества/количества есть почти вертикальный винт ограничивающий закрытие заслонки 1 камеры. Но что с ним делать не написано ((( куда и как крутить? Он влияет на ХХ...т.е я так понимаю завинчивая его мы приоткрываем первую камеру и ХХ растут...но зачем он вообще нужен?


Он нужен для того чтобы заслонка стенку камеры не грызла т.к. в ОЗОНЕ она полностью закрыта на ХХ. Закрой её этим винтом полностью, а потом заверни его настолько чнобы винт в упор у заслонки упёрся но её не приоткрыл, чтобы точнее карб снимать придётся. А вообще этот болт под низ спрятали, закернили, краской залили, и всё равно крутят. Smile
А как на 80 перевёл?

#7:  Автор: BellamyОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 10:15
ALEX_69
Не могли сделать без винта...ограничитель какой-нибудь )))

Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ, это мне так отец сказал...да думаю так оно и есть...ведь это самый простой способ....давно это было, так что сам я этого не видел ))) вот только жаль, что с первым движком и прокладками машина хоть и разгоняется вроде хорошо, но нет того толчка в спину, который я чувствовал, когда ездил на семёрках...правда эти семёрки были с автосервиса и водители у них были с гоночными наклонностями...но всё равно на подъёме они едут лучше...чувствуется что машина тянет и у неё ещё запас есть...а наша просто взбирается в горку, хоть и тоже с ускорением. Неужели 1,2 и 80 бензин могут настолько ощутимо отставать в динамике?

#8:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 11:04
Bellamy писал(а):

ALEX_69
Не могли сделать без винта...ограничитель какой-нибудь )))

Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ, это мне так отец сказал...да думаю так оно и есть...ведь это самый простой способ....давно это было, так что сам я этого не видел ))) вот только жаль, что с первым движком и прокладками машина хоть и разгоняется вроде хорошо, но нет того толчка в спину, который я чувствовал, когда ездил на семёрках...правда эти семёрки были с автосервиса и водители у них были с гоночными наклонностями...но всё равно на подъёме они едут лучше...чувствуется что машина тянет и у неё ещё запас есть...а наша просто взбирается в горку, хоть и тоже с ускорением. Неужели 1,2 и 80 бензин могут настолько ощутимо отставать в динамике?


Да,на 80 бензе макс мощности не получишь,то бишь до 5000 даже не будет крутится по трассе.

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июля 2008 13:23
daddy
Bellamy писал(а):

Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ,


Пробуй ставить УОЗ 10-12 градусов, и посмотри на работу центробежника(с отключенным вакуумом после 1000-1100 угол должен начать увеличиваться по мере роста оборотов), и вакуума . С двумя прокладками УОЗ обычно на слух и по попомеру.

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:00
Bellamy
не топчи тапку, а езди потише и будет тебе счастье. Иначе ркоделие приводит к повышенному расходу, к изнасилованному карбу и т.д., а в глубине души ты понимаешь, что пока не лазил было то не хуже )))




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU