Bellamy писал(а):Вот как раз насчёт карба вспомнил...там рядом с винтами качества/количества есть почти вертикальный винт ограничивающий закрытие заслонки 1 камеры. Но что с ним делать не написано ((( куда и как крутить? Он влияет на ХХ...т.е я так понимаю завинчивая его мы приоткрываем первую камеру и ХХ растут...но зачем он вообще нужен?
Он нужен для того чтобы заслонка стенку камеры не грызла т.к. в ОЗОНЕ она полностью закрыта на ХХ. Закрой её этим винтом полностью, а потом заверни его настолько чнобы винт в упор у заслонки упёрся но её не приоткрыл, чтобы точнее карб снимать придётся. А вообще этот болт под низ спрятали, закернили, краской залили, и всё равно крутят.
А как на 80 перевёл?Bellamy писал(а):ALEX_69
Не могли сделать без винта...ограничитель какой-нибудь )))
Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ, это мне так отец сказал...да думаю так оно и есть...ведь это самый простой способ....давно это было, так что сам я этого не видел ))) вот только жаль, что с первым движком и прокладками машина хоть и разгоняется вроде хорошо, но нет того толчка в спину, который я чувствовал, когда ездил на семёрках...правда эти семёрки были с автосервиса и водители у них были с гоночными наклонностями...но всё равно на подъёме они едут лучше...чувствуется что машина тянет и у неё ещё запас есть...а наша просто взбирается в горку, хоть и тоже с ускорением. Неужели 1,2 и 80 бензин могут настолько ощутимо отставать в динамике?
Да,на 80 бензе макс мощности не получишь,то бишь до 5000 даже не будет крутится по трассе.daddy
Bellamy писал(а):Под 80 бензин поставлены прокладки под ГБЦ,
Пробуй ставить УОЗ 10-12 градусов, и посмотри на работу центробежника(с отключенным вакуумом после 1000-1100 угол должен начать увеличиваться по мере роста оборотов), и вакуума . С двумя прокладками УОЗ обычно на слух и по попомеру.