Проваливаются холостые обороты, но не всегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#21:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 10:24
Алексей Борисович, а как это определить?
Машина порою глохнет Sad

#22:  Автор: Алексей БорисовичОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 11:13
Посмотреть, что на этикетке контроллера написано, самое простое. Можно на диагностику съездить спросить.
#23:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 19:37
Может кому стаейка окажется полезной

Алексей Борисович
У меня же валик стоит и спец прошивка под него залита "мастерами" B-tuning'a". Какую уж они туда заливали или заводскую подправили фиг знает.

#24:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:35
_OM, Спасибо! Обязательно проверю.
#25:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:26
Да насчёт горе прошивальщиков это точно. Обычно происходит так: есть уних прошивки подписаные типа эта экономичная, эта прущая, эта и то и другое в одном флаконе. Но в итоге сами прошивальщики не щарят как настроить прошивку или проги нету для настройки прошивки.
По теме: прошивальщик шарящий нужен.

#26: Re: Проваливаются холостые обороты, но не всегда Автор: PSN СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 18:07
_OM писал(а):

http://video.mail.ru/list/_om/27/30.html
Не могу понять от чего могут проваливаться холостые обороты после сброса газа.
На видео по ссылке сверху видно как после небольшой подгазовки обороты проваливаются до 500, а потом восстанавливаются до 1000.
Такой неприятный момент проявляется не каждый день и не при каждой поездке, например с работы еду есть, на работу еду нет.
Сразу скажу, что у меня стоит распорка передних стоек с доп. опорой и данный провал вроде должен иметь место при непрогретом двигателе, но постоянное присутствие при езде по пробкам становится очень неприятно, т.к. иногда появляется необходимость ускорится, а обороты в тот момент на нерабочем уровне, да и содрогания кузова при каждом падении до такой низкой планки также малоприятные.
Где копать, прошивку или датчик какой помирает?



Наверняка когда ты заводишь на прогретом двигателе, обороты с меньших переходят на большие, а должно быть наоборот, завод пренибрегает этим почти на каждой машине.
У меня тоже была такая проблема, тоже хотели перепрошить, делали диагностику, но резудьтата 0, а дело всего лишь в ерунде. Туда куда подходит под капотом тросик педали газа, т.е. он крепиться на инжектор есть упор для холостых оборотов (шпилька). У крепления есть ушко, оно должно упираться под 90 градусов к этой шпильке, даже небольшое отклонение приводит к ситуации с провалами. Я ее всего лишь подогнул плоскагупцами и результат на лицо (так к слову расход не увеличился).

#27:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:02
Проблема имеет место (мат вырезан цензурой).......
#28:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:06
_OM писал(а):

Может кому стаейка окажется полезной

ХМ Confused

#29:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 19:16
_OM писал(а):

Может кому стаейка окажется полезной


Где же ты раньше был друх!
Завтра буду смотреть, почти уверен что попаду на 6мм, хотя после перерошивки все гуд, но на ДО54 мучился с завалом ХХ с новья.

#30:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 19:15
У меня тупой вопрос- а где емт этот патрубок находицо? У меня такого нет Laughing
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:03
ОМ не парься у меня сновья эта ***** ,РХХ менял толку ноль ,ДУ чистый ,параметры в норме , это прошивка такая непарься или шей мозг!!! шить не хочу потому что на наших тазах от добра добра не ищют ,имхо работает более или менее пускай работает.
#32:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 08:58
Darth писал(а):

У меня тупой вопрос- а где емт этот патрубок находицо? У меня такого нет


действительно, может сфоткает фсе намана кто шарит? я че то не понял что там за патрубок

#33:  Автор: pensОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 09:37
www.ridel.nm.ru/Shtus.jpg

Местонахождение отмечено красным эллипсом

#34:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 10:27
pens спс.
у меня в голове все равно че то не сходится! причем тут сечение этого патрубка и обороты. зачем на фотке нарисован дросельный узел разрезаный?

#35:  Автор: pensОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:26
Через эту дырку в систему впуска засасывается воздух помимо ДМРВ и ЭСУД учитывает его количество программно, ориентируясь на дырку 13 мм. Меньшая дырка (как и большая) приводит к ошибке в рассчетах и, как следствие, к неправильному смесеобразованию, что влияет на работу двигателя.
ДУ на рисунке старый от GM и прведен в качестве иллюстрации к истории вопроса, не более.

#36:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 11:28
вот теперь понятно. посмотрел у себя - обычный без сужений. забил в очередной раз.
#37:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 03 Октября 2008 14:42
pens писал(а):

Местонахождение отмечено красным эллипсом

а, так это фитюлечка мелкая внутри, спс Very Happy

#38:  Автор: санек571Откуда: казань СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 21:57
меняй РХХ
#39:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:40
Вчерась все-таки решился на замену РХХ, долго мучился и изучал вопрос на разных форумах.
Результат не заставил себя ждать. Наконец-то находясь в своей машине почувствовал себя владельцем современной машине, пускай и совковой.
Смущали похожие симптомы других владельцев машин, но от разных источников неисправности, а также непостоянство моей проблемы - то есть, то нет.
РХХ покупал в АВТО-49. На витрине по одной цене (365 рэ) лежали 2 изделия от разных производителей. Продавец посоветовал взять безымянный РХХ с пластмассовым наконечником иглы (почему-то сказал, что коробочки от них они сразу выкидывают). Видимо на 2-й РХХ с металлическим наконечником иглы (некой фирмы "Омега") было много нареканий (хм.. зачем же ими тогда до сих пор торгуют?).
Снятый старый РХХ действительно имел значительный слой черного налета, который возможно и являлся причиной подклинивания иглы.
Может кто расскажет откуда там появляется этот черный налет, ведь воздух проходит очистку воздушного фильтра.

#40:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 11:14
Алексей Борисович писал(а):

МИХЕЛЬ
У Вас прошивко случаем не ДО54?
_OM
Дросель промыть и отрегулировать перетечки, как советовали выше, не судьба?


+1
Была такая трабла когда я в прошивке смещение накрутил.
У автора чистить ДУ, менять РХХ и последнюю очередь править мозг.
А налёт там от картерных газооф

#41:  Автор: calibrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:28
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА:

1) подсос воздуха в системе впуска через:
 вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
 в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
 РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:
 «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
 фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
 зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
 давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:
 сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
 энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
 герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
 в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
 проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
 период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:
 «зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
 на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
 не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
 КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
 тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

P.S. каждый пункт требует уточнения…

#42:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:33
calibr и че теперь - полмашины разбирать?

Все ясно как день

1)на Диагностику
2)дроссель помыть
3)Если прочие датчики исправны - ДМРВ помыть/поменять
4)Если прошивка от лукавого - заменить

можно канеш и полмашины разобрать, но если проблема на новых машинах имеет место - тут что, тоже разбирать?

#43:  Автор: calibrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 07:15
По каждому пункту есть свои конкретные цифры. Опытный диагност в течении часа (max) может большинство этих пунктов закрыть для себя...
#44:  Автор: МИХЕЛЬОткуда: город-герой КИЕВ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 01:14
Перепрошился, теперь обороты проваливаются только при ввключеном свете или обогреве заднегго стекла. Кароче при повышении нагрузки на электро систему, проблема остаётся.
#45:  Автор: calibrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 15:37
Какой блок? Машина? В момент включения нагрузки или всегда? Если есть какие-то парметры (УОЗ, количество воздуха и т.д.) приложить.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU