Роман Торопов © писал(а):погрешность меньше бутет при закрытом, от прямого потока, ДК
нет, просто данные с так расположенного датчика будут более инертны.GVG писал(а):просто данные с так расположенного датчика будут более инертны.
есть желание продолжить ? 8-)
Я сёдня долго на работе ... так что время есть ...
Лучше раскажи как пидаль загнуть шоп ниче не сломать ...Роман Торопов ©
Тебя все равно не переспорить даже если дать физические формулы и ссылки на трактаты. остальных попробую.
Пока нашлась только вот такая инструкция от прибора судя по всему метерологического т.к. мереит он темп скорость влажность и прочее
Цитата:Режим измерения текущей скорости ветра и температуры окружающей среды
.....
- окружающего воздуха, можно дать прибору достичь температуры воздуха
за несколько минут или даже несколько десятков минут в зависимости от
скорости ветра (избегая прямых солнечных лучей и контакта задней части
прибора с пальцами)). Другим способом, которым можно быстро и точно
провести измерение, приложите металлическую заднюю часть корпуса прибор к
предмету той же температуры что и воздух (корпус машины, металлическая
конструкция, гладкая стена и т.д) избегая темных расположенных на солнце
поверхностей).
GVG писал(а):Тебя все равно не переспорить даже если дать физические формулы и ссылки на трактаты. остальных попробую.
да ёптать, ещё раз ... не в скорости дело, а в окружающей среде, т.е. что содержит поток воздуха ...
Хигли тыкать в рожу формулы, не знающим людям, если даже сам не знаешь как эти формулы применить и в каких условиях ...
зимой чем ближе к асвальту тем холоднее поток, летом чем ближе к асвальту тем жарче, плюс атмосферные явления и т.п. ...
т.е. ИМХО самый аптимальный вариант установки ДК в автомобиле это на картинке глума http://photofile.ru/photo/gloom-2112/2721056/large/52655624.jpgРоман Торопов © писал(а):погрешность меньше бутет при закрытом, от прямого потока, ДК .
Простите, но это бред. Еще исключение - если датчик мокрый. Испарение охлаждает. Можете написать что это тоже отмазка
Точнее будет измерено именно на обдуваемом месте.-makar- писал(а):куда лучше разместить датчик температуры от БК?
Если стандартный то лучше под бампер, его там хоть не видно будет. Уж больно он большой.GVG
Я не про то куда МНЕ его размещать, я про то что тут воды накапали и уплыли совсеом в другую сторону.
Цитата:-makar-
Я вообще никуда не тянул, болтается в бороде, показывает температуру салона :-D
И так продолжим ... :-D тырнет у меня обрубалсо ...
bxmax писал(а):Точнее будет измерено именно на обдуваемом месте.
уважаемый ...
сначало гляньте на фоту, потом прочтите снова, что я написал - "прямого потока", т.е. с примесями атмосферных явлений ...Pancher писал(а):Ну понаписали У меня датчик мелкий как у GVG.
Ну, тут понаписали.. датчик я ставил как советует манул к БК. под бампером слева, там была свободная шпилька к ней прикрутил металлическую пластину в которую и вставил датчик. Если хотите точности показаний на стоящей машине, надо исключить нагрев от солнца и двигателя.Hoar писал(а):
простой пример: 2 датчика, один закрыт кожухом, второй обдувается , что будет? 8-)
(на яхтах по такому принципу скорость ветра замеряют грубо)
а физика - да, рулит!
И как сиё явление физика объясняет?
Там другой принцип и датчики - так же устроен и всем известный ДМРВ.Vit59 писал(а):Pancher писал(а):Ну понаписали У меня датчик мелкий как у GVG.
Ну, тут понаписали.. датчик я ставил как советует манул к БК. под бампером слева, там была свободная шпилька к ней прикрутил металлическую пластину в которую и вставил датчик. Если хотите точности показаний на стоящей машине, надо исключить нагрев от солнца и двигателя.
Что за шпилька? И как БК не врёт по температуре зимой и летом? При стоящей машине и при езде?Trokov писал(а):Я у себя в рулевой колонке примотал, смотрю температуру на борту.
Дык, а смысл - температуру "на борту" и потолочный датчик покажет Это разве что от приборки датчик внутри интересно разместить, чтобы и на приборке салонная температура была.Trokov писал(а):Можно попробовать поместить его в блестящий кожух
зачем ?
Там и так металлический экран (пластина).
Trokov писал(а):чтобы отражать тепловое излучение радиатора
радиатор ниже уровня ДК, тепло стремится вверх, а не вниз ...
прицип "трубы" знаш, "тяга" ?
Иль вы предпалагаете, что внешний воздух горячее радиатора ?Trokov писал(а):но никак не от излучения. И вот чтобы оградить себя от этого, надо это излучение отразить, т.е. обернуть датчик блестящей фольгой
дык я и говорю, пластина там, вертикально, металлическая, причем двойная и докучи горизонтальный кронштэйн и через изолятор, корпусу держалки ДК, а сам ДК ещё ниже, спускается ниже кронштэйна, в резиновом изоляторе ...
см. фоту ещё раз, внимательно:
Trokov писал(а):то это место, имхо, самое подходящее.
вот об этом и дискуссия :-D
спс, что поддержал меня в ней 8-)
Trokov писал(а):Если только в пробке от нагретого асфальта немного будет привирать.
снизу металл экран, справа, по фото, воздушный корман находящийся ниже сопла воздухозаборника ...
Ну если тока на 1 градус при стоянке в пробке часа 2