Ремонт кузова. ЗАКОНЧЕН!!! Фото на 12 странице. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 00:27
отличная работа gpn
#327:  Автор: MadDemonОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 02:15
Ребят, пара ламерских вопросов:

- машина у меня "финка", 23 года, но пока ни одной сквозной ржавчины (тьфу, тьфу, тьфу), сегодня задрал коврики, под ними слой какого-то жёлтого материала в полиэтилене, плотно прилегает ко дну - видимо заводской экспортный антикор , так вот отдирать его не хочу (во-первых, нет гаража, а на улице раскидывать неудобно как-то, во-вторых, обидно будет, если под антикором ржавчины не окажется - все-таки экспортный вариант).

Можно ли хоть примерно диагностировать состояние пола снизу?

#328:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 10:30
infeligo87 писал(а):

А полуавтомат с характеристиками

Цитата:

Мощность 2500 Вт
Выходной ток 55-80 А
Диаметр электрода 0.8 мм



пойдет для таких же целей?


У меня полуавтомат с максимальным током 160А, так вот из 4-х положений регулировки тока для жестянки пользуюсь только 1 и 2, так что вполне возможно, что тебе хватит этого аппарата. Но если есть выбор, возьми на запас что-то мощнее, иногда нужно бывает.

#329:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 12:45

Варить не предлогать !
Что можно сделать ребята с этим ? Если похожие работы ?








#330:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:32
Дымдыр писал(а):

Варить не предлогать !


bomb ? suu ? На СТО pray!

#331:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:35
Ребят ну вы что без фонтазий, что-ли ?
#332:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:42
Дымдыр писал(а):

Варить не предлогать !


Менять. Или тоже не прадлагать?

Подобрать пластелин в цвет и залепить. hehe

#333:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:45
Дымдыр писал(а):

Ребят ну вы что без фонтазий, что-ли ?


сам сказал! Smile покупаешь лист оцинковки и вытяжными заклепками из нержавейки приклепываешь поверх ржавчины, густо смазав последнюю пушсалом. ppc

#334:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:52
Кто ,что может сказать про стело-шпаклёвку ?Ведь ржавчина не под напряжением !
#335:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 15:08
Дымдыр писал(а):

Кто ,что может сказать про стело-шпаклёвку ?Ведь ржавчина не под напряжением !


делать будешь каждый год.

#336:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:32
Так я её продаю на следующий год !
#337:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 21:36
de писал(а):

У меня полуавтомат с максимальным током 160А, так вот из 4-х положений регулировки тока для жестянки пользуюсь только 1 и 2, так что вполне возможно, что тебе хватит этого аппарата. Но если есть выбор, возьми на запас что-то мощнее, иногда нужно бывает.


Да я взял бы помощнее, только вот такой уже есть =)... Если маловато то загнал бы и купил помощнее.




MadDemon писал(а):

сегодня задрал коврики, под ними слой какого-то жёлтого материала в полиэтилене, плотно прилегает ко дну - видимо заводской экспортный антикор ,



Это шумоизоляция =)...

#338:  Автор: MadDemonОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 23:44
infeligo87 писал(а):



MadDemon писал(а):

сегодня задрал коврики, под ними слой какого-то жёлтого материала в полиэтилене, плотно прилегает ко дну - видимо заводской экспортный антикор ,



Это шумоизоляция =)...



Smile Точно. Она сверху мокрая вся, машина всю зиму простояла на улице без движения, конденсат и наледь сделали своё дело. Вот теперь думаю - срывать или нет шумку, чтобы оценить состояние пола.

#339:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 00:49
MadDemon писал(а):

Точно. Она сверху мокрая вся, машина всю зиму простояла на улице без движения, конденсат и наледь сделали своё дело. Вот теперь думаю - срывать или нет шумку, чтобы оценить состояние пола.



Срывать ....дно залить чем-нибудь.. и сверху новое).. придется салон поразбирать =)


infeligo87 писал(а):

Варить не предлогать !

Что можно сделать ребята с этим ? Если похожие работы ?



пачка газет и шпатлевка gpn

#340:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 14:26
Warrior007
1. Вставлял корыто через низ, только срезав старое дно, лонжероны не трогал, и по моему ни чего больше не срезал, только трубки тормозные отгибал в сторону. И кронштейны со старого дна на новое переваривал.
2. Так как если их не срезать, то не вставиш новый пол не загибая его, можно конечно загнуть, но решил срезать.
3. Задние лонжероны я не менял, подварил просто. Но процесс замены в моей ветке кто то описывал почитай по подробнее.
4. Не знаю все ли так проверил, но померил диагонали между точками лонжеронов все совпало, да и по зазорам вся машина ровная.

#341:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 18:13
Engineer09 а какой у тебя сварочный аппарат (параметры)?
#342:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 20:14
Engineer09

Тему прочитал бегло, респект за титанический труд, опыт, очевидно, неоценимый! Good
Сейчас моя находится на замене порогов и части полика под водительским сиденьем. Вопрос -я правильно понял - все новые элементы ввариваются точечными прихватками? А как же полик - каким образом обеспечивается его дальнейшая герметичность?? Просто впервые столкнулся с кузовным ремонтом и сердце болит за машинку..
После вварки деталей что проконтролировать у мастеров, там обработку, грунтовку, промазку стыков - -что именно и как должны сделать по-правильному?
И еще вопрос по стыкам деталей - они должны зачищаться м шпаклеваться, для маскировки линии перехода? Или после замены порогов о косметическом эффекте уже поздно беспокоиться??

#343:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 02:22
У меня обычный (бытовой) итальянский полуавтомат с максимальным током 145А.
Я швы мовилем проливал, а те где герметичность нужна мастикой промазывал.
после переварки порогов сварочный шов должен быть зачищен. зашпаклеван, загрунтован и покрашен. Если хорошо сделать то не отличишь от заводского gpn
Но в сервисах обычно не загоняются и чуток шпакленут и антигравием черным запылят, все равно если двери закрыть шов невидно.
А обарабатывать нужно из мовильника в отверстия спереди и сзади порогов. Я обрабатывал смесью отработки и мовиля.

#344:  Автор: blindya СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:31
зачем зубилом пальцы травмировать!?дрелью,сверлом8мм сварные точки из багажника высверлить,под колесом болгаркой-сам отвалиться,потом по дыркам обварить,зачистить и не найдёшь что задн.лонжерон менялся.
#345:  Автор: СашикОткуда: Припять СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 00:17
Дымдыр писал(а):

Варить не предлогать !
Что можно сделать ребята с этим ? Если похожие работы ?


Заменить supercool

#346:  Автор: blindya СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 09:49
менять "шубу"дверей;вырубить ржавые куски из кровельного железа латки оловом припоять и шпаклёвки побольше;с крылом сложнее,но если долго мучаться что нибудь получиться Smile
#347:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 11:36
Engineer09, а у меня вопросик..вот эти арочки

продаются или надо покупать крыло и вырезать их?

#348:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:49
infeligo87 писал(а):

продаются или надо покупать крыло и вырезать их?


продаются. есть "черные" толщины фольги и "белые" - потолще.

#349:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 17:17
А что такое усилитель лонжерона?

http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=20435

#350:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:11
volokh писал(а):

продаются. есть "черные" толщины фольги и "белые" - потолще.


Вроде есть еще пошире и поуже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU