Лопнул передний правый лонжерон =((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Лопнул передний правый лонжерон =((( Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:21
Пытаясь выянить в чем проблема расколбаса руля начал копать и увидел трещину с обоих сторон лонжерона, раньше я писал как-то про эту трещину, она была только состороны моторного отсека, счаз сняв колесо увидел что и с внешней стороны она тоже есть под слоем грязи и антикорозийки. Вот где расколбас крылся, при вращении колеса эта трещина вся ходит туда-сюда. Что посоветуете? Наварить заплатки или сделать накладку с болтами?

Отмечена красным.


#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:28
И еще при повороте руля направо я думал, откуда однократный щелчок идёт, вот он где был с..а!
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:32
Вот здесь понятнее будет где трещина проходит.


#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:36
Было точ в точ на зубилеЮ есздил с этой трещиной долго, наблюдал за ней, в итоге подошел радикально - демонтаж двигателя и проварка с двух сторон с накладкой
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:39
Skydive

Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом... :ooo:

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:44
Vlad B писал(а):

Skydive

Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом... :ooo:


Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:52
Skydive писал(а):

Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...



Да не проще... Может какой-нить Гуру посоветует как ремонтировать эту трещину, ибо там наверняка внутрь вода попала, может вырезать по 2 мм с каждой стороны, чтоб ржавчину убрать с краёв трещины?

И со стороны двигла там трубки адсорбера и тормозная вроде лежат, не очень охото тормозуху в пар превратить... Confused

#8:  Автор: DamirS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 13:55
я советую продать машину
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:01
DamirS писал(а):

я советую продать машину



Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике... Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем. Confused

Вот мля гемора себе нашел на выходные... Confused

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:06
Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:24
mr1 писал(а):

Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.



Хорошо бы полуавтомат конечно, но и инвертером попробуем, думаю никуда не денется, заварится.

Что поражает, на старой 10-ке 98-го года никаких трещен небыло, только пороги сгнили, а сдесь в таком месте что пипец.

Да и денег на новую машину чото не наблюдается.

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:33
Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 14:52
mr1 писал(а):

Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?



Нет, не с новья, обнаружил в прошлом году чото типа волоска по краской в плошлом году на этом лонжероне со стороны моторного отсека, зачистил и замалевал, думал просто хрень какая-то под краской, а счаз вот на тебе, после замены сайленблоков( ромашки и сайленты в передней балке) ваще трещина вылезла через 3 недели.

#14:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:02
Подварить то кнешна можно попробовать , но долго она у тебя не проходит. Skydive прав , тут нужно по уму то снимать всё и мощненько провариваться с накладками !
Кстати , если у тебя там вода , то хрена ты ваще чего проваришь , металл в шлак перегонишь и усё.
Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !

#15:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:05
Vlad B писал(а):

Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике... Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем.



+1 потом пусть кому надо тот и чинит. Пусть это некрасиво но мое мнение такое...

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:13
wadmax писал(а):

Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !



У меня еще "губа" капота вся ржавая, над лобовиком стандартно ржа рядом с уплотнителем, так что особо не продашь её сразу и за приемлемые деньги. Короче буду варить, красить, чистить салон и наверно осенью куда нить солью... Надоело однозначно... Mad И чо нить в этом духе возьму http://all.auto.ru/cars/used/sale/1694440.html

#17:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:19
Vlad B
Ну смотри , ты к железу ближе .
тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:23
wadmax писал(а):

Ну смотри , ты к железу ближе .

тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .



Я смотрел, вроде там в лонжеронах есть резиновые заглушки и со стороны моторного отсека и где-то под днищем, буду всё отколупопать, варить и проливать мовилем. Mad

#19:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:25
Vlad B
Удачи !

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 15:31
Советую всем у кого машинки старенькие, тоже посмотреть этот узел у себя, особенно если борьба с расколбасом руля не приносит побед. Sad
#21:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:15
заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:17
Kantibobrik писал(а):

заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода



Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...

Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)

#23:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 17:23
а какие заклепки- алюминевые???
#24:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 19:59
если по-уму делать, то концы трещины нужно засвелить D7-10 мм...саму трещину разделать V-образной фаской общим углом 60-70*....на нижнюю полку лонжерона наложить накладку вот такой формы <=>....вержшины должны быть притуплены радиусом, а ширина накладки должна быть шире лонжерона на 10-15 мм...Обварка по периметру.

#25:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 20:58
Vlad B писал(а):

Kantibobrik писал(а):

заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода



Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...

Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)



Заварить трещину, зачистить (срезать усиление шва) Затем с двух сторон накладки 1-1,5мм
с отверстиями диаметром 3мм в шахматном порядке (средняя часть 20-25мм накладываемая на трещину без отверстий).Обварить по периметру и через отверстия.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU