Vlad B писал(а):Skydive
Демонтаж двигла нереален, буду на даче инвертером варить, попробую короткими электродами, как же продавать-то потом... :ooo:
Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...Skydive писал(а):Тебе проще, у меня лонжерон гнилой был совсем, а тот что у тебя, можно с одной стороны заварить, да болтами скрутить...
Да не проще... Может какой-нить Гуру посоветует как ремонтировать эту трещину, ибо там наверняка внутрь вода попала, может вырезать по 2 мм с каждой стороны, чтоб ржавчину убрать с краёв трещины?
И со стороны двигла там трубки адсорбера и тормозная вроде лежат, не очень охото тормозуху в пар превратить... mr1 писал(а):Сначала сделать надо. Думаю, сам не справишься.
Хорошо бы полуавтомат конечно, но и инвертером попробуем, думаю никуда не денется, заварится.
Что поражает, на старой 10-ке 98-го года никаких трещен небыло, только пороги сгнили, а сдесь в таком месте что пипец.
Да и денег на новую машину чото не наблюдается. mr1 писал(а):Она у тебя сновья ? Где мог поймать такую трещину ?
Нет, не с новья, обнаружил в прошлом году чото типа волоска по краской в плошлом году на этом лонжероне со стороны моторного отсека, зачистил и замалевал, думал просто хрень какая-то под краской, а счаз вот на тебе, после замены сайленблоков( ромашки и сайленты в передней балке) ваще трещина вылезла через 3 недели.Vlad B писал(а):Да как продашь с трещиной-то? она явная и ходит ходуном в динамике... Надо как нить ккуратно заварить, попробую с внешней и нижней части заплатки наварить, а с внутренней просто пройти шовчик аккуратно и замондячить его вровень, краочкой пройтись и мовилем.
+1 потом пусть кому надо тот и чинит. Пусть это некрасиво но мое мнение такое...wadmax писал(а):Я бы на твоём месте от двигла аккуратненько попробовал бы провариться , потом антикора побольше и на рынок !
У меня еще "губа" капота вся ржавая, над лобовиком стандартно ржа рядом с уплотнителем, так что особо не продашь её сразу и за приемлемые деньги. Короче буду варить, красить, чистить салон и наверно осенью куда нить солью... Надоело однозначно... И чо нить в этом духе возьму http://all.auto.ru/cars/used/sale/1694440.htmlwadmax писал(а):Ну смотри , ты к железу ближе .
тогда проваривайся и обязательно проверь воду в лонжероне , если есть то суши всеми возможными способами .
Я смотрел, вроде там в лонжеронах есть резиновые заглушки и со стороны моторного отсека и где-то под днищем, буду всё отколупопать, варить и проливать мовилем. Kantibobrik писал(а):заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода
Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...
Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)Vlad B писал(а):Kantibobrik писал(а):заедь к чуркам- там два шва то положить....заварят и все а то тут такая дискуссия, а если там вода и есть то она через секунду после начала варки испарится... потом зачистить болгаркой и мастикой фсе это дело, сверху газетку приклеить и есчо раз мастикой и будет как с завода
Мне нафиг швы не нужны, я буду делать заплатки и возможно заклепки еще поставлю, чтоб крепче держалось...
Всё, поехал я на дачу, варить всё это дело. 8-)
Заварить трещину, зачистить (срезать усиление шва) Затем с двух сторон накладки 1-1,5мм
с отверстиями диаметром 3мм в шахматном порядке (средняя часть 20-25мм накладываемая на трещину без отверстий).Обварить по периметру и через отверстия.