Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#251: Какая напруга на ЭТОМ проводе? + Диод Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 21:13
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20. FAQ Просадки напряжения в бортовой сети

--------------------------------------------------------------------------------------

Заипал этот плятский вазовский узел - гэнератор..



Кароч..
На обмотку идёт вялый "+"..
Аккум, канеш, не новый, но вполне рабочий..,
посему:
напруга 13.35 на штатном подключении,
а вот ежели пускаю "+" на обмотку напрямую с клеммы,
то 13.70, и набирается намного стремительнее....

Звоню Ш2 16 - 13.32
Звоню Ш4 17 - 5.57

Так вот какая же напруга должна быть на ентом Ш4 17?

Последний раз редактировалось: Карбофос (31 Июля 2011 19:00), всего редактировалось 5 раз(а)

#252:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 23:34
Роман Торопов © писал(а):

Ты эту тему забудешь только, если выкусишь доп. диоды, установишь РН н/о, преобразуешь приборку под РН н/о


+ продашь таз и купишь нормальную машину hehe

#253:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 23:40
Роман Торопов © писал(а):

выкусишь доп. диоды,


Это пожалуйста.
Роман Торопов © писал(а):

установишь РН н/о


И это не вызывает возражений.
Роман Торопов © писал(а):

преобразуешь приборку под РН н/о


А вот это ни за што!,
ибо у меня второй, софсем новый гена,
курочить которого мне очень не хочетсо..
Вот, погляди, какой красаффчег:



Ежели загляделся, вот тут ищо фотки.

#254:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 23:46
Решил написать небольшой отчётик, надеюсь темой не ошибся Smile.

После примерно года использования регулятора 7931.3702И4, подключенного тупо вместо штатного (т.е. ни диодный мост, ни приборку не дорабатывал) появилась необходимость перебрать "геннадия" (подшипники поменять).
Ну а раз перебирать, так надо всё перебирать, иначе не круто Smile. Запасной диодный мост у меня был, регулятор под эти цели купил "приоровский": калужский 94.3702. Новый регулятор решил купить постольку поскольку "хрен его знает, не погорел ли старый от подачи плюса с допдиодов на него". Из диодного моста старого образца сделал мост нового образца Smile, то есть выкусил из него доп. диоды.
Далее поизучав тему подумал, а что делать с приборкой? Она у меня владимирская. Картинка в сообщении выше, со схемой подключения лампы в приборке сильно мне не понравилась. Может я, конечно, затупил, но подача "массы" на лампочку - есть бред. Не должно ее (массы) там быть.
Следовательно решил пробовать "как есть", то есть поставить генератор "нового образца" не трогая приборку. Ну а там жизнь покажет, надо ее ковырять, или не надо.

Что удивительно, лампочка на приборке ведет себя нормально. При включении зажигания загорается, после заводки - гаснет. Ремень для проверки как лампочка себя поведёт при отсутствии "зарядки" снимать не стал (может, конечно, надо было бы), "напряжометр" в БК есть, если вдруг чего - замечу Smile. Но раз при включении зажигания горит (когда гена не работает), значит и при прочих условиях тоже должна.

Напряжение в сравнении с "вшивонивовским" регулятором подросло. Старый на холодном давал 14,4, в движении иногда "сползал" до 13,2-13,0. Этот регулятор на холодную даёт 14,7, с прогревом скидывает до 14,2-14,0. Посмотрю, что будет когда щетки к коллектору притрутся.

Вопросы и комментарии приветствуются Smile.

#255:  Автор: zsergeyОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 09:47
Блин..чего то не пойму..
Умные поясните.
У товарища гена не работает при заводке-надо газануть.
И реле регулятор вылетает часто..
Где рыть?
Подкова менялась уже.

#256:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 11:16
-Viewer- писал(а):

что делать с приборкой? Она у меня владимирская.


Приборка с механическим одометром?
zsergey писал(а):

У товарища гена не работает при заводке-надо газануть.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232384&highlight=

#257:  Автор: Andre21124 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2010 22:18
А шо такое 3х уровневый регулятор напряжения?Как он выглядит?И где его купить?
#258:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 10:50
Andre21124 писал(а):

А шо такое 3х уровневый регулятор напряжения?Как он выглядит?И где его купить?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084&highlight=

#259:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:38
ortodox писал(а):

Приборка с механическим одометром?


Нет, одноокошечная с ЖК.

Собственно, с момента доработки гены проверял "реакцию лампочки" на снятый ремень. Всё превосходно работает. Из чего сделал вывод, что приборка доработки не требует и умеет работать с генераторами всех образцов Smile.

#260:  Автор: KazacheОткуда: КБР г. Майский СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 23:29
Общество спасайте! замучился искать подходящую ветку форума.
Не могу замерить напряжение на генераторе. На АКБ 13,5 без нагрузки, а на генераторе какое-то фуфло - цифровой тестерочек скачет от 0,00 до 10,15 причем совершенно не останавливаясь.

#261:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2010 23:32
Kazache писал(а):

Не могу замерить напряжение на генераторе.

Зачисть корпус генератора и шпильку В+ от грязи и мерий, не может такого быть. На заведённой машине именно генератор основной источник энергии, а не АКБ.

#262:  Автор: KazacheОткуда: КБР г. Майский СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2010 23:23
Сегодня разобрал и перечистил и прозвонил ВЕСЬ генератор. теперь на АКБ 13,91 (без нагрузки) и 13,7 (со светом), а на генераторе всё равно скачет и вольтметр на панели сдвигается в сторону разряда за среднюю черту при включении любого потребителя.
#263:  Автор: egar96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 11:36
Мужики проблема
Сночала в половину потухла понель приборов потом просто машина заглохла и не как не реагирует на завод щелчек релюшки есть а машина молчит аварийка моргает через раз странно как то цикла нету
на галстуке с включенным зажиганием на заводиться кинули провода на прпикуривание завелась порабортала потом опять заглохла и таже песьня не заводиться . Если замыкать стартер на прямую тоже не хочет КАКИЕ МЫСЛИ помагите

#264:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:10
egar96 писал(а):

КАКИЕ МЫСЛИ помагите


Аккумулятору кирдык.
Pardon

#265:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 12:19
Kazache писал(а):

а на генераторе всё равно скачет


Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?

#266:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:11
ortodox писал(а):

egar96 писал(а):

КАКИЕ МЫСЛИ помагите


Аккумулятору кирдык.
Pardon


неа, гене кирдык, аккум как следствие

#267:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:17
Realmatroskin писал(а):

ortodox писал(а):

egar96 писал(а):

КАКИЕ МЫСЛИ помагите


Аккумулятору кирдык.
Pardon


неа, гене кирдык, аккум как следствие


Хрен редьки не слаще. supercool
Да и контрольная лампа гасла у него походу , иначе написал бы.

#268:  Автор: KazacheОткуда: КБР г. Майский СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 23:37
ortodox писал(а):

Kazache писал(а):

а на генераторе всё равно скачет


Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?



Именно там и мерилось.

#269:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:05
Kazache писал(а):

ortodox писал(а):

Kazache писал(а):

а на генераторе всё равно скачет


Замерялось между корпусом генератора и плюсовой гайкой?



Именно там и мерилось.


Просто щупы плохо прижимал к корпусу.

#270:  Автор: KazacheОткуда: КБР г. Майский СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2010 00:26
Радиоэлектроникой занимался с детства.
А массу брал и на корпусе генератора и на кузове и на АКБ

#271:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:54
Люди,выручайте !!! Нет времени искать тему.
Короче так:
Вчера обнаружил,что Гена у меня не работает.
1.Поменял РН-результата нет.
2.Поменял диодный мост-результата нет.
3.Снял,принес домой,разобрал,прозвонил все,как в мурзилке написано-все рабочее должно быть.
4.Обнаружил отсутствие напряжения на проводе D+,при включенном зажигании.Лампа тоже не горела,хотя зарядки небыло.
Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??
И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?
Да,и еще,при разборке сейчас увидел,что из 4-х болтиков,тех что крепят диодный мост-3 идут с шайбочками текстолитовыми.Когда менял на машине-я этого не заметил,и скорее всего в произвольном порядке их вкрутил,чем мог замкруть "+"-ую планку на массу. cry lol1

Последний раз редактировалось: ALEXEY 76 (20 Марта 2011 21:19), всего редактировалось 1 раз

#272:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:17
ALEXEY 76 писал(а):

Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??


Да. Похоже лампочка сгорела.
ALEXEY 76 писал(а):

И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?


Снять провод с гены и замерить - должно быть 7 - 12 В , в зависимости от типа приборки.

#273:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:21
ortodox писал(а):

ALEXEY 76 писал(а):

Судя по схеме,напряжение возбуждения идет через лампочку,-выходит,что если она перегорела,или контакт пропал-Гена не заработает ??


Да. Похоже лампочка сгорела.
ALEXEY 76 писал(а):

И какое напряжение там должно быть?И как быстро проверить?


Снять провод с гены и замерить - должно быть 7 - 12 В , в зависимости от типа приборки.


А там нет ничего.Мерял,-ноль там.
Попробовать,кинуть напрямую,чтобы Гена возбудился,и посмотреть ?

Все,гену вернул на родину,завел,кинул +12 В. на D клемму-и сразу результат- 14,1 В. вместо 12,1 В.
Пошел лампочку доставать.
Все,-заработало !!!! rlzz
И даже не перегорела гадина,а просто плохой контакт в патроне был...В итоге теперь у меня есть запасное РН,и диодный мостик... bboyan
ortodox-отдельное СПАСИБО !!!

#274:  Автор: ALEXEY 76Откуда: г.Рыбинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:20
ALEXEY 76 писал(а):


Да,и еще,при разборке сейчас увидел,что из 4-х болтиков,тех что крепят диодный мост-3 идут с шайбочками текстолитовыми.Когда менял на машине-я этого не заметил,и скорее всего в произвольном порядке их вкрутил,чем мог замкнуть "+"ую планку на массу. cry lol1


Не повторяйте мою ошибку,а то так и Гену спалить можно,а то и всю машину... wwow

#275:  Автор: alval2Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 13:42
поставил РН от приоры напруга на хх 13 на оборотах до 14 по моему маловато , кто виноват гена 7 куда копать ? плотность акб падает. гена 9402.3701
#276:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:21
alval2 писал(а):

поставил РН от приоры напруга на хх 13 на оборотах до 14 по моему маловато , кто виноват гена 7 куда копать ? плотность акб падает. гена 9402.3701


Копать прежде всего в плохие контакты: чистить, поджимать фазы обмотки гены, плюсовую шпильку. Ну и мерять на клеммах АКБ, а не по БК.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU