Ремонтировать ли стартер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонтировать ли стартер? Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:09
Стартер, судя по всему, родной (пробег 200 000), еще советский (высокого качества по сравнению с современным). На 120 000 проходил профилактический ремонт (с полным вскрытием). Сейчас уже почти 200 000 и, судя по всему, накрывается втягивающее реле. Так вот вопросы:
1) Стоит ли ремонтировать стартер, или лучше купить новый?
2) Насколько трудоёмка работа по замене и ремонту, сколько примерно стоит в сервисе? (почитал книжку и пришел к выводу, что весьма трудоёмка...).

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:22
ну поменяй втягивающее и катайся дальше.
#3:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:24
Т.е. не разбирать, щетки и пр. не смотреть? Ведь снятие стартера занимает подавляющую часть трудоёмкости всего процесса, и раз уж снял - хочется залезть и посмотреть...
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:53
Garrison писал(а):

Ведь снятие стартера занимает подавляющую часть трудоёмкости всего процесса, и раз уж снял - хочется залезть и посмотреть...


делать тебе больше нечего.как определил,что стартер накрывается,может достаточно почистить контакты на болтах?на прошлых выходных менял плюсовой провод и снимал стартер прям перед домом,заняло полчаса времени

#5:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 13:59
Стартер щелкает, но крутить начинает не с первого раза.
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 14:17
Garrison писал(а):

Стартер щелкает, но крутить начинает не с первого раза.


не факт,что втягивающее,может контакты достаточно потчистить. http://www.pasker.ru/catalog/?f_group=1&p_recperpage=50&s_num=&s_title=%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0&s_catnum=&f_country= ,стартер самый дешовый стоит 1600,а втягивающее около 300,еще и щетки 60ре.втягивающее менять 5минут,щетки посложней,но за минут 20 можно справится.главное,вначале снять втягивающее и разобрать посмотреть в каком состоянии щетки и с этим втягивающим идти в магазин,так как этих втягивающих очень много разных
Garrison писал(а):

1) Стоит ли ремонтировать стартер, или лучше купить новый?


ну если ты зарабатываешь в час больше 1200 ре,то лучше покупать новый Very Happy

#7:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 14:37
А что, можно снять втягивающее, не снимая стартера?
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 14:41
Garrison писал(а):

А что, можно снять втягивающее, не снимая стартера?


нет,нельзя.изначально с завода стартер идет на трех болтах,но если стартер хоть раз снимали,то в 99случаях он ставится на 2 верхних болта.тогда стартер снимается за 10минут из-под капота(не забудь АБ отсоединить)

#9:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 19:16
Garrison
Я считаю, что лучше отремонтировать. Денег сэкономишь.
Тем более, что щас одно г@$но продают.

Если уж и брать новый, то бери импортный. Я себе недавно поставил MAGNETON-овский редукторный стартер. Вполне доволен Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2797417#2797417

#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2008 23:57
чинить однозначно. Замена - крайний случай
#11:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 00:48
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU