mr-Nick писал(а):Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
У меня на ходу, не дергается, все в пределах нормы, проблема тока на нейтрали...
Эх...Паулюс это хорошо, но для мене не реально...mr-Nick писал(а):GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???
Дергалась. Как будто газом не умееш работать, то прыгнет, то наоборот притормозится. В общем подробности тут.
РХХ не панацея, но одна из возможных причин.mr-Nick писал(а):GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)
335 руб Timur700 писал(а):"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."
На 87 контакт реле вентилятора прихожит коричневый провод, вот его и надо посадить на отдельную массу.mr-Nick писал(а):Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?
Клемму все равно снимать, для переобучения контроллера. Я менял на горячем. Но расположен он не очень удобно, желательно надеть перчатки что бы не обжечся, нужна или короткая "+" отвертка или гибкий поводокmr-Nick писал(а):т.е. переобучиь
Снять клемму с АКБ на 2 мин, одеть, включить зажигание на 20 сек. (двигатель не заводить), выключить зажигание, включить зажигание и завести двигатель.Timur700 писал(а):Какое из них вообще реле вентилятора?
Точно не помню, вытаскивай по одному, если с выташенным реле машина заводится и работает, значит оно, там еще главное реле и реле БН. Без них машина работать не будет.mr-Nick писал(а):а по первому пункту я прав?Прошивка?
mr-Nick писал(а):1. На приборке датчик ОЖ показывает температуру в момент вкл. карлсона между 90 и началом красной зоны...
Причина понятна - накрылся датчик от этого указателя - замена?
Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже GVG писал(а):Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже
А что тогда может быть?Приборка сама?mr-Nick писал(а):Вот с педалью для меня актуально...
Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.GVG писал(а):mr-Nick писал(а):Вот с педалью для меня актуально...
Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.
В плане дребезг?Обороты падают не из-за прошивки?Я думал что из-за неё.Timur700 писал(а):я в душе не знаю где 87 контакт
на крышке реле нарисовано, со стороны контактов на корпусе выдавлены номера контактов
Timur700 писал(а):расскажи подробно что где и как резать,
В общем по реле. Запомнить не сложно, реле стоят так же как и цепи которые они коммутируют, т.е. реле вентилятора ближе всего к вентилятору и соответственно первое от моторного отсека, потом главное реле и реле БН.
провода у меня приходят зеркально с 87 контакта идет бело-черный провод на вентилятор, на 30 контакт приходит коричневый провод с земли.
В идеале вытаскиваем из колодки коричневый провод вместе с контактом (контакт изолируем) и на его места ставим свой провод с таким же контактом (провод кремим на массу).
Вариант 2 похуже. Режим коричневый провод, припаиваем к той части что идет в колодку реле кусок провода и крепим его на массу.
Разумеется новые соединения и оставшиеся части надежно изолируем.