Пришло лето - пришли траблы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:04
mr-Nick писал(а):

Кот Матроскин,они там что-то потыкали,пошаманили и всё=)
KoTTT, я к Паулюсу собираюсь=)
GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???


У меня на ходу, не дергается, все в пределах нормы, проблема тока на нейтрали...
Эх...Паулюс это хорошо, но для мене не реально...

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 12:48
mr-Nick писал(а):

GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???


Дергалась. Как будто газом не умееш работать, то прыгнет, то наоборот притормозится. В общем подробности тут.
РХХ не панацея, но одна из возможных причин.

#18:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 14:41
GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)
#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 15:00
mr-Nick писал(а):

GVG,буду менять в среду=)Надеюсь он не дорого стоит=)


335 руб Wink

#20:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:16
Уважаемые! Прошу помочь, расскажите пожалуйста подробно как это сделать: "Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."
, боюсь что-нибудь не то порезать Confused

#21:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 16:40
Timur700 писал(а):

"Далее провод массы идущий на реле включения электро вентилятора радиатора, откушен от жгута ЭСУД и подсоединен к металлическому каркасу отдельным проводом."


На 87 контакт реле вентилятора прихожит коричневый провод, вот его и надо посадить на отдельную массу.

#22:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 17:36
GVG,цена радует=)Хорошо,что не под косарь=)Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?
#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 17:44
mr-Nick писал(а):

Его можно менять на горячем двигателе с клемой на аккамуляторе?


Клемму все равно снимать, для переобучения контроллера. Я менял на горячем. Но расположен он не очень удобно, желательно надеть перчатки что бы не обжечся, нужна или короткая "+" отвертка или гибкий поводок

#24:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:18


Вот этот провод? Резать возле реле и крепить к каркасу или возле ЭСУД?

#25:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26


Какое из них вообще реле вентилятора?

#26:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:26
GVG,т.е. переобучиь?Надеюсь там не надо будет с БК шаманить?У меня его просто нетю Confused
#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:00
mr-Nick писал(а):

т.е. переобучиь


Снять клемму с АКБ на 2 мин, одеть, включить зажигание на 20 сек. (двигатель не заводить), выключить зажигание, включить зажигание и завести двигатель.
Timur700 писал(а):

Какое из них вообще реле вентилятора?


Точно не помню, вытаскивай по одному, если с выташенным реле машина заводится и работает, значит оно, там еще главное реле и реле БН. Без них машина работать не будет.

#28:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:37
GVG,а по первому пункту я прав?Прошивка?
#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:51
mr-Nick писал(а):

а по первому пункту я прав?Прошивка?


mr-Nick писал(а):

1. На приборке датчик ОЖ показывает температуру в момент вкл. карлсона между 90 и началом красной зоны...
Причина понятна - накрылся датчик от этого указателя - замена?


Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже Wink

#30:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:09
GVG,я про паузу между нажатием на педаль и повыщением оборотов на горячем двигле=)
#31:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:11
GVG писал(а):

Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже Wink

А что тогда может быть?Приборка сама?

#32:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:19
mr-Nick писал(а):

А что тогда может быть


На приборке показометр, истинная температура показывается только ЭБУ потому как датчик там питается стабилизированным напряжением. Датчик на приборку может показывать погоду на марсе, например из за плохой массы приборки (где смотреть места крепления массы и на что это влияет - FAQ)

#33:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:38
GVG,на самом деле мне этот датчик не особо нужен,в связи со скорой покупкой БК...
Вот с педалью для меня актуально...

#34:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:46
mr-Nick писал(а):

Вот с педалью для меня актуально...


Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.

#35:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:54
GVG
Я тя умоляю, расскажи подробно что где и как резать, я в душе не знаю где 87 контакт Confused реле допустим я нашел по твоему методу, а дальше...будешь в ростове - с меня пиво Very Happy

#36:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:57
GVG писал(а):

mr-Nick писал(а):

Вот с педалью для меня актуально...


Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.


В плане дребезг?Обороты падают не из-за прошивки?Я думал что из-за неё.

#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:46
mr-Nick писал(а):

В плане дребезг?


в прямом. ты нажимаеш на газ заслонка открывается допустим на 10% а ДПДЗ показывает 10% потом резко 20%, потом резко 100%, но физически заслонка перемещается на 1-2%, просто дорожки в датчике стерлись и он в определенном положении (например часто используемый начальный диапазон) начинает давать что ему вздумается, ЭБУ начинает отрабатывать по этим значениям (ложным), вот и получаются рывки. Да еще показания не связаны с физическим положением заслонки, заслонка чуть открыта, ДПДЗ показывает 100%, ЭБУ льет бензин как на ускорении, воздуха нет, вот и глохнет, потому как заливает.
Timur700 Чуть позже, сейчас еще раз со схемой сверюсь и напишу.

#38:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:48
Timur700,там на части,куда вставляется релюшка,должна быть разметка контактов.Они мелким шрифтом написаны.
#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:00
Timur700 писал(а):

я в душе не знаю где 87 контакт


на крышке реле нарисовано, со стороны контактов на корпусе выдавлены номера контактов
Timur700 писал(а):

расскажи подробно что где и как резать,


В общем по реле. Запомнить не сложно, реле стоят так же как и цепи которые они коммутируют, т.е. реле вентилятора ближе всего к вентилятору и соответственно первое от моторного отсека, потом главное реле и реле БН.
провода у меня приходят зеркально с 87 контакта идет бело-черный провод на вентилятор, на 30 контакт приходит коричневый провод с земли.

В идеале вытаскиваем из колодки коричневый провод вместе с контактом (контакт изолируем) и на его места ставим свой провод с таким же контактом (провод кремим на массу).

Вариант 2 похуже. Режим коричневый провод, припаиваем к той части что идет в колодку реле кусок провода и крепим его на массу.

Разумеется новые соединения и оставшиеся части надежно изолируем.

#40:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:43
mr-Nick
GVG

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Very Happy Теперь всё понятно...вечером попробую сделать первый вариант.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU