Пришло лето - пришли траблы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 22:26
GVG,т.е. переобучиь?Надеюсь там не надо будет с БК шаманить?У меня его просто нетю Confused
#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:00
mr-Nick писал(а):

т.е. переобучиь


Снять клемму с АКБ на 2 мин, одеть, включить зажигание на 20 сек. (двигатель не заводить), выключить зажигание, включить зажигание и завести двигатель.
Timur700 писал(а):

Какое из них вообще реле вентилятора?


Точно не помню, вытаскивай по одному, если с выташенным реле машина заводится и работает, значит оно, там еще главное реле и реле БН. Без них машина работать не будет.

#28:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:37
GVG,а по первому пункту я прав?Прошивка?
#29:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 08:51
mr-Nick писал(а):

а по первому пункту я прав?Прошивка?


mr-Nick писал(а):

1. На приборке датчик ОЖ показывает температуру в момент вкл. карлсона между 90 и началом красной зоны...
Причина понятна - накрылся датчик от этого указателя - замена?


Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже Wink

#30:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:09
GVG,я про паузу между нажатием на педаль и повыщением оборотов на горячем двигле=)
#31:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:11
GVG писал(а):

Если этот первый пункт, то прошивка тут не причем. Да и датчик вероятно тоже Wink

А что тогда может быть?Приборка сама?

#32:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:19
mr-Nick писал(а):

А что тогда может быть


На приборке показометр, истинная температура показывается только ЭБУ потому как датчик там питается стабилизированным напряжением. Датчик на приборку может показывать погоду на марсе, например из за плохой массы приборки (где смотреть места крепления массы и на что это влияет - FAQ)

#33:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:38
GVG,на самом деле мне этот датчик не особо нужен,в связи со скорой покупкой БК...
Вот с педалью для меня актуально...

#34:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:46
mr-Nick писал(а):

Вот с педалью для меня актуально...


Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.

#35:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:54
GVG
Я тя умоляю, расскажи подробно что где и как резать, я в душе не знаю где 87 контакт Confused реле допустим я нашел по твоему методу, а дальше...будешь в ростове - с меня пиво Very Happy

#36:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 09:57
GVG писал(а):

mr-Nick писал(а):

Вот с педалью для меня актуально...


Купи БК проверь им то что можеш, может обыкновенный дребезг ДПДЗ.


В плане дребезг?Обороты падают не из-за прошивки?Я думал что из-за неё.

#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:46
mr-Nick писал(а):

В плане дребезг?


в прямом. ты нажимаеш на газ заслонка открывается допустим на 10% а ДПДЗ показывает 10% потом резко 20%, потом резко 100%, но физически заслонка перемещается на 1-2%, просто дорожки в датчике стерлись и он в определенном положении (например часто используемый начальный диапазон) начинает давать что ему вздумается, ЭБУ начинает отрабатывать по этим значениям (ложным), вот и получаются рывки. Да еще показания не связаны с физическим положением заслонки, заслонка чуть открыта, ДПДЗ показывает 100%, ЭБУ льет бензин как на ускорении, воздуха нет, вот и глохнет, потому как заливает.
Timur700 Чуть позже, сейчас еще раз со схемой сверюсь и напишу.

#38:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:48
Timur700,там на части,куда вставляется релюшка,должна быть разметка контактов.Они мелким шрифтом написаны.
#39:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:00
Timur700 писал(а):

я в душе не знаю где 87 контакт


на крышке реле нарисовано, со стороны контактов на корпусе выдавлены номера контактов
Timur700 писал(а):

расскажи подробно что где и как резать,


В общем по реле. Запомнить не сложно, реле стоят так же как и цепи которые они коммутируют, т.е. реле вентилятора ближе всего к вентилятору и соответственно первое от моторного отсека, потом главное реле и реле БН.
провода у меня приходят зеркально с 87 контакта идет бело-черный провод на вентилятор, на 30 контакт приходит коричневый провод с земли.

В идеале вытаскиваем из колодки коричневый провод вместе с контактом (контакт изолируем) и на его места ставим свой провод с таким же контактом (провод кремим на массу).

Вариант 2 похуже. Режим коричневый провод, припаиваем к той части что идет в колодку реле кусок провода и крепим его на массу.

Разумеется новые соединения и оставшиеся части надежно изолируем.

#40:  Автор: Timur700Откуда: Ростов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 11:43
mr-Nick
GVG

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Very Happy Теперь всё понятно...вечером попробую сделать первый вариант.

#41:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:44
Timur700,не за что=)
#42:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 15:47
GVG,а почему тогда на холодный двигатель или после работы карлсона все приходит на свои места??Я где-то читал,чтоэто прошивка на контроллере бошевская дурит...Вот тока не помню где...
#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:06
mr-Nick
У меня уже правленная.
mr-Nick писал(а):

а почему тогда на холодный двигатель или после работы карлсона все приходит на свои места??


что то я потерял нить разговора, не пойму про что это, уточни что приходит, что уходит.
Всем еще раз, описывайте подробно симптомы, может для вас что то покажется не важный, а комуто будет ключем для правильного ответа. Wink

#44:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:37
GVG,вообщем когда машина холодная,тот отклик на нажатие педали газа - моментальный.Но стоит только температуре ОЖ дойти до включения карлсона,так при нажатии газа обороты падают до 500 где-то,а потом (через 1 сек или 2) они начинают набираться,как и должно быть.Но!!!Фишка заключается в тоом,что это повтотряется 1 раз в момент охлаждения ОЖ.Меня этот напрегает, в связи с откатами в горочку из-за этого=)
Надеюсь объяснил понятно=)

#45:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:40
mr-Nick писал(а):

как и должно быть.


нет. По крайней мере у меня так никогда не было
mr-Nick писал(а):

до включения карлсона

т.е. вентилятор еще не включился, но вот вот включится.

#46:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:41
GVG,да.Бывает и после включения.
#47:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:51
mr-Nick писал(а):

GVG,да.Бывает и после включения.


mr-Nick писал(а):

GVG, так у меня тоже дёргается на малом газу...Тоже РХХ???


если ДУ никогда не чистился и пробег не пару тысяч я бы начал с чистки ДУ и РХХ

#48:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:51
у меня такая же трабла примерно - тупит. Только начинается при 96-98 град. А карлсон у меня на 103-105 включается гдето
#49:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:53
G_U писал(а):

А карлсон у меня на 103-105 включается гдето


104
При жаре машина будет тупить, но провалы до 500 об/мин - этого быть не должно IMHO

#50:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 16:56
GVG писал(а):

G_U писал(а):

А карлсон у меня на 103-105 включается гдето


104
При жаре машина будет тупить, но провалы до 500 об/мин - этого быть не должно IMHO


у меня на холостых все нормально, у меня при движении бардак. Езжу теперь не более 60 по правой полосе среди троллейбусов, иногда с аварийкой Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU