J_rockiN писал(а):_pvn
Скорее из КПП. Моторное в чехол вряд ли попадет.
Выходит так
А сальник штока выбора передач своими силами долго менять? Коробку нужно снимать?Antee3z писал(а):В принципе, там все элементарно, но вдруг кому пригодится...
Приобретаем безлюфтовый карданчик от Калины за 300р.
Тоже сменил, только я еще пыльник крестовины от калины поставил$@#Y@ писал(а):Antee3z, глянь, твою статью об установке скопипастили нагло...
Вот она СЛАВА! :cool: :-D
J_rockiN писал(а):Злодеи... Хотя бы ссылку на первоисточник дали...
Ты почитай текст! Этот здесь были эмоции типа сам все это делал и фотал!
comanche, лучше убери цитату с фотками, места много занимает... 8-)Сер2008 писал(а):вчера установил карданчик от калины. ставится без проблем, все заходит нормально, пыльник поддел отверткой и он тоже оделся легко, но скрежет остался - он только сместился с 2000 об. на 2200-2300! в чем проблема???
в рычаге кпп, снимаешь пыльник в салоне из кожзама, отсоединяешь рычаг от кулисы (болт М8, гайка и болт под ключ на 13), там стоят пластиковые втулки и металлическая распорная втулка, металлическую укорачиваешь, в моем случае укоротилась на 0,5 мм. Потом ездишь и наслаждаешьсяcomanche писал(а):Ответ: Нет, замена недопустима.
comanche писал(а):2. К чему это приведет нам неизвестно (таких испытаний не проводилось), возможно и ни к чему.
Ставить нельзя, но если поставите, ничего не будет. Сер2008 писал(а):нашел на другом форуме , что скажете?
<<<<сними чехол рычага кпп открути болт который соединяет вилку кулисы и сам рычаг выреж шайбу из пластмасовой крышки из под кетчупа за 20 руб вставь ее в зазор между вилкой и рычагом и закрути на место болт только сильно не затягивай а то рычаг туго ходит мне на 2114 помогло уже 3 мес гоняю и не жужжит>>>>
имхо, можно и так, все усилия направлены на компенсацию зазора А (см. рис.) между вилкой кулисы 4 и пластиковыми втулками 2, который образуется из-за большой длины распорной втулки 1
Рис.
1 - распорная втулка
2 - пластиковые втулки (типа подшипники скольжения)
3 - рычаг КПП
4 - вилка кулисы
А - зазор, который необходимо компенсироватьГорын писал(а):comanche, а чем укорачивал металическую распорную втулку? Напильником?
на наждаке, напильником ее хрен спилишьГорын писал(а):comanche, а ты уверен что дребезжит из за этого зазора? Т.е. втулка чуть длинее своего посадочного места?
мне помогло, чтобы проверить сними пыльник из кожзама, посмотри есть ли там зазор, если есть, его видно, ничего не разбирая, заведи попробуй погазуй, до 2-2,5 тыс. оборотов.
ЗЫ есть еще другая конструкция кулисы (старого образца), там нет распорной втулки и вместо болта штифт, применялась на восьмерках.
как с ней бороться, х.з.rva писал(а):Парни, поделитесь результатами эксплуатации калиновской кулисы.
Пока все айс...