Установка карданчика кулисы КПП от Калины. Фотоотчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 23:18
_pvn
Скорее из КПП. Моторное в чехол вряд ли попадет.

#77:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 11:51
J_rockiN писал(а):

_pvn
Скорее из КПП. Моторное в чехол вряд ли попадет.


Выходит так Confused
А сальник штока выбора передач своими силами долго менять? Коробку нужно снимать?

#78:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:39
Antee3z, глянь, твою статью об установке скопипастили нагло...
Smile
http://vipkatalog.net.ru/2008/09/03/drebezg-rychaga-kpp.html

#79:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:47
Тоже недавно поставил - никакого прихода не заметил Sad , только зря потратил деньги и время. Правильно слесарь в сервисе сказал - не делай этого, ничего не изменится. Shocked
#80:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 22:48
Злодеи... Хотя бы ссылку на первоисточник дали...
#81: Re: Установка карданчика кулисы КПП от Калины. Фотоотчет. Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 10:04
Antee3z писал(а):

В принципе, там все элементарно, но вдруг кому пригодится...
Приобретаем безлюфтовый карданчик от Калины за 300р.



Тоже сменил, только я еще пыльник крестовины от калины поставил

Последний раз редактировалось: comanche (02 Октября 2008 12:47), всего редактировалось 1 раз

#82:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 10:24
$@#Y@ писал(а):

Antee3z, глянь, твою статью об установке скопипастили нагло...


Вот она СЛАВА! :cool: :-D

J_rockiN писал(а):

Злодеи... Хотя бы ссылку на первоисточник дали...


Ты почитай текст! Этот здесь были эмоции типа сам все это делал и фотал! Angry


comanche, лучше убери цитату с фотками, места много занимает... 8-)

#83:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 08:48
Когда сменил карданчик, задался вопросом: "А можно ли?"
Решил задать вопрос на Автоваз:

Вопрос: Разрешена ли замена на ВАЗ-2114 шарнира 2108-1703160 с пыльником 2108-1703182 шарниром 1118-1703160 с
пыльником 1118-1703182?

Ответ: Нет, замена недопустима.

Вопрос:Тогда расскажите, пожалуйста, как избавиться от неприятного дребезжащего звука в шарнире кулисы(2108-1703160 ) и в кулисе, возникающего при обротах двигателя 2000-2500 об/мин'' и к чему может привести использование шарнира 1118-1703160 вместо 2108-1703160?

Ответ: 1. Для устранения дефекта необходимо обратиться на ПССС.
2. К чему это приведет нам неизвестно (таких испытаний не проводилось), возможно и ни к чему.



От себя (машина новая, пробег всего 2000 км): заменил шарнир, дребезжащий звук исчез, люфт на рычаге значительно уменьшился, передачи включаются четко, через некоторое время снова появился дребезжащий звук, стал искать причину. Оказалось, в соединении рычага КПП с тягой кулисы, разобрал, укоротил металлическую распорную втулку примерно на 0,5 мм, собрал - третья передача иногда стала плохо включаться, разобрал, все обильно смазал литолом и ... Вот оно счастье... теперь все включается, не заедает и не громыхает, а также уменьшился свободный ход рычага. Вообщем доволен проделанной работой. Теперь осталось проверить на долго ли хватит счастья Smile

#84:  Автор: Сер2008 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:45
вчера установил карданчик от калины. ставится без проблем, все заходит нормально, пыльник поддел отверткой и он тоже оделся легко, но скрежет остался - он только сместился с 2000 об. на 2200-2300! в чем проблема???
#85:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 09:55
Сер2008 писал(а):

вчера установил карданчик от калины. ставится без проблем, все заходит нормально, пыльник поддел отверткой и он тоже оделся легко, но скрежет остался - он только сместился с 2000 об. на 2200-2300! в чем проблема???


в рычаге кпп, снимаешь пыльник в салоне из кожзама, отсоединяешь рычаг от кулисы (болт М8, гайка и болт под ключ на 13), там стоят пластиковые втулки и металлическая распорная втулка, металлическую укорачиваешь, в моем случае укоротилась на 0,5 мм. Потом ездишь и наслаждаешься

#86:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:05
comanche писал(а):

Ответ: Нет, замена недопустима.


comanche писал(а):

2. К чему это приведет нам неизвестно (таких испытаний не проводилось), возможно и ни к чему.


hehe
Ставить нельзя, но если поставите, ничего не будет. 63

#87:  Автор: Сер2008 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 16:20
нашел на другом форуме , что скажете?

<<<<сними чехол рычага кпп открути болт который соединяет вилку кулисы и сам рычаг выреж шайбу из пластмасовой крышки из под кетчупа за 20 руб вставь ее в зазор между вилкой и рычагом и закрути на место болт только сильно не затягивай а то рычаг туго ходит мне на 2114 помогло уже 3 мес гоняю и не жужжит>>>>

#88:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:11
Сер2008 писал(а):

нашел на другом форуме , что скажете?

<<<<сними чехол рычага кпп открути болт который соединяет вилку кулисы и сам рычаг выреж шайбу из пластмасовой крышки из под кетчупа за 20 руб вставь ее в зазор между вилкой и рычагом и закрути на место болт только сильно не затягивай а то рычаг туго ходит мне на 2114 помогло уже 3 мес гоняю и не жужжит>>>>


имхо, можно и так, все усилия направлены на компенсацию зазора А (см. рис.) между вилкой кулисы 4 и пластиковыми втулками 2, который образуется из-за большой длины распорной втулки 1

Рис.

1 - распорная втулка
2 - пластиковые втулки (типа подшипники скольжения)
3 - рычаг КПП
4 - вилка кулисы
А - зазор, который необходимо компенсировать

#89:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:49
comanche, а чем укорачивал металическую распорную втулку? Напильником?
#90:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:50
Горын писал(а):

comanche, а чем укорачивал металическую распорную втулку? Напильником?


на наждаке, напильником ее хрен спилишь

#91:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 09:58
comanche, а ты уверен что дребезжит из за этого зазора? Т.е. втулка чуть длинее своего посадочного места?
#92:  Автор: comancheОткуда: Курган, Россия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 10:32
Горын писал(а):

comanche, а ты уверен что дребезжит из за этого зазора? Т.е. втулка чуть длинее своего посадочного места?


мне помогло, чтобы проверить сними пыльник из кожзама, посмотри есть ли там зазор, если есть, его видно, ничего не разбирая, заведи попробуй погазуй, до 2-2,5 тыс. оборотов.

ЗЫ есть еще другая конструкция кулисы (старого образца), там нет распорной втулки и вместо болта штифт, применялась на восьмерках.

как с ней бороться, х.з.

#93:  Автор: Сер2008 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 09:38
избавился от скрежета путем установки резиновой прокладки между вилкой кулисы пластиковыми втулками, наверное недолго прослужит и преется повторять!
#94:  Автор: felixmobil СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:01
С конструктивной точки зрения сама распорная втулка должна подгоняться под размер вилки, чтобы сохранить её геометрию при зажиме. А зазор должен выбираться путем установки антифрикционной шайбы, лучше наверное медной. Ну и забить это дело смазкой для снижения трения.
#95:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:34
У себя избавился от этого звука(который был сразу с новья),компенсировав зазор о котором писали выше,вырезав шайбу из старой хлорвиниловой трубки(хлорки в обиходе),диаметром она была сантиметра полтора,разрезал вдоль,потом придал форму круглой шайбы и вырезал в середине отверстие под болт.Первый день немного потуже включались передачи,для верности ещё пшикнул силиконовой смазки,потом разработалось,Ставил осенью,то есть эта шайба уже примерно 5 тыс. км. выполняет свои функции и по сей день,думал раньше перетрётся.
#96:  Автор: rvaОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:22
Парни, поделитесь результатами эксплуатации калиновской кулисы.
#97:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:23
На кородкоходке должна быть вилка которая соединяет рычаг с самой кулисой или нет? У мну нет, правда я не знаю кто производитель моей кулисы, не вдавался в подробности, хотя работает не плохо.
#98:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:11
rva писал(а):

Парни, поделитесь результатами эксплуатации калиновской кулисы.


Пока все айс... supercool

#99:  Автор: PirexОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 20:20
Тоже заинсталлил калиновский карданчик вкупе с короткоходной кулисой. Эффект отличный: переключения четкие, ход рычага в продольном направлении небольшой, люфтов нет, да и рычаг поудобнее расположился. Good
Дребезг устранен, но это 100% заслуга не карданчика.
По поводу дребезга, многие упускают тот факт, что есть 2 типа соединения рычага переключения передач и кулисы:
1) старый, без металлической распорной втулки. В качестве оси используется штырь диаметром 10мм со стопором.
2) новый, с металлической распорной втулкой. В качестве оси идет болт диаметром 8 мм.
Так вот, методы устранения дребезга у них принципиально разные. Если надо, могу описать оба Smile

#100:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 22:59
Причитав все 5 страниц,тож захотелось все эти примочки поставить, но в частности короткоходку!!! а кулису калиновскую надо брать я так понимаю? Что именно надо искать в магазине карданчик кулисы от калины и короткаходку спрашивать что ли? или что? и сколько мне все это обойдетьс?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU